невидимость часть2

...Теперь давайте  определимся  с  тем,  что  нужно  тому  „людю“,  который  всерьёз  решился  „приобрести“  невидимое – нет!  не  просто  видеть  невидимое,  оставаясь  при  этом  всё  тем  же  куском  „мяса“;  который  время  от  времени  может  даже  становиться  невидимым  для  других  людишек  и  их  приборов  и  оборудования  и  вытворять  всякие  там  фокусы  в  стиле    „фентези“  или  „сказок  тысячи  и  одной  ночи“ — нет!  мы ведём  речь  именно  о  обретении  того  „невидимого“  в  тебе — „мясном“  и  для  тебя - ‘мяса“,  которое  есть  не  что-то  отдельное  от  тебя(свойство,  качество,  возможность…,  привлечённое  к  тебе  неким  „волшебным“  усилием  или  техническим  ухищрением — всё  это(да  и  многое  другое!)  есть  лишь  мелкими  „побочными  эффектами“  невидимого) - но  есть  ты — другой;  тот  Ты,  который,  хоть  и  не  является  ещё  Человеком,  но  уже  может  с  „высоты“  себя — Особи  „оперировать“(осознанно  производить  те  или  иные  действия)  своими  естественными,  присущими  Ему  изначально  проявлениями.                Само  собой,  что  без  осознания  того,  что  ты,  да  и  всё  то,  что  тебя  окружает  и  наполняет - далеко  не  то,  что  тебе  привычно  представляется  твоими  чувствами  и  твоим  сознанием(включая  образы,  понятия,  представления,  „знания“…); - так  вот,  без  такого  вот  осознания  вообще  ничего,  выходящего  за  рамки  „мяса“  быть  попросту  не  может.  Но  даже  „догадываясь“,  что  всё  совсем  не  так,  как  это  „кажется“,  легко  и  просто  заблудиться  в  бесконечном  множестве  бредовых  идей,  верований  и  представлений — как  чужих,  так  и  своих  собственных.  Поэтому  предупреждаем — всё,  что  здесь  написано,  относится  только  к  „идее“  БогоЧеловечества(Бог  нас  ради  стал  Человеком,  чтобы  мы  могли — если  конечно  захотим — стать  богами);  без  принятия  её  как  основы  всех  твоих  действий  результаты  этих  самых  действий  будут  соответствовать  не  тому,  что  мы  здесь  говорим,  но  тому  самоопределению,  которого  ты(вольно  или  невольно!)  придерживаешься;  так  что  пенять  в  таком  случае  ты  сможешь  только  на  собственную  глупость  и  ту  дурь,  которую ты  возвёл  для  себя  в  ранг  „...меры  всех  вещей...“                (((Доказывать — хоть  здесь,  хоть  где  либо  в  другом  месте — что  именно  „моя“  вера  истинна,  а  все  остальные — лживы  считаю  занятием  ещё  более  глупым,  чем  утверждение  того,  что  во  всех  твоих  бедах  виноваты  жиды(русские,  чечены,  хохлы,  америкосы,  папа  римский,  инопланетяне…)  Правильным(по  моему  понятию!)  является  следующее: - ты  берёшь  любое  утверждение  и  проверяешь(‘проходишь“)  его  от  начала  и  до  конца.  Проверка  достаточно  проста — ты  „прикладываешь“  данное  утверждение  ко  всему - к  своему  телу,  к  природе,  к  погоде,  к  обществу,  „понятиям“,  вере,  … - короче — ко  всему;  и  если  хоть  где-то  оно(утверждение)  даёт  сбой — значит,  либо  ты  его  неправильно  понимаешь,  либо  оно  неверно,  ложно,  глупо...  Что  значит  „прикладывать“? -рассмотрим  это  на  нескольких  примерах...                (абсолютно  идиотские  утверждения — вроде: - ты  абсолютно  безвредно  для  себя  можешь  выпить  стакан  цианистого  калия(ну  или  концентрированной  серной  кислоты) мы  и  сами  не  рассматриваем,  да  и  вам  не  советуем..)                Пример  первый: - берём  утверждение,  что  совершая  некие  движения  глазными  яблоками,  ты  можешь  восстановить  своё  зрение  до  состояния  нормального.  Ты  с  превеликой  опаской  и  осторожностью  начинаешь  делать  эти  движения,  причём  именно  так,  как  написано  в  утверждении.  Если  в  оговоренный  срок(или  тем  более  за  более  продолжительный)  ваше  зрение  не  восстановилось(и  тем  более,  если  твоим  глазам  от  этого  „поплохело“) — значит,  данное  утверждение  ложно;  при  этом  совершенно  не  важно,  что  у  какого-то  Васи  именно  от  данных  действий  оно  всё-таки  стало  нормальным — даже  если  это  и  правда,  а  не  информационная  утка,  то  всё  равно данные  „упражнения“  не  являются  универсальными — они  срабатывают  только  в  отдельных  случаях  и  для  отдельных  людей – а  это  значит,  что  они  не  самостоятельны  а  являются  лишь  небольшим  фрагментом  какой-то  неизвестной  вам  более  „крупной“  системы;  сами  же  по  себе,  отдельно  от  системы,  являются  неверными  и  лживыми(это  при  условии,  что  сама  „система“  верна).                Пример  второй: - берём  утверждение: - ...нас  создали  и  заселили  нами  землю  инопланетяне…  Не  будем  спрашивать:  а  кто  же  тогда  создал  саму  землю?…  Главное  в  этом  утверждении — нас  создали  они!…  Проверка  очень  проста — прикладываем  это  утверждение  ко  всему,  что  есть  в  нём  самом: - если  нас  создали  они,  то  кто  создал  их  самих?!  Получаем,  что  согласно  данному  утверждению,  их  создали  „они“…  Кто  „они“,  зачем  создали…  ну  и  т. д.  мы  снова  не  спрашиваем — бесполезно!  Мы  и  так  уже  получили  весь  смысл(а  точнее — бессмыслицу!)  данного  утверждения — их  сотворили  „они“!  Так  что,  согласно  самому  утверждению,  никакого  ответа  оно  само  в  себе  не  несёт,  являясь  безосновательным,  тупым  заморачиванием  мозгов…                Пример  третий — утверждение  звучит  так: - данная  религия(название  подставьте  сами!) — истинна!  Снова  делаем  тоже  самое — прикладываем  это  утверждение  ко всему,  что  является  самой  этой  религией  или  принадлежит  ей.  Раз  религия  истинна,  то  и  все  её  проявления(утверждения,  действия,  решения,  люди,  её  исповедывающие...) — тоже  истинны.  Значит,  и  результаты  этих  действий,  решений,  утверждений  а  также  действия,  решения  и  утверждения  людей,  исповедывающих  данную  религию — истинны.  Причём  заметьте — ссылаться  на  возможность  чьей  либо  ошибки  вообще  невозможно — истина  и  истинное — всегда  безошибочны,  непогрешимы…  А  раз  так,  то  всё,  что  совершено,  совершает,  и  будет  совершать  эта  религия(чрез  своих  адептов) – безошибочно  и  верно,  истинно.  Если  вас  это  утверждение  устраивает,  значит,  вы  должны  признать,  что  все  убийства,  насилие,  обманы  и  прочие  непотребства,  творимые  представителями  данной  религии — абсолютно  правильны,  необходимы  и  должны  быть.  Причём  заметьте — вы  оправдали  даже  не  саму  религию,  а  творимые  ею  убийства,  насилия,  обманы…  Ну  а  раз  так,  то  всё  что  произойдёт(произошло,  будет  происходить…)  с  вами  также  правильно — и  совершенно  неважно — обманут  вас,  изнасилуют,  ограбят  или  сдерут  с вас  живьём  шкуру — всякое  такое  действие — правильно(оправдано  вами!)  и  должно  было  совершиться  по  отношению  к  вам  как  истинные…                ...Нет,  я  не  собирался  загонять  вас  в  логический  тупик — я  просто  показал,  что  практически  все  утверждения,  которые  присутствуют  в  вашем  „  мире“ - так  или  иначе  неполноценны,  они  являются  ложными  либо  абсолютно(везде  и  всегда!),  либо  частично — они  верны  в  некоторых  исключительных  случаях,  как  частное  решение  более  обширной  системы.  Ну  а  насчёт  религий — то  решение  здесь  вот  какое — истинен  только  БОГ;  всё  же  остальное — либо  приближает  нас  к  Нему(а  значит  и  к  нам  таким,  которые  у  БОГА,  с  БОГОМ,  БОЖИИ),  либо  удаляет  от  него.                Пример  четвёртый — берём  следующее  утверждение — правители  страны(богачи,  жидомасоны,  сосед  Вася,  америкосы,  негры,  жена(муж),  …)  во  всём  виноваты -  во  всех  твоих(ваших)  бедах,  неудачах,  непотребствах  и  прочее,  прочее,  прочее…  „Прикладываем“ - и  получаем: - раз  он(они),  и  только  он(они)  виноват  во  всём,  то  только  он(они)  является  единственной  причиной  и  действующей  силой  всего  произошедшего(происходящего)  с  тобой.  Соответственно,  что  либо  изменить(исправить,  переделать,  совершить  ещё...)  может(могут)  только  он(они) – ты  же,  как  непричастный  ему(им) – ты  ведь,  согласно  твоего  утверждения,  являешься  всего  лишь  объектом  приложения  его(их)  действия — можешь  всего  лишь: „...расслабиться  и  получать  удовольствие...“...                Почему?  Да  потому,  что  только  сам  будучи  причиной  тех  или  иных  действий,  ты,  как  их  причина,  можешь либо  изменить  их,  изменяя  своё,  в  себе  и  собою;  либо  вообще  отменить  их,  „отменив“  самого  себя,  эти  действия  совершающего.  Не  будучи  же  причиной(в  первую  очередь — себя  и  своего — а  именно  это  утверждает  то  „утверждение“,  которое  ты,  если  уж  не  сам  утверждаешь,  то  и  не  отвергаешь,  соглашаясь  с  ним!) — получаешь  себя,  которого  всякий  и  каждый  может  поиметь  в  своё(а  никак  не  в  твоё!)  удовольствие!  Если  тебя  такое  устраивает — то  флаг  тебе  в  руки,  большой  и  разноцветный...)))                Продолжим…  ...((Особь  есть  возможность  БЫТИЯ  ЧЕЛОВЕКА,  определённая(ограниченная)  настолько  „своеобразно“,  что  это  её  самоопределение — самоограничение  совершенно  отличается  от  самоопределений — самоограничений  всех  других  Особей)).                Как  Особь,  ты  содержишь  в  Себе  всех  иных(других)  Особей — содержа  их  в  Себе  как  свои  собственные  проявления,  ограничиваемые(определяемые)  Тобою  в  Самом  Себе  и  Самим  Собою.  Одномоментно,  ты  Сам  содержишься  в  каждой  из  них(других  Особях),  определяемый — ограничиваемый  как  каждой  из  них,  так  и  всеми  ними(как  Целым  множеством);  причём  всеми  ними(как  Целым  множеством)  ты  определяешься  каждый  раз  совершенно  по  разному — в  зависимости  от  того,  как  ты  сам  это  множество  определил(через  определение  как  всего  множества(как  некоего  Целого),  так  и  каждого  из  „членов“  этого  множества(изменяя  Целое,  изменяешь  каждое  из  его  составляющих;  изменяя  любое  из  его  составляющих,  изменяешь  само  Целое)).                ((Я - это(есть)  Сама  Особь,  так  или  иначе  Саму  Себя  и  всё  Своё  осознающая  и  воспринимающая(или  отвергающая  и  не  желающая — что  называется: - „...ни  знать,  ни  видеть!...“))).                Как  Я,  ты  все  другие(иные)  Я  содержишь  в  себе,  содержа  их  как  свои  собственные  самоосознания,  ограничиваемые - определяемые  в  Самом  Себе  Самим  Собою,  одномоментно  Сам  содержась  в  каждом  из  них  и  определяясь  ими.                ((“Мясо“  есть  то,  как(каким,  где,  когда,  ...)  Особь  в  своих  собственных  самоосознаниях - Я(как  в  некоем  Целом  множестве)  видит(знает)  Себя  и  как  содержащее  в  Себе - „Мир“,  и  как  всё  то,  что  содержится  в  Мире.  Согласно  этому,  „мясо“(‘мясное“)  также  „делится“  на  то,  что  Я,  будучи(знаючи  Себя)  „мясным“,  считает(признаёт)  самим  собою(“телом“),  а  также  на  то,  что  находится  как  вокруг  „тела“,  так  и  внутри  него)).     Как  „мясо“,  ты  видишь(“знаешь“)  только  то(и  только  так!),  что(и  как!)  соответствует(вмещается  в…)  твоим  „мясным“  самоопределениям,  содержась  вместе  с  другим  „мясом“(живым  и  неживым…)  в  „мире“  своих  самоопределений  и  там  выстраивая,  принимая  или  отвергая  те  или  иные  соотношения  как  „всего“,  что  есть  в  „мире“  с  тобою - „телом“,  так  и  различные  соотношения  всего  „того,  что  в  мире“ - как  между  собою,  так  и  с  самим  „миром“(как  неким  Целым).                Для  тебя - „тела“  невидимо  всё  то,  что  выходит(или  по  другому — не  попадает,  не  вмещается  в...!)  за  границы(пределы)  твоего  внимания,  возможностей  восприятия(зрение,  слух,  …,  „память“,  мышление,  знание,  …);  точно  также  невидимо  то,  что  заслонено  от  „тебя“  либо  предметами,  составляющими  для  тебя  окружающую  тебя  действительность(горы,  камень,  …,  лес,  дерево,  куст,  ветка,  …,  дом,  стена,  …,  лицо,  кожа,  ...),  либо  превышающими  твои  возможности  восприятий  протяжённостями  времён(прошлое,  будущее,  ...)  и  пространств(длина,  высота,  …,  глубина...  Чтобы,  оставаясь  в  теле  и  „телом“,  „расширить“  свои  пределы  восприятия  и  „увидеть“  „невидимое“,  люди  используют  либо:                1)-технические  ухищрения — будучи  возможностью  ЧЕЛОВЕКА,  а  значит  и  имея  в  себе  в  зачаточном(предуготовленом  к  развитию)  состоянии  все  „способности“  ЧЕЛОВЕКА,  они(люди)  реализуют  их  не  в  себе  и  Собою,  но  отдельно  от  себя(вне  себя),  в  виде  не  имеющих  ничего  общего(кроме  „мясистости“ - материальности)  с  „Я-тело“  технических  приборов — устройств,  действующих  самостоятельно,  согласно  заложенным  в  них  принципам.  И  даже  будучи  успешно  внедренным  в  „тело“,  это  устройство(пусть  и  супер — пупер  гениальное!)  не  „становится“  тобою — оно  всегда  „вместо  тебя“ - это  не  твои  способности  и  возможности: - это  ЕГО  возможности,  которыми  ты  более  или  менее  успешно(или  нет!)  пользуешься...                2)-экстрасенсорные  проявления — это  когда  предощущение  ПОЛНОТЫ  ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ  в  „люде“,  проявившись  как  комплекс  неких  туманных  телесных  самоосознаний  и  самоощущений,  начинает  использоваться  данным  „людем“  напропалую  и  „как  попадя“,  без  должного  осмысления — а  значит  и  понимания! - как  того,  что  это  собственно  такое  есть,  так  и  того,  что  с  этим(а  самое  главное — с  собой,  у  которого  вот  ЭТО  появилось!),  собственно,  нужно  делать.  В  результате(как  правило!)  очень  быстро  получаем  отмороженного  шизофреничного  дебила,  успешно  отбивающего  себе  пальцы(и  не  только!)  в  процессе  разбивания(раскалывания)  электронным  микроскопом  ореховой  скорлупы  и  столь  же  успешно  проламывающего  этим  же  микроскопом  черепушки    окружающих  в  попытке, размахивая  столь  волшебной,  магической  „вещью“,  поймать  того,  кто  совершенно  неожиданно  мелькнул  в  окуляре  увесистого  прибора...                … „Техническим  совершенствованием  сознания“  возможно  несколько  расширить  возможности  „тела“,  но  абсолютно  невозможно  выйти  за  пределы  тех  самоопределений, которые  установлены  в  людском  телесном  сознании  людским  же  „я“.                (((чтобы  „самолёты“ начали,  вопреки  всем  привычным,  приземлённым  людским  законам  летать,  должен  был  появится  тот,  в  чьих  самоопределениях  это(полёт)  не  только  возможно,  но  и  совершенно  естественно  и  нормально...)))                „Сверхъестественным“ - экстрасенсорным  „методом“  возможно  совершать  некоторые  „чудеса“ - это  при  условии,  что  тот  из  людей,  на  которого  свалилось  данное  „счастье“,  не  будет  никуда  „лезть“  и  тихо — мирно  живя  совершенно  обычной  жизнью,  удовольствуется  „естественными“    проявлениями  своих  способностей(ворожба  по  мелочи,  „целительство“,  не  претендующее  на  радикальные  изменения  телесного  естества(вроде  лечения  опухолей,  чумы,  …,  снятие  проклятий,  изгнание  бесов,  …,  восстановление  потерянных  конечностей  и  власть  над  миром  с  претензией  на  вечножительство…),  призывание  дождя,  …,  ну  и  т. д.;  в  противном  случае  всё  это,  как  правило,  очень  быстро  оканчивается  безвозвратным  помешательством  в  форме  либо  „прелести“ - это  когда  „людь“  мнит  о  себе  и  окружающих  то,  чего  на  самом  деле  нет,  „живя“  сознанием  в  иллюзорном,  выдуманном  им  самим  „мире“,  но  ещё  не  теряя  своего  „присутствия“  и  в  „обычном“  мире; - либо  полной  потери  рассудка — это  когда  связь  с  „этим“  миром  или  становится  настолько  слаба,  что  бесноватый  практически  во  всех  своих  действиях  руководствуется  теми  „одержаниями“(пределами — определениями,  возымевшими  над  ним  абсолютную,  не  допускающую  никакой  возможности  критически — рассудительных  действий  самого  „людя“  власть),  или  полностью  обрывается.                ...Когда ты  только  „тело“,  то  для  тебя  возможность  восприятия  ограничена(определена)  возможностью  „тела“    дотронуться  своими  чувствами(и  ощущениями!)  до  чего-то,  что  заведомо  находится  вне(в  основном — снаружи,  на  поверхности...;  хотя  иногда  бывает — и  „внутри“)  его;  всё,  что  недоступно  прямому  „тыку“  чувств - восприятию  недоступно,  и  телесному  сознанию — невидимо;  „знание“  же(“предугадывание“)  этого  невидимого  приходит(присутствует)  в  сознание  либо  на  уровне  условного  рефлекса,  передаваемого  „по  наследству“,  либо  через  приобретённый  „житейский“  опыт,  который  нарабатывается  каждым  самостоятельно  в  процессе  своего  „существования“.                Когда  „я“  в  том  или  ином  существе  не  абсолютно  подчинено  „куску  мяса“,  но  имеет  некую — пусть  и  ограниченную - свободу  самоопределения  и  самостоятельного  установления  тех или  иных  соотношений,  тогда  зона  видимого(видимости)  значительно  увеличивается  за  счёт  того,  что  само  „я“,  в  себе  содержа  все,  входящие  в  его  самоопределённые  границы(пределы)  другие  „я“(как  свои  проявления)  и  одномоментно  само  содержась  в  каждом  из  них  „знает“  своё  в  себе  и  себя  в  своём;  соответственно,  употребляя  данное  свойство,  „я“  может  видеть  невидимое  и  знать  незнаемое — но  ровно  в  той  степени  и  мере,  в  какой  позволит  себе  выйти  из  под  абсолютного  владычества  „мяса“ и  „мясного“.  Ровно  в  той  же  степени(но  с  оговоркой — обязательно  должно  присутствовать  умение  сосредоточения  внимания)  я  может  навязывать  свои  определения — виденья  другим  „я“(видимо  или  невидимо,  тайно  для  них);  но  и  само,  в  силу  взаимопроникновения,  может  подвергаться  такому  же  воздействию  других.                Когда  „я“,  действенно  освобождаясь  от  „мясной“  зависимости,  но  при  этом  не  отбрасывая  тело,  как  нечто  ненужное,  но  вместе  с  ним  восходя  на  высоты  самоосознания  и  самоопределения,  принимает  ВСЁ  как  СВОЁ,  признавая  его  неотделимым  от  СЕБЯ,  а  Себя — присутствующим  во  ВСЁМ  как  Мера(мера)  и  Полнота  этого  ВСЕГО,  тогда,  по  мере  восхождения,  оно(“Я”)  обретает  виденье(знание)  этого  ВСЕГО  и  для  него  даже  БОГ(при  условии  принятия  ОСОБЬЮ  БОГА,  нас  ради  ставшего  ЧЕЛОВЕКОМ,  как  ИСТИННОЙ  МЕРЫ  ВСЕГО,  НАЧАЛА,  ПРОТЯЖЁННОСТИ  и  ЗАВЕРШЕНИЯ  как  самого  ЧЕЛОВЕКА,  так  и  всего  того,  что  есть  в  НЁМ)  перестаёт  быть  невидимым  и  становится  Знаемым  и  Своим.


Рецензии