невидимость часть1
Говоря „невидимость“, мы подразумеваем два плана: — невидимость вообще, и невидимость кого-либо или чего-либо для той или иной „особи“(тех или иных „особей“ — будь то люди, животные, растения, технические устройства…). Начнём с невидимости „вообще“: - некий объект(то, что наблюдают, воспринимают...) является невидимым для субъекта(того, кто наблюдает, воспринимает...) „вообще“ только при условии, что этого объекта нет не только во внимании субъекта, но и в его восприятии. ///Напоминаю: - ВОСПРИЯТИЕ — свойство(возможность) особи(как “возможности быть“ ЧЕЛОВЕКА) познавать и быть познанным. ПОЗНАНИЕ — это возможность ЧЕЛОВЕКА осознавать(знать) СЕБЯ и СВОЁ, пределом для которой(возможности знать себя и своё) есть БОГ; для „людя“ таким пределом будет отсутствие БОГА и ЧЕЛОВЕКА. СОЗНАНИЕ(людское) — это знание „людем“ себя и своего, ограниченное(определённое) состоянием его самоосознания. САМООСОЗНАНИЕ — это то, кем и каким себя знает(осознаёт) „людь“(куском „мяса“ определённой формы…, или чем-то, заключённым в этот кусок „мяса“…, или...). ЗНАНИЕ — это естественное свойство ЧЕЛОВЕКА - находясь в СЕБЕ и СВОЁМ, быть САМИМ СОБОЮ, проявляющееся в виде тех или иных самоопределений, могущих иметь(и принимать!) самые разнообразные формы и состояния. ...Отдельность — это отсутствие для субъекта ЕДИНСТВА, которое проявляется в виде неверности(ложности) восприятия и понимания Целостности как самого „людя“ и всего того, что его окружает(или наполняет), так и соотношения всех этих Целостей./// ...Начнём с „физики“ - всякая и каждая „особь“, будучи „возможностью быть’’ ЧЕЛОВЕКА, содержит в себе все его свойства и качества(как возможность себя и своего), проявляя их чрез себя(в себе и собою). При проявлении эти свойства и качества ограничены состоянием особи; состояние же особи ограничено её самоопределением. Согласно этим свойствам, Особь есть некое Целое, имеющее собственное бытие. Это бытие(“жизнь“, существование) есть всё возможное(для данной особи) множество её собственных проявлений, ограниченное(определённое) лишь самой особью как единственно возможным пределом — ограничением. Особь не может быть вне своего бытия, но существует в нём и им. Существование особи в собственном бытии есть для особи существование в самой себе и самой собою. Само по себе существование невозможно без наличия самооосознания(знания, ограниченного теми самоопределениями, которые особь сама себе и всему своему установила как пределы) у того, кто существует. Только Особь во всей полноте своих проявлений является „возможностью быть“ ЧЕЛОВЕКА; её(особи) частные проявления, какими бы яркими они и не были бы, будут всего лишь частными проявлениями „возможности“, не могущими сами по себе ни вырасти в ЧЕЛОВЕКА, ни возвести кого-то или что-то на высоту ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Соответственно, никакое существо(в данном случае мы имеем в виду в первую очередь людей, а лишь затем - всяких там „ангелов“, „духов“, „богов“, …), не пришедшее(не достигшее) в состояние „особи“, не может „предложить“ себя БОГУ для „обоженья“, как не имеющее истинной Целостности и, соответственно, не могущее принять БОГА, как своё ЕДИНОЕ(ЕДИНУЮ МЕРУ, беспредельную ПРОТЯЖЁННОСТЬ и возможность быть больше себя САМОГО). ///Обоженье — действие, суть которого заключается в одномоментном(“одновременном“) рождении ЧЕЛОВЕКОМ - в тебе и Тобою - БОГА, а в БОГЕ и БОГОМ — Тебя — ЧЕЛОВЕКА(ты даёшь в себе место(“рождаешь”) БОГУ, который, рождаясь в тебе и тобою, рождает тебя, рождающего БОГА...); в результате Ты, обретя БОГА, как своё ЕДИНОЕ, „становишься“ во всём подобным ЕМУ, ЕГО отныне имея для САМОГО Себя и всего Своего беспредельною ПРОТЯЖЁННОСТЬЮ и ИСТИННОЮ МЕРОЮ./// ...Как всякое и каждое Целое, особь „живёт“ в себе и собою, будучи для самой себя и бытием(‘существованием“), и тем, кто(или что!) существует в этом бытии. Как всякое и каждое Целое, особь множественна в своих проявлениях и есть Целое(но пока ещё не ЕДИНОЕ! - вплоть до момента принятия ею БОГА) множество, каждый элемент которого, в свою очередь, и цел, и множествен. Как Целое, она - “особь“; как множество — она „мир“, в котором всё и каждое из существующих — целое, множественное в самом себе, находящееся среди(“между“) других таких же целых множеств и имеющее с ними те или иные соотношения. Итак, „мир“ есть всё возможное целостное множество проявлений особи(как Целого). Так, как особь „живёт“ в самой себе и самою собой(при этом она, даже будучи ЕДИНОЙ, „всегда“ не равна себе — она всегда одномоментно и больше, и меньше самой себя), то и осознаёт себя она одномоментно и как пребывающая(содержащаяся) в чём-то, и как содержащая нечто в себе. Как содержащаяся в чём-то, особь, ещё не пришедшая „в Cебя“(не пришедшая в своём самоосознании - самоопределении к пониманию того, что она и есть, собственно, „ВСЁ“), осознаёт себя как „я“, „обитающее“ в теле(и знающее себя чрез тело и телом), которое(“тело“), в свою очередь, „обитая“ в мире, знает себя как одно из множества различающихся и так, и эдак всяких разных материальных “тел“. (((...как содержащую в себе нечто, особь(что в состоянии „я“, что в состоянии „тела“(“мяса“)), знает себя плохо и мало — разве что сыт — голоден и знаю — не знаю; ну и проистекающие отсюда же самоопределения - вроде „пережрал“ и „...чего бы это ещё поесть?(попить, посмотреть, „поиметь“, „выдать“, „родить“…), ...; реже — „...чего-то я здесь перемудрил...“ и „...ну просто ни фига не понимаю!...“ ...Про наличие в себе мочи, кала, крови, кишок, „мыслей“… и прочего всякого, подобного уже перечисленному - большинство людей знают и без моей писанины...))) ...Итак, Особь, будучи Целым для всего своего, начинает своё самоосознание и самоопределение с того минимума - максимума, который вообще для неё возможен: - тоесть, она(Особь), в самой Себе, как Целом множестве(Мир) проявившись как нечто осознающее -Я(где Мир является единственно возможным максимумом для отдельной Особи, а Я есть единственно возможный минимум для неё же), определяет(ограничивает) всё это возможное множество - Мир собою(и для себя) - Я, являясь для него(Мира) совершенным пределом; он же(Мир) есть для Я всей возможной его(Я) протяжённостью, жёстко ограниченной(определяемой) этим самым Я. Это первый этап(подразумеваются этапы „взросления“). На втором этапе Я, себя имея Целым; в самом себе, как Целом множестве(максимуме) проявляется как единственно возможный для него — Я - минимум - „Мясо“(тело, плоть... - вещественный объект, имеющий определённые вещественные же: - форму, размеры, качества и свойства); им(Мясом) определяя(ограничивая) Я и его(Я) имея теперь единственно возможной своей протяжённостью(„миром“), проявляющейся для „мяса“ двояко — и в виде мыслей(понятий, определений, образов…) и в виде множества материальных объектов(явлений, действий, …), так или иначе связанных между собой и тем или иным образом соотносящихся(а также действующих, воздействующих, принимающих, отвергающих, поддающихся, неподдающихся, появляющихся, исчезающих, ...) как между собою, так и с собственно „телом“. 1)...людское „тело“ есть та индивидуальная(для каждого своя) „начальная“(для большинства — не знаю уж, к сожалению или к счастью - и конечная!) „точка отсчёта“, с которой всякий и каждый людь, начиная своё волеизъявление(...быть или не быть?! — вот в чём вопрос…), “смотрит“ на(и „видит“) „всё“, соотнося „мясные“(материальные) тела и „“объекты“(горы, реки, …, мысли, образы, понятия, ...) как между собою, так и с самим „собой“. Результатом этих(таких) соотношений есть то или иное(для Я, ограниченного „мясом“) состояние(вид, образ, …) как всего „мира“ и того, что в нём, так и твоего „людского“ тела... 2)((Для чего я всю эту галиматью тут пишу? Да для того, чтобы читающему был понятен и принцип, и его последствия. Последствием второго этапа есть то, что ни Особь, ни Мир(Особь как множество Себя и Своего) для мира материального(который есть всё возможное множество Я(Я - как множество), проявленное в виде материальных объектов и ограничиваемое(определяемое) телесностью) и „мясного“ Я(Я, ограниченного „телом“) невидимы, незнаемы и совершенно недоступны. ...Кроме того, без осознанного принятия БОГА и ЧЕЛОВЕКА — как истинных МЕРЫ и ПОЛНОТЫ ВСЕГО — а само это „действие“(принятие) возможно лишь при условии достижения „людем“ состояния „особи“ - невидимыми и незнаемыми(а значит — и недоступными) остаются ДУША, УМ и ПЛОТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ; (так что любой и всякий из людей, не совершивший данное „достижение“, ни ДУШИ, ни УМА, ни ПЛОТИ не имеет; ну а все сказки про „душевность“, про „исход“, продажу, потерю, спасение, … ДУШИ оставим на совести „сказочников“ — для того, чтобы что-то „потерять“, его, для начала, как минимум, нужно иметь; а для того, чтобы что-то иметь, его нужно как-то приобрести — ну хоть украсть, что-ли… Мысли же о том, что тебе всё вот так просто, „даром“, всё изначально дали, в хрупкой надежде на то, что ты всё это ДОБРО не изгадишь и не испохабишь, просрав его ни за понюшку табаку, просто так, по мерзости собственной подлой натуры и по „простоте“ своего „характера“ - так вот, такие „мысли“ выкинь из своей дурной головы — а ещё лучше — засунь их куда подальше… - ну ты сам знаешь куда…, чтобы они, не дай БОГ, оттуда не вылезли и снова не стали ублажать твою дурь, от которой тебе(как и каждому и всякому из нас) следует держаться как можно дальше...)) 3)(((Для чего все эти этапы? Ну во первых — не „для того“, а „потому“ - потому, что каждый и всякий из нас есть возможность Себя истинного;(Ты истинный есть как Начало всего Себя и всего в Себе — всякого и каждого, так и всякая и каждая Протяжённость всего Себя и всего Своего; точно также Ты есть всякое и каждое Завершение всего Себя — всякого и каждого — и всякое и каждое Завершение всего Своего — в Себе и Собою - всякого и каждого.); ...реализуется же эта возможность только посредством осознанного самоопределения себя и своего — как от меньшего к большему, так и от большего к меньшему - это когда появление того или иного „завершения“ приводит к изменению самого „начала“, а уж далее эти самые изменения „прокатываются“ по всей их общей „протяжённости“ становясь причиной появления следующего, „нового“, „иного“ завершения...))) ...Я, ограниченное(определённое) „мясом“(Я „мясное“ или „я — телесное“), пространство и время видит(и знает) в тех пределах, которые ему устанавливает „мясо“ и „мясное“: - пространство в пределах восприятия телесных чувств(зрение, слух, …), ощущений и определений...; то же, что недоступно(невидимо) чувствам — может проглядываться телесным умом в той степени, в которой сам ум расширил пределы своих понятий и представлений; время(времена) же — в пределах восприятия телесного ума(прошлое, настоящее, будущее; где настоящее — это то, что телом и телесным умом воспринимается как нечто, что напрямую доступно телесным чувствам, ощущениям и действиям; прошлое и будущее — как то, что доступно(с определёнными ограничениями) только уму; и уже чрез него — в той или иной форме и степени — телесным чувствам и ощущениям). Соответственно, для тела(телесных чувств и ума) невидимо(полностью или частично) всё то, что находится за пределами его восприятия — как восприятий тела, так и восприятий телесного ума. Чтобы стать „невидимым“, или увидеть невидимое, нужно выйти за пределы телесного восприятия - как самого тела, так и телесного ума. Ум(телесный) есть знание телом себя и своего. (Соответственно, без ума и телесные чувства(их „результаты“) не будут опознаваться телом вообще или будут опознаваться неверно). Ум телесный можно „поделить“ на две различающиеся между собой части — собственно, ум „тела“, как некоего „куска мяса“, имеющего своё собственное самоосознание, и ум того, „кто в теле“ и „телесен“ - самого „Я“, ограничиваемого(определяемого) „телом“(как той „точкой“(позицией, положением...), с которой „мясо“ познаёт(узнаёт, видит, знает, разглядывает, …) само себя). Ум „тела“ для людей „видим“(знаем) как возможность(способность) “тела“ самому, без участия „сознания“(помимо „внимания“) распоряжаться(руководить, управлять, …) самим собой и своими „внутренними“ процессами. (сознание — это способность „Я“ телесного соотносить „себя“ - тоесть ту „точку“, с которой оно(„Я“ телесное) смотрит, видит и осознаёт… - со всем „своим“; а всё „своё“ — соотносить между собою(как членов некоего определённого множества)) Ум же „того, кто в теле“ есть проявляемое(так или иначе) индивидуумом сознание, своими пределами имеющее „мясо“ и „мясное“. Итак, „невидимо“ всё то, что выходит („не вмещается“) за пределы „людских“ органов чувств и за пределы людского же осознания. Хотеть „невидимого“(видеть, знать, ощущать, …) для всякого и каждого из людей — есть вещь естественная и обычная… Причём нет никакой разницы(для этого людского качества) -увидеть(ощутить, потрогать, услышать, нюхнуть, уколоться...) море(горы, пустыню, пирамиды, картину, артиста, …), или увидеть „инопланетян“, чертей, другие миры, или „чужие“ мысли... Единственное ограничение — хотеть можно только то, что есть в твоём сознании; того же, чего в нём(сознании) нет, для тебя не существует. Если ты хочешь увидеть горы, то должен выйти из того места, где их нет, и придти(приплыть, долететь, добраться…) туда, где они(горы) есть, проходя по ходу дела те „места“, которые отделяют тебя от них. Хотя на самом деле ты проходишь не „места“ географические — или скажем так — не только всякие там пригорки, реки и овраги...!; да, тело, будучи материальным, проходит материальное; сознание же, хоть и оперирует(пока что!) ‘материальными“ понятиями, будучи в существе своём нематериальным, проходит самое себя — нематериальное, которое представлено для осознающего в виде материальных образов и понятий. Тоесть, ты, будучи существом универсальным(в котором „материальное“ есть всего лишь одним из проявлений нематериального), проходишь не какую-то отдельную свою часть(и тем более не что-то, что вообще не ты), но „“проходишь“ всего себя, вне зависимости, понимаешь ты это, или всё ещё думаешь, что ты — это тот потный, грязный и вонючий кусок „мяса“, уставший до предела от жары, голода, тряски, навешанных на себя мешков, попутчиков… и проклинающий тот день и тот час, когда согласился с этим своим(или не своим!) дурацким „хочу туда!“ … Итак, будучи(зная себя) материальным и имея „материальное“ сознание, ты не видишь того, проявлением чего это „материальное“ является; хотя, я ещё раз это повторю - „видеть“ всего себя - ЧЕЛОВЕКА и всё своё – Человеческое, куда естественной „частью“ входит и твоё „людское“ - для тебя есть не что-то нереальное и сверхъестественное, но совершенно нормальное и обычное состояние; преградой же этому служит лишь то самоопределение, которое ты на данный момент считаешь единственным и непреложным и которое для тебя всё определяет, ограничивая тебя „размерами“ чего-то там думающего и как-то там себя чувствующего скота...
© Copyright:
Олег Дульфанд, 2019
Свидетельство о публикации №219043001766
Рецензии