невидимость часть3
Теперь технология: - (...дальнейший текст предусматривает как умение читающего владеть своим вниманием, так и наработанную способность осознанного соотношения себя -Я как со своим телом, так и с другими телами и их сознаниями; умение осознанно соотносить себя —„Я“ с другими „Я“ приветствуется…) “Я“ людское есть целое множество Всего того, что в Себе заключает Особь(по другому — „Я“ есть полнота её — Особи самоосознаний), ограниченное(определённое) тем самоопределением, которым сама Особь ограничивает(определяет) саму Себя, будучи в теле и „телом“. Сознание телесное есть та „точка“, с которой „Я“ „смотрит“ на Себя — множество и видит(знает) это множество в пределах восприятий тела(как телесных чувств, так и телесного ума). Как правило, у большинства людей „ум Я“(самоосознание Я ) не умеет выходить за пределы ума телесного, а считает себя как самим этим телом, так и его умом; этот „симбиоз“ и составляет, собственно, телесное сознание. Телесное сознание из всего множества „Я“ „видит“ и „знает“ только то, что соответствует его „размеру“ - соразмерно его ума и чувств; всё то, что не соразмерно ему, для него либо не существует вообще, либо предстаёт перед ним в извращённо — туманно — обманном виде. Твоё „Я“ содержит в себе все другие „Я“, само при этом содержась в каждом из них; „видимы“ же ему(а он — им) лишь те из них, кто соразмерен ему. Видит же оно их, как свои собственные проявления, когда оно является для них и основной(главной протяжённостью), на которой они „лежат“, как её(протяжённости) „отрезки“, и главным пределом, ограничивающим их в каждом из их проявлений. Когда они в тебе, ты „воздействуешь“ на них как главный предел — определение; это „воздействие“ проявляется в них как присутствие тебя в них в качестве того или иного определения, имеющего некую протяжённость(длительность) в них(в виде их собственных чувств, мыслей, понятий, ощущений, страстных желаний, реакций, ...), которое они могут принять или отвергнуть; точно также происходит и обратное действие. (((Как правило, у „одноразмерных“ „воздействия“ либо усреднены(все воздействуют на всех примерно в одной и той же степени; а принятие этого(этих) воздействия зависит не от силы самого воздействия — она примерно равна возможности противодействия ей — но от индивидуальных особенностей самого „людя“ - принимается близкое ему, отвергается же то, что ему не свойственно), либо более „сильными“ являются воздействия того, чьи возможности в концентрации и сосредоточении на чём-либо многократно превышают таковые возможности других. Тогда те из „других“, кто не умеет сопротивляться(осознанно или подсознательно) в самом себе „своим“(возникающим в нём самом) порывам и влечениям, подпадают под влияние более „сосредоточенного“ индивидуума, иногда вплоть до полного внешнего(бывает — хотя и крайне редко — и до абсолютного внутреннего „согласия“ c навязываемым ему „мнением“) ему подчинения. Не стоит забывать и о том, что как ты сам можешь выступать в качестве Целого для некоторого множества одноразмерных „Я“, так и некое множество „Я“ может выступать(проявляться) - в тебе и для тебя - как такое же Целое, по отношению к которому ты будешь находиться в роли его частного проявления(например — ты и твоя „судьба“; где „судьба“ есть Целое, а ты являешься всего лишь её частным проявлением).))) По мере обретения самостоятельности тобою - „Я“, в тебе будут открываться всё новые и новые „Я“(как и ты станешь открываться и в других, и по новому), соответствующие новому „Тебе“; открываться же они будут как новые свойства, качества, знания и умения… В качестве же Целого, они будут проявляться для тебя в виде нового, другого „мира“, с другими законами и соотношениями… Но вернёмся к нашим баранам(то бишь к нам сейчасным!)… Сосредотачиваясь на Себе истинном и вытесняя привычные для „обычного“ „людя“ образы(в случае „умного делания“ - а только оно даёт возможность не заблудиться в потёмках нашего бесчеловечия и отдельности от БОГА И ЧЕЛОВЕКА — все другие практики в той или иной степени замешаны на телесности! - так вот, в случае „умного делания“ не только вытесняются привычные образы и понятия, но и утверждается в самой Особи — как Мера и Полнота — само БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВО), ты удаляешь(выдавливаешь, вытесняешь) от себя(из себя) все те пределы — определения, которыми представлены в тебе те или другие „Я“; сам же в них предстаёшь в виде совершенно новых необычных определений, которые так или иначе будут в них и для них проявлены(умственно, физически, ситуационно, …), которые будут с ними творить то или иное и с которыми им(тем, в ком и для кого ты проявился) что-то и как-то придётся делать. Ну и на последок — несколько пусть и дурацких, но наглядных примеров того, о чём мы здесь говорили: - Пример первый: -Ты разведчик(вор, любовник, охотник, скрадывающий зверя, …), и тебе нужно пройти через целую кучу врагов. Ты сосредотачиваешься на своём полном отсутствии — вытесняешь из сознания все мысли, образы, понятия… Твои враги видят тебя не напрямую, а через себя (и не враги, кстати, тоже!). Когда же ты вытеснишь из сознания всё привычное, тогда ты предстанешь в их сознаниях как пустота, отсутствие, ничего… Ну или другой способ: - ты утверждаешь в своём сознании некий образ — например дуба — огромного, зелёного… Все же другие образы ты вытесняешь, сосредотачиваясь на выбранном. Для твоих врагов ты превратишься в дуб, причём в зависимости от степени сосредоточения вплоть до степени полной материализации этого дуба для них — чувств, ощущений, осознаний… Осталось тебе только влёгкую совершить великий подвиг! Пример второй: - тебе нужно вылечить тяжело больного друга(или не друга!). Можно конечно искать спасительные лекарства, лучших врачей, тужится, пыжиться, махать руками, призывать духов или „богов“, … - короче, страдать привычной дурью… А можно убрать себя привычного(в виде мыслей, понятий, представлений, ощущений, …), у которого он(друг) больной. Тем самым в „друге“ появится, скажем так — возможность быть другим, которую его сознанию можно представить как наиболее привлекательную для него реальность — для этого его сознание „рассредотачивают“(о гипнозе и суггестии слышали если не все, то многие), становясь для него тем Целым, чьим проявлением оно(сознание) временно будет являться. Пример третий: - Срочно требуется то, чего нету: вот нету, и всё тут! — ну например вода в пустыне, или тепло в сорокаградусный мороз, или хлеб для умирающего с голоду… Ты в самом себе полностью(насколько для тебя это вообще возможно!) уходишь от себя, у которого чего-то „нету“ уже описанным выше способом. В тебе возникает возможность быть другому — людю, месту, времени, ситуации, реальности… Ты даёшь этой возможности проявиться, не допуская в себе ничего иного(а вот тут вопрос веры!). Голодный накормлен, замёрзший согрет, жаждущий вдоволь напился… Мне кажется, что этого дебилизма(в смысле - „примеров“) вполне достаточно для того, чтобы пусть и по дурацки, но проиллюстрировать то серьёзное, о чём мы с вами говорили выше. P.S. … Напомню этапы восхождения „людя“ К себе самому — ЧЕЛОВЕКУ, описанные мною достаточно подробно в книге „анаРХиЯ“ 1) ...отделение(но не отрыв!) нашего „я“ от „тела“, чем достигается возможность истинного совершенствования как тела, так и „я“. 2) Принятие ОСОБЬЮ, осознающей СЕБЯ (‘Я“), “всего“ как себя и своё и отдание этого всего себя БОГУ, как Истинной МЕРЕ ВСЕГО; посредством чего осуществляется Преображение „людя“ в ЧЕЛОВЕКА. 3) Отдание Себя — ЧЕЛОВЕКА „всему“ с целью ПРЕОБРАЖЕНИЯ этого „всего“ во ВСЁ(из простого целого множества в ЕДИНОЕ). А ВСЁ, КОНЕЦ!
© Copyright:
Олег Дульфанд, 2019
Свидетельство о публикации №219043001801
Рецензии