3. Озорники

Дети кота Маркуса
История третья. Озорники

Думаю, сегодня, когда я остался дома один, у меня будет время рассказать обо всех детях моего семейства. А то вы еще заподозрите подвох и скажете, что я только Люсю и отмечаю.
Старшую девочку/девушку зовут Нина. Она уже по-взрослому серьёзна и редко предаётся шалостям. По человеческим меркам ей 15 лет. Насколько я знаю, в школе она отличница. Отличники — это люди, отличающиеся постоянным чтением книг и плавным скольжением в толстой тетради. Она не даёт младшим мучить меня. Когда самый младший из детей тягает меня за хвост, Нина бежит сквозь дом ко мне на выручку. Мой герой!
На Витеньку я совсем не обижаюсь. Люся была такой же пару лет назад. Но его я стараюсь обходить стороной и не попадаться его меткому взору. Он ещё настолько мал, что свободно проходит под столом. Недавно взрослые наконец-то отдали его в детский сад.
Парочка погодков — Гришка и Люся — ходят по грани: они любят друг друга ровно настолько, насколько ненавидят. Он могут весь дом поднять своим криком. Но шкодят они чаще всего напару и втихоря.
Буквально на прошлых выходных, когда взрослые вышли в сад для озеленения и облагораживания, эти двое прибежали в дом якобы попить. Поняв, что их никто не хватился, они разулись и принялись играть. Вскоре фантазия им подсказала внести в игру элементы реальности.
Я, лежа на диване, видел, что они что-то затевают, но, сонно подняв веки, лишь глубже закутался в хвост. Оказалось, что эти пираты-разбойники рьяно раскачивались на дверных занавесках, как на лианах. И чем их качели во дворе не устраивают!?. Они настолько разболтали карниз, что свалились на пол, выдрав его с корнями аккурат, когда мама зашла в дом.
Мама, конечно, всыпала им ремня и поставила в угол. Но я видел, что она сидела потом в спальне и тихонечко плакала.
Эх, озорники… Когда же вы повзрослеете?


Рецензии