невидимость часть3

Теперь  технология: - (...дальнейший текст  предусматривает  как  умение читающего  владеть  своим  вниманием,  так  и  наработанную  способность  осознанного  соотношения  себя -Я  как  со  своим  телом,  так  и  с  другими  телами  и  их  сознаниями;  умение  осознанно  соотносить  себя —„Я“  с  другими  „Я“  приветствуется…) “Я“  людское  есть  целое  множество  Всего  того,  что  в  Себе  заключает  Особь(по  другому — „Я“  есть  полнота  её — Особи  самоосознаний),  ограниченное(определённое)  тем  самоопределением,  которым  сама  Особь  ограничивает(определяет)  саму  Себя,  будучи  в  теле  и  „телом“.  Сознание  телесное  есть  та  „точка“,  с  которой  „Я“  „смотрит“  на  Себя — множество  и  видит(знает)  это  множество  в  пределах  восприятий  тела(как  телесных  чувств,  так  и  телесного  ума).  Как  правило,  у  большинства  людей  „ум  Я“(самоосознание  Я )  не  умеет  выходить  за  пределы  ума  телесного,  а  считает  себя  как  самим  этим  телом,  так  и  его  умом;  этот  „симбиоз“  и  составляет,  собственно,  телесное  сознание.  Телесное  сознание  из  всего  множества  „Я“  „видит“  и  „знает“  только  то,  что  соответствует  его  „размеру“ - соразмерно  его  ума  и  чувств;  всё  то,  что  не  соразмерно  ему,  для  него  либо  не  существует  вообще,  либо  предстаёт  перед  ним  в  извращённо — туманно — обманном  виде.                Твоё  „Я“  содержит  в  себе  все  другие  „Я“,  само  при  этом  содержась  в  каждом  из  них;  „видимы“  же  ему(а  он — им)  лишь  те  из  них,  кто  соразмерен  ему.  Видит  же  оно  их,  как  свои  собственные  проявления,  когда  оно  является  для  них  и  основной(главной  протяжённостью),  на  которой  они  „лежат“,  как  её(протяжённости)  „отрезки“,  и  главным  пределом,  ограничивающим  их  в  каждом  из  их  проявлений.  Когда  они  в  тебе,  ты  „воздействуешь“  на  них  как  главный  предел — определение;  это  „воздействие“  проявляется  в  них  как  присутствие  тебя  в  них  в  качестве  того  или  иного  определения,  имеющего  некую  протяжённость(длительность)  в  них(в  виде  их  собственных  чувств,  мыслей,  понятий,  ощущений,  страстных  желаний,  реакций,  ...),  которое  они  могут  принять  или  отвергнуть;  точно  также  происходит  и  обратное  действие.                (((Как  правило,  у  „одноразмерных“  „воздействия“  либо  усреднены(все  воздействуют  на  всех  примерно  в  одной  и  той  же  степени;  а  принятие  этого(этих)  воздействия  зависит  не  от  силы  самого  воздействия — она  примерно  равна  возможности  противодействия  ей — но  от  индивидуальных  особенностей  самого  „людя“ - принимается  близкое  ему,  отвергается  же  то,  что  ему  не свойственно),  либо  более  „сильными“  являются  воздействия  того,  чьи  возможности  в  концентрации  и  сосредоточении  на  чём-либо  многократно  превышают  таковые  возможности  других.  Тогда  те  из  „других“,  кто  не  умеет  сопротивляться(осознанно  или  подсознательно)  в  самом  себе  „своим“(возникающим  в  нём  самом)  порывам  и  влечениям,  подпадают  под  влияние  более  „сосредоточенного“  индивидуума,  иногда  вплоть  до  полного  внешнего(бывает — хотя  и  крайне  редко — и  до  абсолютного  внутреннего  „согласия“  c  навязываемым  ему  „мнением“)  ему  подчинения.  Не  стоит  забывать  и  о  том,  что  как  ты  сам  можешь  выступать  в  качестве  Целого  для  некоторого  множества  одноразмерных  „Я“,  так  и  некое  множество  „Я“  может  выступать(проявляться) - в  тебе  и  для  тебя - как  такое  же  Целое,  по  отношению  к  которому  ты  будешь  находиться  в  роли  его  частного  проявления(например — ты  и  твоя  „судьба“;  где  „судьба“  есть  Целое,  а  ты  являешься  всего  лишь её  частным  проявлением).)))                По  мере  обретения  самостоятельности  тобою - „Я“,  в  тебе  будут  открываться  всё  новые  и  новые  „Я“(как  и  ты  станешь  открываться  и  в  других,  и  по  новому),  соответствующие  новому  „Тебе“;  открываться  же  они  будут  как  новые  свойства,  качества,  знания  и  умения…  В  качестве  же  Целого,  они  будут  проявляться  для  тебя  в  виде  нового,  другого  „мира“,  с  другими  законами  и  соотношениями…  Но  вернёмся  к  нашим  баранам(то  бишь  к  нам  сейчасным!)…                Сосредотачиваясь  на  Себе  истинном  и  вытесняя  привычные  для  „обычного“  „людя“  образы(в  случае  „умного  делания“ - а  только  оно  даёт  возможность  не  заблудиться  в  потёмках  нашего  бесчеловечия  и  отдельности  от  БОГА  И  ЧЕЛОВЕКА — все  другие  практики  в  той  или  иной  степени  замешаны  на  телесности! - так  вот,  в  случае  „умного  делания“  не  только  вытесняются  привычные  образы  и  понятия,  но  и  утверждается  в  самой  Особи — как  Мера  и  Полнота — само  БОГОЧЕЛОВЕЧЕСТВО),  ты  удаляешь(выдавливаешь,  вытесняешь)  от  себя(из  себя)  все  те  пределы — определения,  которыми  представлены  в  тебе  те  или  другие  „Я“;  сам  же  в  них  предстаёшь  в  виде совершенно  новых  необычных  определений,  которые  так  или  иначе  будут  в  них  и  для  них  проявлены(умственно,  физически,  ситуационно,  …),  которые  будут  с  ними  творить  то  или  иное  и  с  которыми  им(тем,  в  ком  и  для  кого  ты  проявился)  что-то  и  как-то  придётся  делать.  Ну  и  на  последок — несколько  пусть  и  дурацких,  но  наглядных  примеров  того,  о  чём  мы  здесь  говорили: -                Пример  первый: -Ты  разведчик(вор,  любовник,  охотник,  скрадывающий  зверя,  …),  и  тебе  нужно  пройти  через  целую  кучу  врагов.  Ты  сосредотачиваешься  на  своём  полном  отсутствии — вытесняешь  из  сознания  все  мысли,  образы,  понятия…  Твои  враги  видят  тебя  не  напрямую,  а  через  себя (и  не  враги,  кстати,  тоже!).  Когда  же  ты  вытеснишь  из  сознания  всё  привычное,  тогда  ты  предстанешь  в  их сознаниях  как  пустота,  отсутствие,  ничего…                Ну  или  другой  способ: - ты  утверждаешь  в  своём  сознании  некий  образ — например  дуба — огромного,  зелёного…  Все  же  другие  образы  ты  вытесняешь,  сосредотачиваясь    на  выбранном.  Для  твоих  врагов  ты  превратишься  в  дуб,  причём  в  зависимости  от  степени  сосредоточения  вплоть  до  степени  полной  материализации  этого  дуба  для  них — чувств,  ощущений,  осознаний…  Осталось  тебе  только  влёгкую  совершить  великий  подвиг!                Пример  второй: - тебе  нужно  вылечить тяжело  больного  друга(или  не  друга!).  Можно  конечно  искать  спасительные  лекарства,  лучших  врачей,  тужится,  пыжиться,  махать  руками,  призывать  духов  или  „богов“,  … - короче,  страдать  привычной  дурью…  А  можно  убрать  себя  привычного(в  виде  мыслей,  понятий,  представлений,  ощущений,  …),  у  которого  он(друг)  больной.  Тем  самым  в  „друге“  появится,  скажем  так — возможность  быть  другим,  которую  его  сознанию  можно  представить  как  наиболее  привлекательную  для  него  реальность — для  этого  его  сознание  „рассредотачивают“(о  гипнозе  и  суггестии  слышали  если  не  все,  то  многие),  становясь  для  него  тем  Целым,  чьим  проявлением  оно(сознание)  временно  будет  являться.                Пример третий: - Срочно  требуется  то,  чего  нету:  вот  нету,  и  всё  тут! — ну  например  вода  в  пустыне,  или  тепло  в  сорокаградусный  мороз,  или  хлеб  для умирающего  с  голоду…  Ты  в  самом  себе  полностью(насколько  для  тебя  это  вообще  возможно!)  уходишь  от  себя,  у  которого  чего-то  „нету“  уже  описанным  выше  способом.  В  тебе  возникает  возможность  быть  другому — людю,  месту,  времени,  ситуации,  реальности…  Ты  даёшь  этой  возможности  проявиться,  не  допуская  в  себе  ничего  иного(а  вот  тут  вопрос  веры!).  Голодный  накормлен,  замёрзший  согрет,  жаждущий  вдоволь  напился…  Мне  кажется,  что  этого  дебилизма(в  смысле - „примеров“)  вполне  достаточно  для  того,  чтобы  пусть  и  по  дурацки,  но  проиллюстрировать  то  серьёзное,  о  чём  мы  с  вами  говорили  выше.                P.S. … Напомню  этапы  восхождения  „людя“  К  себе  самому — ЧЕЛОВЕКУ,  описанные  мною  достаточно  подробно  в  книге  „анаРХиЯ“                1) ...отделение(но  не  отрыв!)  нашего  „я“  от  „тела“,  чем  достигается  возможность  истинного  совершенствования  как  тела,  так  и  „я“.                2) Принятие  ОСОБЬЮ,  осознающей  СЕБЯ (‘Я“),  “всего“  как    себя  и  своё  и  отдание  этого  всего  себя  БОГУ,  как  Истинной  МЕРЕ  ВСЕГО;  посредством  чего  осуществляется  Преображение  „людя“  в  ЧЕЛОВЕКА.                3) Отдание  Себя — ЧЕЛОВЕКА  „всему“  с  целью  ПРЕОБРАЖЕНИЯ  этого  „всего“  во  ВСЁ(из  простого  целого  множества  в  ЕДИНОЕ).                А  ВСЁ,  КОНЕЦ!


Рецензии