Урок судьбы

Город Тюмень. В этом городе находился один из самых дорогих салонов красоты в котором работала парикмахером обыкновенная, провинциальная девушка. Как-то раз, в салон открывается дверь и в зал заходит красивый, элегантный мужчина, в черном пальто, с белым шарфом. Он подошел к этой девушке и спросил
- Добрый день, можно задать вам вопрос.
- Да я вас слушаю.
Ответила девушка.
- Могли бы вы меня подстричь?
- Да, конечно, присаживайтесь.
Мужчина снял с себя пальто, белый шарф, пиджак и сел на кресло. 
Девушка начала делать мужчине причёску. После того как она закончила свою работу, мужчина встал и сказал
- Девушка спасибо вам большое, мне очень понравилось, как вы стрижёте, могу ли я попросить вас быть моим постоянным парикмахером?
На что девушка ответила
- Да, конечно.
И дала ему визитку, на которой было написано "Парикмахер Мария" и ее телефон. Мужчина взял визитку, оделся и отправился по своим делам. Приехав вечером домой, он включил в зале ночной светильник, налил себе горячего чаю, сел на диван и включил телевизор. В конце рабочего дня девушка оделась и поехала домой. Приехав вечером домой, она сняла с себя пальто, кожаные сапоги, включила в зале ночной светильник, налила себе горячего чаю, села на диван и включила телевизор. Через некоторое время она отправилась принимать ванну. Молодой человек сидел на диване и смотрел кино, вдруг у него перед глазами оказалась та самая визитка, которую дала ему парикмахер Мария. Он взял эту визитку, взял телефон и стал звонить Марии. На тот момент Мария лежала в ванне и наслаждалась классической музыкой. Вдруг у нее зазвонил телефон, она взяла трубку и увидела незнакомый номер, подняв трубку она сказала
- Ало.
- Ало здравствуйте Мария!
- Да, здравствуйте, а это кто?
- Меня зовут Артур, я сегодня приезжал к вам в парикмахерскую, вы меня стригли, я еще попросил у вас визитку.
- А да Артур помню, вы что-то хотели?
- Да вы знаете, я хотел бы поужинать, но одному как-то скучно, я решил пригласить вас сегодня вечером в ресторан, я умру с голоду если вы мне откажите.
- Но как я могу пойти с вами в ресторан, если я вас совсем не знаю?
— Это и будет поводом познакомиться и узнать друг друга по ближе.
- Можно я подумаю?
- Конечно.
- Спасибо. 
Лежа в ванне Мария себе говорила
- Глупая ты, у тебя и так нет мужчины, а тут такой шанс, он сам к тебе прилетел, а ты от него отказываешься. 
Она решает принять предложение Артура. Мария берет телефон, и звонит ему.
Он тем временем сидел на диване и смотрел телевизор, вдруг у него зазвонил телефон, он поднимает трубку.
- Ало
- Ало Артур, я принимаю ваше предложение, где мы можем встретиться?
- Я рад что вы согласились, если вы не будите против я могу забрать вас прямо у вашего дома.
- Давайте пока встретимся на нейтральной стороне, на пример в центре возле фонтанов?
- Договорились, как я вас узнаю?
- Я буду одета в белое пальто с мехом на воротнике, с черной сумочкой.
- Хорошо я буду вас ждать. 
Артур одел на себя белую рубашку, серые брюки, галстук и серый пиджак. Его туфли блестели от натертого гуталина. Выходя из подъезда, он сел в машину и отправился на встречу с Марией. Приехав на место, он увидел стоявшую женщину в белом пальто с меховым воротником с черной сумкой. Выйдя из машины, он подошел к ней и сказал
- Добрый вечер Мария.
Та ответила
- Молодой человек вы обознались.
- Прошу прощения я ошибся.
И ушел на остановку стоять ждать автобус. Спустя 10 минут к остановке подъезжает автобус и из него выходит Мария. Артур ее увидел подошёл и сказал 
- Добрый вечер Мария.
- Добрый вечер Артур.
Он открыл переднюю дверь своей машины и посадил в нее Марию, после чего закрыл дверь и сел следом. Они отправились в ресторан. Приехав, их уже ждал накрытый стол, на котором стояли бокалы под вино, шампанское, фрукты, закуска, бутылка вина и бутылка шампанского. Пара вошла в ресторан, Артур снял с Марии пальто, и повесил его на вешалку, после чего снял свое. Мария была просто обворожительна, она стояла в длинном синем платье, у нее были длинные светлые волосы, голубые глаза и туфли на высоких каблуках. Пара села за стол, Артур спросил Марию
- Что вы будите пить? 
На что Мария ответила
- Шампанское.
Артур взял бутылку с шампанским, и налил его Марии в бокал. После чего себе налил белое вино. Они подняли бокалы и Артур сказал
- Мария разрешите мне поднять бокал, за такую красивую, очаровательную женщину как вы, я хочу, чтобы этот первый тост был за вас.
- Спасибо большое Артур. 
Пара сидела, общалась друг с другом. 
Мария сказала.
- Артур, мне кажется, что я вас где-то уже видела.
- Где вы могли меня видеть?
- Я не могу этого вспомнить. 
Их общение было настолько долгим, что они не заметили, как время пролетело незаметно. Тут к ним подошел официант и сказал
- Прошу прощения, но наш ресторан закрывается.
Артур ответил
- Хорошо, будьте любезны счет, пожалуйста.
- Да, конечно.
Официант принес им счет, Артур расплатился и пара отправилась одеваться.
На улице ночь, 02:15 Артур взял свой телефон и позвонил какому-то человеку.
Тот лежал в кровати, спал. Вдруг у него зазвонил телефон, он взял его в руку и стал смотреть кто ему звонит, на телефоне было написано “Шеф”. Он поднял трубку и сказал 
- Ало.
- Ало Сергей здравствуй, извини за поздний звонок, но мне нужна твоя помощь, мне нужно чтобы ты нас забрал, мы стоим возле ресторана Жемчуг.
- Хорошо я буду через 20 минут.
Спустя 20 минут на такси приезжает Сергей, это был личный водитель Артура.
Артур подошел и познакомил их.
- Сереж познакомься, это Мария
Мария — это Сережа мой личный водитель.
- Очень приятно.
Ответил Сергей.
- Взаимно.
Ответила Мария. 
Сергей открыл заднюю дверь машины, и Артур с Марией сели в нее, Сергей закрыл за ними дверь, и сел на свое рабочее место, а именно за руль и во время езды спросил
- Артур Олегович куда мы сейчас едим?
- Сереж, давай сначала завезем Марию домой, а потом ты отвезешь меня домой.
Ответил Артур.
- Хорошо Шеф.
Приехав по адресу, где проживала Мария, Сергей вышел из машины и открыл двери, пара вышла, Артур сказал
- Маша, спасибо вам за такой шикарно проведенный вечер, теперь я перед вами в неоплатном долгу.
- Да что вы Артур, я сома устала от этой домашней суеты. Сереж, вы не будите против если я приглашу Артура Олеговича на чашечку кофе?
- Да нет, что вы Маш, Артур Олегович мой шеф, это ему решать.
Мария повернула голову и посмотрела на Артура, после чего спросила
- Артур как ты смотришь на моё ответное предложение?
Артур с улыбкой ответил
- Ну если это ваше ответное предложение, тогда я не откажусь. Сереж можешь взять мою машину и ехать домой, я на такси доберусь.
- Хорошо Артур Олегович, спасибо.
Сергей уехал, а Артур с Марией отправились к ней в квартиру. 
Придя к ней домой, она накрывала стол, пока Артур мыл руки в ванной. Она поставила еще бутылку шампанского. Как только Артур вышел из ванной комнаты, Мария его позвала
- Артур идите сюда, он зашел в зал, и увидел снова накрытый столик, и стоявшую Марию в синем платье.
Он был немного шокирован, но про себя он подумал
- Как я сразу не додумался об этом?
Пара сидела пила шампанское, общались, слушали романтическую музыку, вдруг заиграл красивый классический трек, Артур встал, протянул руку и сказал
- Мария я могу пригласить вас на танец?
- Я согласна.
Пара грациозно танцевала. Музыка стала доводить пару до того, что они уже не обращали внимание на саму музыку. Во время танца Артур медленно и нежно начал целовать Марию, он целовал ее шею, она подняла голову к верху. 
Артур, целуя Марию, начал опускаться ниже к ее плечам снимая с ее тела ее шикарное синее платье. Сняв с нее платье, Мария стояла перед ним в дорогом кружевном нижнем белье.
Мария сняла с Артура его пиджак, в тот момент когда он ее целовал, она сняла с его шеи галстук, после чего начала расстегивать пуговицы на его рубашке. Сняла ее с его тела, после чего взяла его двумя руками за обе щеки и начала нежно целовать его в губы. Артур тем временем ласкал ее нежное тело, как вдруг пальцем задел бретельки на ее кружевном бюстгальтере. Артур встал на одно калено, взял Марию за спину и положи ее на свою ногу, в это время лямки слетели с ее плеч. Артур вел себя настолько романтично, он гладил своими руками ее нежные ножки. Мария ласкала его голову, Артур встал и понес на руках спутницу в спальню. Как только они легли на кровать, Мария стала целовать его мужественное тело, опускаясь все ниже и ниже. Их ночь проходила незабываема.
9:00 утра понедельник. Пара лежит в шелковой постели, перед ними стоит поднос, на котором стоят бокалы с не допитым шампанским и фруктами. Голова Марии лежала на груди Артура. Вдруг прозвучал звонок в дверь. Мария проснулась и спросила
- Кто может быть в такую рань?
Она встала, одела махровый халат и пошла открывать дверь, выходя из комнаты она увидела, что в зале на полу лежит ее синее платье, в коридоре ее кружевной бюстгальтер, подойдя к двери и посмотрев в глазок она спросила
- Кто там?
- Маш открывай это я Наташа, я знаю, что ты дома.
И начала еще больше звонить в дверь.
Из-за этого проснулся Артур, встал и обернувшись одеялом вышел в коридор и спросил
- Что такое дорогая?
Мария, махая руками показывала ему
- Тихо, иди обратно.
Артур понял и ушел обратно в комнату. 
Мария начала быстро все убирать, и приводить себя в порядок. Артур тем временем делал тоже самое. 
Маша сказала
- Там приехала моя сестра, сделай вид как будто мы просто друзья.
- Хорошо дорогая как скажешь. 
Мария подошла к двери вздохнув она открыла дверь.
Наташа зашла и с улыбкой сказала
- Здравствуй сестренка, как я долго тебя не видела.
- Здравствуй Наташ, а что ты мне не позвонила, не предупредила что ты приедешь, я бы хоть убралась?
- Сестренка ты же ведь знаешь, что я привыкла нежданно. - Да точно, это ты умеешь.
Мария пригласила свою сестру на кухню, Наталья заметила мужскую обувь, стоявшую в углу, и сразу же поняла, что ее сестра не одна. Пройдя на кухню она увидела сидевшую за круглым столом Марию и Артура. 
Мария встала и стала знакомить Артура со своей сестрой.
- Наташ познакомься это мой друг Артур. 
Артур — это моя сестра Наталья.
- Очень приятно
Сказал Артур.
- Взаимно.
С ехидной улыбкой ответила Наталья. 
Прошло пять лет. Артур приезжает к Марии с букетом цветов, звонит в дверь. Мария открывает дверь, а перед ней стоял Артур с цветами, и бутылкой шампанского, он сказал
- Здравствуй дорогая, это тебе.
- Здравствуй дорогой, спасибо.  А в чем собственно повод?
- Как? Ведь сегодня пять лет как мы вместе.
- Ой, а я совсем забыла.
И с улыбкой поцеловала Артура.
Наступил вечер, сидя за столиком, пара ужинала, пила шампанское. Вдруг Артур вышел из-за стола, сел на одно колено перед Марией, достал из кармана пиджака коробочку с колечком. Он ее открыл и сказал 
- Дорогая, я прошу у тебя твоей руки и сердца.
У Марии из глаз потекли слезы от радости, и она ответила
- Артур, я согласна.
Он взял это колечко и одел ей на безымянный палец правой руки.
Мария встала со стула, Артур встал с колена, он ее обнял и начал нежно ее целовать, снова лаская ее шею, плечи. Проснувшись утром, Артур позвонил Сергею.
Тот взял трубку и сказал
- Да Артур Олегович.
- Сереж, забери нас, пожалуйста, нам срочно нужно съездить в одно место.
- Да шеф через 20 минут буду. 
Приехав, пара села в машину и Артур сказал
- Сереж, поехали в загс. 
- Как скажите Артур Олегович.
Подав заявление, пара через месяц расписалась, Артур помог Марии открыть свой салон красоты.
Проходит восемь лет, Наталья решает отбить у собственной сестры мужа. Наталья делала это только потому, что у нее не было любви, она думала только о богатом муже, который будет постоянно ее обеспечивать. А Мария была на оборот женщиной семейной, которая держала семейный очаг и искренне любила своего мужа. Наталья как-то раз случайно столкнулась с Артуром, она сделала вид как будто она подвернула ногу, Артур это увидел, подошёл и спросил 
- Наташа что с вами?
- Здраствуйте Артур, да вот ногу подвернула, идти теперь больно. 
- А куда вы шли?
- Вообще я ехала домой.
- Давайте я вас подвезу?
- Ой, да мне как-то не удобно.
- Что ж вы теперь так и будите мучиться?
Он забрал Наталью и повез ее дамой. 
Приехав к ней, он помог ей дойти до квартиры, зайдя Наталья разулась, сняла с себя куртку и спросила
- Артур, как я могу вас отблагодарить?
- Да что вы, Наташ, не стоит.
- Можно я хотя бы вас чаем напою, у меня есть вкусный чай привезенный из Индии? 
- Ну хорошо от чая я не откажусь.
Наталья заварила чай, накрыла стол, и сказала
- Вы идите пока помойте руки, а я налью чай. Артур пошел в ванную комнату, Наталья тем временем разливала чай по чашкам, после чего она подложила в чашку Артура таблетку со снотворным. 
Артур вернулся на кухню, где его ждала Наталья. 
Они пили чай, общались и тут Артур начал чувствовать, как его начинает клонить в сон, Наталья встала и стала делать вид как будто она ничего не понимает, задавая вопрос
- Артур, что с вами, вам не хорошо?
Как только Наталья поняла, что снотворное начало действовать, она отвела его к себе в спальню, расстегнула пуговицы на его рубашке, сняла с него брюки, и легла вместе с ним под одеяло. 
Проснувшись утром, Артур увидел, как Наталья лежит на его груди, он сразу начал вспоминать что происходило прошлой ночью, но на тот момент у него сильно болела голова. Артур начал вставать с кровати как вдруг проснулась Наталья и спросила
- Милый ты куда?
На что Артур ответил
- У меня сильно болит голова, что вчера произошло и как я оказался здесь?
- Как ты не помнишь, что происходило, между нами, в пастели?
- Ты что, не понимаешь, что я женат?! Я никогда не буду изменять своей жене, потому что у меня будет от нее ребенок.
На что Наталья ответила.
- Да она только и пользуется тем, что постоянно сосет с тебя деньги “ Милый дай мне на это, милый дай мне на то”
- Не смей говорить так о моей жене!
Артур оделся и ушел из квартиры Натальи.
Наталья тем временем сидя на кровати прикрытая одеялом произнесла.
- Ничего, ты ко мне еще прибежишь. Наталья вспомнила что у нее есть подруга, которая ждет ребенка, ее звали Анна.
Наталья взяла телефон и стала набирать ее номер.
Анна тем временем лежала на кровати и читала книгу, вдруг у нее зазвонил телефон, она подняла трубку и сказала
- Ало
- Ало привет подруга, как ты?
- Привет Наташ, да вроде все хорошо, а как у тебя?
- У меня тоже все в порядке, слушай ты не будешь против если я к тебе заеду?
- Да, конечно, нет заезжай, я буду ждать.
Наталья собралась и отправилась к своей подруге. 
Приехав, она позвонила в дверь, Анна подошла, открыла и увидела Наталью
- Привет Наташ, как добралась?
- Привет Ань, нормально.
Подруги сидели, общались, и тут Наташа спросила подругу.
- Ань мне очень нужна твоя помощь.
- В чем?
- Сможешь ли ты пройти тест на беременность? 
- Так я ж и так знаю, что я беременна.
- Понимаешь тут такое дело, я познакомилась с одним красивым мужчиной, но он женат, я с ним переспала, и хочу сделать так чтобы он был моим, я хочу сказать ему что я беременна, а в доказательства показать ему тест.
- Я тебя поняла, хорошо я помогу, но с условием что обо мне никто не узнает.
- Обижаешь подруга. 
Анна оделась и вместе с Натальей отправились в аптеку, после того как они вернулись, Анна сделала все как, попросила ее подруга. 
Наталья забрала тест и поехала к своей сестре.
Артур тем временем отправился к себе в офис, приехав он сказал своей секретарше
- Оксана, если ко мне кто придет меня нет.
- Хорошо Артур Олегович.
Артур зашел в свой кабинет, сел на свое кожаное кресло и закурил сигару. Он сидел и думал, что сказать Марии на случай, если она его спросит, где он был? 
Вдруг у него зазвонил телефон, ему звонила Мария, он поднял трубку
- Ало дорогая
- Ало милый, а ты где?
- В офисе, а что случилось?
- Почему тебя не было ночью дома?
- У меня было важное совещание я решил остаться на работе.
- Почему не позвонил, не предупредил?
- Прости малыш, совсем забыл, да и голова была забита делами.
- А ну, ну.
- А что, что-то не так?
- Нет, нет все в порядке. 
Вечером Артур вернулся с работы домой, позвонил в дверь. Мария открыла и увидела мужа, стоявшего на пороге с букетом алых роз, и бутылкой белого вина. Он зашел в квартиру, подарил жене цветы и сказал
- Здравствуй любимая.
Мария поняла что не стоит заводить скандал, и сказала Артуру
- Дорогой иди мой руки, ужин стынет.
- Да любимая сейчас.
Артур помыл руки, пришел на кухню сел напротив супруги, и они начали ужинать. Прошло несколько дней, Артур сидит у себя в офисе и проводит совещание. 
Мария тем временем сидела дома и занималась уборкой квартиры, вдруг прозвучал звонок в дверь, Мария подошла, открыла дверь, а на пороге стояла Наталья.
- Привет сестра, впустишь на чашечку кофе?
- Привет Наташ, да проходи, ты пока раздевайся, а я пойду поставлю чайник.
Сестры сидели пили чай, общались, и тут Наталья достаёт из кармана пакетик, в котором лежал тест. Мария увидела его и спросила.
- Наташ, ты что беременна?
- Да сестренка.
- Поздравляю, а кто этот храбрый?
- Он бизнесмен, зовут Артур.
И тут Мария начинает понимать про кого говорит ее сестра, она встала и сказала
- Уходи из моего дома, и больше не приходи.
- Наталья встала, и перед уходом оставила ей тест. 
Мария, сидев за столом обливалась слезами смотря на то, что привезла ей сестра. 
Вечером Артур вернулся домой, и увидел, как в коридоре разбросаны вещи, пройдя на кухню он увидел, как Мария сидит в слезах и держится руками за голову облокотившись на стол. Он подошел к ней и обняв ее спросил
- Дорогая что с тобой?
Мария резко его оттолкнула и прокричала
- Не тронь меня.
- Что случилось, ты можешь мне объяснить?
— Значит вот как у тебя проходят ночные совещания?!
И показывает ему тест на беременность.
- Что это?
— Это, тест той которая от тебя забеременела.
Артур начал рассказывать ей всю правду, что произошло в тот день. Но Мария ему не поверила, собрав вещи, она поставила сумку Артура в коридоре и сказала, больше сюда не приходи. Он забрал свою сумку, и отправился в город. Сняв номер в отеле он принимает решение поехать к Натальи и узнать зачем она все это устроила?
Приехав к ней, он позвонил ей в дверь. Наталья открыла и сказала.
- Здравствуй любимый. 
Артур взял ее за руку и отвел ее на кухню, после того как он посадил ее на стул, он спросил.
- Зачем ты меня подставила, поссорив с женой?
- Я вас не ссорила, просто я хотела тебе сообщить что у нас будет ребенок.
- А почему ты сделала это именно у нас в квартире?!
- Я просто зашла к сестре чай попить, ну и сказала, что я беременна, назвала имя, а она поняла, что это ты.
- Так вот слушай, я не верю, что это мой ребенок, и твоему поганому языку я тоже не верю.
- Хорошо, если ты не хочешь со мной жить, тогда я подам на тебя заявление, и скажу, что ты меня изнасиловал.
- Делай что хочешь, у тебя все ровно ничего не выйдет.
После чего ушел, не закрыв входную дверь.
Переночевав в гостиничном номере, Артур отправился в офис, сидя у себя в кабинете, он просматривал документы о проекте.
Вдруг открывается дверь, и в его кабинет вошли люди, и один из них достал удостоверение, после чего сказал
- Демидов Артур Олегович?
- Да.
- Вы подозреваетесь в изнасиловании гражданки Фроловой Натальи Леонидовны.
Артура забрали и увезли в отдел полиции. 
Как только Мария узнала, что Артур в полиции, она подала заявление о разводе. 
Прошел месяц, Артура обвинили в изнасиловании и отвезли в колонию строгого режима.
Мария через суд развелась с Артуром. 
Тем временем Сергей узнал, что Артура посадили, он устроился на другую работу. Прошло несколько дней, Сергей утром отправляется в командировку, и па пути попадает в аварию. Его на скорой увозят в Реанимацию. 
К Марии в салон красоты приезжает молодой человек и просит позвать Марию. Она вышла и увидела молодого человека в шоковом состоянии. Мария подошла к нему и спросила
- Молодой человек что с вами?
- Мария Леонидовна, у меня печальная новость, Сергей попал в аварию и его сейчас отвезли в реанимацию.
- В какой больнице он лежит?
- Я не знаю.
Мария взяла свой телефон, и начала звонить Сергею. Его телефон взял врач, и сказал 
- Ало это кто?
- Ало, меня зовут Мария, я жена Сергея, которого вы везете в реанимацию. Скажите в какую именно вы его везете?
- Мы везем его в 135 городскую больницу.
Мария, оделась и сразу же на такси отправилась в больницу. Приехав, она спросила у первого попавшегося врача
- Извините, вы не подскажите, где лежит пациент, доставленный после ДТП?
- Он лежит в реанимации. 
Доктор направил ее к лечащему врачу, она пришла и села на стул, спустя некоторое время, из палаты вышел врач, Мария подошла к нему и спросила
- Доктор как Сережа?
- А кем вы ему приходитесь?
- Я его жена.
- Он сейчас в коме, у него было сотрясения, сломана рука, но, как только он придет в себя мы обязательно вам сообщим.
Мария оставила ему номер телефона, после чего уехала домой. Прошло три дня Сергей не приходил в себя, в палате он лежал под искусственным дыхательным аппаратом. Мария каждый день звонила и узнавала, как он, но было все без изменений. Проходит неделя, Маша сидела у себя на работе, и думала о Сергее, вдруг у нее зазвонил телефон. Она подняла трубку и грустным голосом сказала 
- Ало.
- Ало Мария, вам звонят из 135 городской больницы, я лечащий врач Сергея Калинина, он пришел в сознание, вы можете приехать. 
Мария тут же хватает сумку и едет в больницу к Сергею.
Приехав, она подошла к регистратуре и спросил
- В какой палате лежит Калинин Сергей?
- 36
- Спасибо. 
Зайдя в палату, Мария увидела Сергея, лежащего на кровати, с перебинтованной головой, телом и рукой.
Мария взяла стул и села рядом с Сергеем, взяла его за руку и стала с ним разговаривать
- Сереженька как ты родной? Когда мне сообщили что ты попал в аварию я сразу начала узнавать куда тебя везут.
Сергей на тот момент лежал с закрытыми газами и все это слушал, но Мария об этом не знала.
Вдруг Маша почувствовала, как Сергей сжал ее руку.
Она тут же его спросила
- Сережа ты в сознании?
Но Сергей ничего не мог сказать, потому что был перебинтован. Он только лишь мог немного кивать головой. Вдруг в палату вошел врач, подошел к Сергею и спросил
- Сергей вы узнаете свою жену?
Тот, кивая головой сказал нет.
Врач спросил Марию
- Вы живете гражданским браком?
Мария в ответ спросила
- А почему вы этим интересуетесь? - Просто у него в паспорте не стоит штамп.
- Да мы живем гражданским браком, но хотим расписаться.
- Сергей вас не узнает, потому что у него амнезия.
Пока Сергей лежал в больнице, Мария приезжала к нему, привозила фрукты, кормила его, ухаживала за ним. Со временем Сергей стал привыкать к Марии, даже можно сказать влюбляться. Когда пришел день выписки Мария приехала, забрала Сергея, и пара уехала домой. Вечером Маша приготовила ужин, накрыла на стол, и пара начала ужинать. Во время ужина Сергей взял Машу за руку и сказал
- Маш, спасибо тебе за то, что ты есть, хочу тебе признаться, я очень сильно тебя люблю.
Он встал со стула, подошел к Марии, взял ее за руку, Мария встала, Сергей обнял ее и стал нежно ее целовать. Она обняла его в ответ. Их вечерний ужин закончился романтической ночью. 
Проходит два месяца, Сергей делает Марии предложение выйти за него замуж, Мария не обдумывая принимает предложение Сергея. В этот же день они идут подавать заявление в загс. Спустя еще месяц пара собирает гостей на свою свадьбу, расписываются и после свадьбы отправляются в свадебное путешествие в Италию. Сняв номер в гостинице Мария ночью начинает чувствовать себя не хорошо. Сергей спускается на ресепшен и просит вызвать скорую. Проходит 20 минут приезжает скорая и врач начинает осматривать Марию, после чего просит девушку перевести Сергею то, что он скажет.
Врач говорит
- Giovane, mi congratulo con voi, vostra moglie e incinta
Девушка начала переводить
- Молодой человек, я хочу вас поздравить, ваша супруга беременна.
Сергей от счастья чуть не потерял дар речи. Он поблагодарил врача и девушку с ресепшен, после чего они легли спать, в постели Сергей сказал Марии
- Дорогая я счастлив что у нас будет малыш.
Прошла неделя, молодожены вернулись дамой. Сергей снова пошел работать, Мария занималась салоном красоты. Спустя девять месяцев Машу увозят на скорой в роддом. У них появляется на свет сын. Сергей вместе со своими и друзьями жены приезжают в роддом, и забирают оттуда Машу. Малыша назвали Русланом. Прошло несколько лет, мальчик ходил в садик. Вдруг у Маши зазвонил телефон, это звонила ее мама, она подняла трубку и сказала
- Ало
Ало Машенька здравствуй.
- Да здравствуй мам, как ты, как папа?
- Доченька у нас горе, папы больше нет.
У Маши сразу же покатились слезы из глаз.
В этот момент домой приехал Сергей, он услышал слезы Марии и сразу же побежал к ней, зайдя в спальню он увидел Машу, сидевшую на полу облокотившись на кровать, и смотрев на фотографию ее отца. 
Сергей спросил
- Дорогая что с тобой?
Маша ответила
- Папы больше нет. 
- Когда похороны? 
- Завтра.
- Так давай попросим твою подругу посидеть с сыном, а сами поедим на похороны твоего отца. 
- Хорошо. 
Маша берет свой телефон и звонит своей лучшей подруге, которая стала крестной их сына. Та подняла трубку
- Ало.
- Свет привет, ты дома?
- Привет Маш, да, а что у тебя с голосом, что-то случилось?
- Да свет у меня горе, папа умер, нам нужно ехать на похороны. Не смогла бы ты посидеть с Русланом?
- Об этом не может быть и речи, привози, конечно. Они привезли сына и сами отправились в дорогу.
Шел мокрый снег, и тут Сергей и Мария попадают в аварию, их машину начинает заносить, она уходит на встречную полосу, и попадает под фуру. Сергею и Марии выжить не удалось. 
Тем временем Светлана сидела на кухне и кормила трехлетнего Руслана, и тут по новостям начали показывать эту страшную трагедию, Светлана узнала свою подругу по фотографиям, которые показали по новостям. Руслан начал сильно плакать, Света не смогла удержать слезы и тоже расплакалась. На похороны собрались все друзья, и приехала сестра Маши Наталья. Пару похоронили в одной могиле, Наталья не сдерживала слезы. Опека забрала малыша в детский дом. Светлана приняла решение взять ребенка под опеку, она оформила все документы и забрала ребенка обратно к себе. Прошло несколько лет, Светлана воспитывала своего крестника как родного сына. 
Руслан отучился на менеджера, и начал работать в элитной фирме. Он пришел домой и задал Светлане вопрос
- Теть Свет, а где мои настоящие родители?
- Руслан, дорогой твои родители погибли в автокатастрофе. 
- А где они похоронены?
- Они похоронены на Зайковском кладбище.
Руслан звонит своему другу
- Ало Жень привет не отвлекаю?
- Ало да привет Русь, нет не отвлекаешь, что-то хотел?  - Да я хотел попросить тебя свозить меня на Зайковское кладбище.
- А зачем?
- Там похоронены близкие мне люди.
- Да хорошо, я сейчас приеду. 
Руслан и его друг приехали на кладбище и начали искать то место, где были похоронены его родители. И вдруг они нашли это место. 
Там было все отделано мрамором, стояли памятники и на них были выбиты фотографии Марии и Сергея и написано
“ Калинина Мария”
“Калинин Сергей”
Руслан спросил своего друга
- Хочешь узнать кто это?
- Кто?
Руслан достал свой паспорт, открыл и показал его другу, тот посмотрел и спросил 
— Это, что твои родители?
- Да Жень это мои родители, они погибли в автокатастрофе. Прошло несколько лет, Руслан женился, у них родилась двойня мальчик и девочка, они назвали их в честь родителей Руслана Сергеем и Марией.


Рецензии