Дружба до смерти
Утро воскресенья, она снова открывала магазин, была одна из первых, кто приходил на работу. Не спеша делала отчеты, пила кофе, наслаждалось тишиной, и настраивалась на хороший день. Для своего возраста она была слишком мудра и, не смотря на это, продолжала учиться жить каждый день.
Рабочий день начался с пасмурной погоды и теплого ветра. Обычное, тихое утро выходного. Как и следовало ожидать в такое время приходят либо пьяные, либо те, кому не спится, или просто становится скучно сидеть дома.
Он был чертовски красив и обаятелен, в нем было много пафоса, алкоголя и сигарет. С такими, как он, она предпочитала работать сама, не подпускала продавцов, они были совсем юными девочками, за них было страшно.
На нем был очень красивый парфюм, она часто улавливала тонкие запахи. Одежда была чистой и дорогой, куртка из натуральной кожи, джинсы, белая футболка, были от Армани. Часы украшали правую руку, что не так уж и свойственно. На руках были дорогие часы, Vacheron Constantin, надо было отдать должное этому молодому человеку, у него был великолепный вкус. Часто люди, у которых была одежда в стоимость как три или четыре ее машины, держались уверенно. Он же, был немного растерян. Она не до конца понимала, для чего он пришел, то ли, выбрать для себя, то ли, для какой-то очередной шлюшки, которая согревала его субботним вечером.
Она любила неоднозначных людей, людей с загадкой, низкой самооценкой, грустными глазами или покатыми плечами от неуверенности. За этими людьми были большие истории наполненные горем и страданием. Нет, ни кого не жалела, была жесткой, просто любила правду и справедливость. Все время внушала окружающим, что все в этой жизни возможно, главное уметь находить подход к ситуации.
Он взял свой пакет с покупками и растворился, оставив после себя свой запах и неоднозначное впечатление под которым она находилась пару дней.
Она любила свою работу в основном из-за таких как он. В голове оставались образы, по которым она писала рассказы. Нет, она не была известно-знаменитой, если только среди своих, ее аудитория состояла из человек тридцати, не больше. Ей было достаточно, писала в основном для себя, что не сойти с ума. Она много боялась, может даже не так. Боялась много принять. Ситуации, которые происходили, не так сильно пугали, как реакция на них. Она замыкалась, начинала много думать и анализировать, всегда находила первопричину происходящего. Это отнимало много сил, поэтому при сильных стрессах она могла спать, по двое суток, не открывая глаза.
Прошла уже неделя и в ее голове появились сотни других образов, про которых она написала. Про него писать не стала, думала, что получится слишком банально. Таких, как он, видела не раз, ни чего нового придумать не смогла. Вечер субботы повторил утро прошлого воскресенья. Перед закрытием, в магазине появился его запах. Она не увидела его, но ощутила присутствие. Посмотрев в зеркало, которое отражало происходящее в соседнем зале, где висела мужская коллекция, она увидела знакомое лицо. Подходить ей не хотелось, она уже изрядно устала, наблюдала со стороны. На этот раз на нем была футболка – поло, которая натягивалась на бицепсе и джинсы, подчеркивающие все, что ниже пояса. На руках, классика, Rolex.
В его поведении снова пафос, размеренность и не уверенность в глазах.
Он стал появляться раз в неделю. В конце концов, они познакомились и стали общаться в интернете, потом и вовсе дело дошло до дружбы. Теплые ночи они проводили на набережной или в пути в ближайшие города. У него была новая BMW, которую подарил отец. Как выяснилось, тот после смерти матери не мог дать ничего кроме денег. Считал, что сын не был способен заниматься чем-то серьезным, чтобы обеспечить себя. Сын тем временем, был далеко не дурак. Стал взрослеть рано, был одиноким, всегда хотел добиться любви отца. К сожалению, взрослый иногда не могут понять, что иногда их присутствие рядом не заменять, ни дорогих подарков, ни обучения в самом популярном университете Европы.
К его уму приложился талант писать музыку. Он замечательно играл на барабанах, гитаре, а еще, прекрасно пел.
Между ними была только дружба и ни чего более. Каждый уже успел рассказать не одну историю, которая показывала их настоящее лицо.
Они много говорили о разных вещах не боясь показаться глупыми и смешными. Потом насытившись обществом, друг друга, наступил перерыв.
У них не было тоски друг по другу, каждый занимался своим делом. Он гулял с себе подобными, пил, курил, писал музыку, водил в рестораны девушек из «Instagram». Она работала, возила в сервис свою старенькую машину, писала статьи о случайных людях, придумывая в голове образы.
Так продолжалось около двух недель, пока ей не позвонил незнакомый номер. В трубке был мужской голос. Она не сразу поняла кто это, голова была забита другими вопросами. Мужчина с приятным тембром, оказался отцом, ее нового друга, он искал пропавшего сына. Почему слышалась тревога в его голосе, ей было не понятно, ведь по рассказам они с сыном не так уж и часто общались, да и переживать за взрослого парня она не видела особой причины.
Когда ее рабочий день закончился, она села в машину и вспомнила их разговор, про какой-то бар, для «избранных».
Парковаться рядом с этим заведением она не стала, ее машина не была похожа на новый Mercedes. Она надела бежевые лодочки, которые всегда были в ее машине, шелковый топ и жакет также придавали элегантности. Красная помада на губы, небрежный пучок на волосы. Она попала в это заведение, пройдя перед охраной с надменным лицом. Среди громкой музыки, клубов дыма, рек алкоголя, на столиках виднелась белая пыль. Не нужно быть ученным, чтобы понимать, что это за дрянь.
В ее глазах была ярость, когда она увидела его среди поганой атмосферы, которая царила в этом месте. Она не любила видеть людей в момент их слабости, чувство вины за них, казалось ей мерзким.
Попросив охранника донести тело, которое было под кайфом, до машины, она села за руль. Его машина был непривычно большой. Ее охватила паника. Она редко поддавалась этому чувству. Сейчас она не знала, что делать в этой ситуации, будучи в ней первый раз. Позвонив его отцу, она повезла его домой, как оказалось, там его уже ждал врач и куча капельниц.
Его квартира была светлой и просторной, даже на удивление уютной. Его отец явно не вписывался в интерьер, поэтому тот жил отдельно. Отец был тоже очень красив, теперь было понятно, откуда столько роскоши взялось в ее друге. Было заметно, что эта ситуация не первая и по всей видимости не последняя. Она произвела хорошее впечатление, поэтому ей решили дать совет. « Если любишь, беги!» - важное наставление, убежать от его сына, пока было не поздно. Она объяснила, что между ними была только дружба. На что ей оставили банковскую карту на расходы и деньги за моральный ущерб.
Три тысячи евро свалились на ее голову, не хило. Мысли путались в ее голове. Она не могла понять, что происходит на самом деле, она стояла у окна, укутавшись пледом. Решила, что не будет задать никаких вопросов, попытается просто больше времени проводить рядом с ним. Была ли это жалость или чувство ответственности пока было не понятно, да и было не время делать выводы и искать первопричину.
Через пару дней друг стал похож на человека, и у нее начались пару беззаботных месяцев, о которых она мечтала на ночь. Он познакомил ее со своим творчеством, показал свою студию и представил своей группе, как идейного вдохновителя.
Пару раз они гуляли по улицам, где были бутики с дорогой одеждой, он ловил ее восхищенные взгляды. Ему нравилось, что она не была из его общества, что смотрела на все с другой стороны. Ему нравилось, что она могла носить кроссовки не дороже двух тысяч рублей, еще больше нравилась любовь к жакетам и бежевым лодочкам, в них она выглядела женственно и изящно.
Подошло время ее дня рождения, рассвет они встретили вместе. В ее голове проскользнула мысль, что она может быть влюблена. Он написал для нее песню и исполнил, когда они были вдвоем на террасе его квартиры. Однако, главным подарком, по его мнению, в то утро, было платье от Christian Dior.
Вечер обещал быть незабываемым. Именно так это и произошло, после ужина в ресторане, они прогулялись по набережной, и он отвез ее к подругам. Все было словно в сказке, пока снова не раздался звонок. Телефон уже определил, что этот абонент уже был в списке входящих звонков. По телу пробежал жар, было не понятно от алкоголя или от страха, который она испытала. История повторилась, правда она уже знала, где его искать. Охрана узнала ее. В прошлый раз им запомнился взгляд, она снова зашла в это заведение словно царица, которая спустилась в подвал с челядью. В этот раз домой их вез охранник, который попытался выяснить, кем она приходится и почему водится с этим наркоманом. Хотя по его словам все было очевидно, где есть деньги, там есть и красивые женщины. Этот комплимент она приняла, молча, также как и весь монолог.
Дома их ждал отец, врач, капельницы. Классика жанра. Отец признался, что не ожидал увидеть ее еще раз. Его взгляд был оценочным, его выводы были схожими с охранником из того заведения - женщины любят деньги. Его фраза немного изменилась с прошлого раза - « Любишь или нет, беги!» На ее голову снова упали три тысячи евро. От обиды, в горле стоял огромный ком. Утром она не стала молчать, она попыталась с ним поговорить, но это было бесполезно. Как и все наркоманы, и алкоголики, он говорил, что не болен, что это просто развлечение. После их ссоры, прошел почти месяц. Она переживала за него, но знала, в случае чего, ей позвонит его отец. В это время, он испытывал упадок сил, злость, унижение, угрызение совести. Все это было в один момент. Он закрылся на студии и начал выплескивать все, что в нем накопилось.
Вечер пятницы, звонок. Она знала, что он позвонит, только ждала, что это произойдет раньше. При встрече он обнял ее по – дружески, поцеловал голову и втянул запах ее волос. Он закрыл глаза, на них начали проступать слезы, то ли, от слабости, то ли, от усталости. Ту ночь, они не переставая, болтали. Он рассказал о своих планах, сделать концерт группы. Песен накопилось достаточно, даже была выстроенная концепция и начаты переговоры с музыкальной площадкой и рекламными агентами.
Только для начала ему нужен был отдых, для восстановления энергии, которая ушла на выражение мысли. Можно даже подумать, что он просто хотел восполнить их расставание и провести как можно больше времени с ней.
Их отпуск был скромным, он позвал ее прокатиться на машине до ближайших гор. Любовь к душевному отдыху объединяла их. Пока они ехали, она старалась больше слушать, чем говорить, понимала, что ему нужна именно такая поддержка, без осуждения и нравоучений. Тогда она поймала себя на мысли, что поступила не правильно оставив его в прошлый раз. Она всегда искала истинную дружбу без корысти и зависти, без осуждения. Поступив с ним так, она начала ругать себя за неверный поступок, ей было стыдно перед ним, что как и все, она отвернулась.
В отпуске они записал пару композиций, и сняли клип на его телефон, где она была режиссером и главной героиней по совместительству. Эта композиция не была похожа на остальные, смазливая песня о высокой любви. Для нее отпуск оказался тяжелым в смысловом плане, он пытался рассказать ей все, что происходило в его жизни, каждую мелочь, каждую деталь. Она приняла это за раскаяние, думала, что так для него будет лучше. Она раскрыла его тот печальный, потерянный взгляд, который был при первых встречах.
Когда они вернулись домой, ей было спокойной и комфортно. Ощущение, как будто, она сама рассказала батюшке обо всех грехах. Она поняла, что ей не нужно больше переживать за него, что он познал истинную ценность, что научился ценить момент. Его жизнь начала двигаться в правильно направлении, подготовка к концерту шла полным ходом. Отец обратил внимание на своего сына и признал талант. Это стоило многого и для обоих. Они начали жить по - истине счастливо, так, как хотели жить многие.
В день концерта, был теплый дождь и красивый закат на горизонте. Она была в зале, когда он исполнял песню, которую подарил на день рождения. Сзади сцены на экране был клип, который они снимали. Она стояла среди тысячи людей, покрытая мурашками и рыдая навзрыд. В этот момент, она словно отпустила все, что он рассказал ей, все истории про наркотики, продажных друзей и одиночество после смерти матери. Ее охватило состояние эйфории, последний раз она испытывала такое чувство, когда умирала ее бабушка, ощущение полета души. Она решила не отвлекать его от возникшей славы и отправилась гулять. Пытаясь дольше удержать этот момент.
Раздался звонок. Незнакомый номер. Голова кружилась, сердце билось очень часто. Это был охранник с того заведения. Ей нужно было ехать.
Она толком не могла ни чего сказать таксисту, снова хотелось молчать. В тот вечер она была по - особенному элегантна. Черный брючный костюм, черная футболка, красные лодочки и помада, волосы строго убраны вниз. Взгляд в этот раз был каменным, надменность ушла на другой план.
Она зашла в этот бар. Он был действительно для «избранных», только не для людей, которые считали себя выше других по финансовому положению, а для тех, кто упал в яму, из которой не выбраться.
Она увидела его, лежащего на диване, вокруг суетились люди. Шум в ушах. Дышалось слишком тяжело. Она видела, как начали закатываться его глаза. Она пыталась что-то прокричать, но у нее не получалось. Как в страшном сне. Ноги были тяжелыми, было трудно сдвинуться с места. Она увидела, как охранник вызывает скорую. Встала на колени рядом с ним и начала как будто ловить его душу, пытаясь поймать последний вздох руками. На его лице осталась улыбка. Мозг отказывался принимать происходящее. Она не понимала, что это реальность. Хотелось проснуться, однако ни как не получалось. Она не могла встать с колен. Не могла говорить. Хватило сил, чтобы позвонить его отцу – « Я не успела…»
Похороны прошли в узком кругу, все «друзья» с которыми он был в тот вечер, побоялись придти. Их начала трясти полиция. Отец был больше не опечален, а зол на своего сына. Тот не смог оправдать его надежд, хотя и в последнее время был шанс, что это произойдет. Она чувствовала, как люди, которые пришли попрощаться с ним, чувствовали презрение. Она пообещала его отцу, что обязательно расскажет, каким был его сын на самом деле.
Закрывшись в своей квартире, она вспомнила, что при их встрече она хотела написать про него. Образ, который она видела впервые, уже не соответствовал тому, что она знала. Она начала вспоминать все мысли, все наблюдения, боялась упустить мелкие детали, о которых он рассказывал. Она писала про его характер, про его талант, про его чистую душу, про любовь к матери и недостаток любви отца. Он часто рассказывал, как однажды встанет на ноги, докажет отцу, что тот, общается с равным ему человеком. Он так хотел доказать, что заслуживает любовь близкого человека. Она писала то, как он хотел быть настоящим другом и как хотел сделать ее счастливой. Писала, как они впервые поцеловались, но из этого ничего не вышло на тот момент, но теперь она понимала, что из этого вышло намного больше, чем они ожидали. Писала, насколько он был открытым человеком, насколько он любил мечтать. Писала и о том, как было страшно впервые видеть его под кайфом, как было страшно уходить домой, с мыслю о том, что он употребит снова... В этой книге, которая получилась, была ее исповедь по отношению к одному человеку. Он стал для нее другом жизни, самым близким человеком, которому она могла бы рассказывать свои тайны.
Выйдя на улицу первый раз, за последние пару недель, солнце слепило глаза. Она сильно потеряла в весе, выглядела, как будто из нее высосали все живое. Она по- прежнему ни с кем не говорила, но понимала, что нужно возвращаться.
Потратив на свою книгу те самые шесть тысяч евро, она принесла один экземпляр его отцу. Как и обещала, там она рассказала все, что нужно было знать. Книга воспринялась обществом ошеломляюще. Она не верила в свой талант, про который он постоянно говорил, верила в его талант, который принес успех на концерте, в день его смерти. Она думала, что успех пришел к ней из-за его посмертной славы. Она не считала это своим достижением.
Пытаясь вернуться к прежней жизни, она снова начала много работать, иногда ловила себя на мысли, что ждет, когда в магазине появится его запах. По ее побежали мурашки, когда она его ощутила. Подняв глаза, она увидела его отца, увидела родные глаза, которые прятались за чужой внешностью. Он положил на стол папку с документами, ключи и конверт. Обнял ее, вдохнул запах ее волос –« Все, как он и писал» На столе лежало завещание, документы на квартиру, машину и пачка денег. Он знал, что это могло произойти. Среди бумаг было письмо.
«Я знаю, что ты сейчас начнешь плакать. Мой друг, не стоит. Ты сама говорила, что слезы никогда не помогут. Я так и не научился в это верить. Считаю, что слезы идут от сердца, те, кто могут плакать, могут быть искренними.
Мы сейчас с тобой в соре, не общаемся, как мне кажется уже целую вечность. Я прокручиваю твои слова в голове, считаю их правильными. Наркотики это проявление слабости, болезнь, которую мы сами выбираем. Ты единственная знаешь мою историю, ты единственная знаешь мой страх перед смертью. Я очень хочу бросить эту дрянь и надеюсь, что ты поможешь мне в этом. Знаю, ты сейчас себя винишь, что накричала на меня, глупая моя, не надо, ты поступила правильно!
Я сейчас пишу песню, она про тебя и про нашу дружбу. Никогда не думал, что смогу полюбить кого-то как тебя. Наверное, если я буду жив, мы с тобой превратимся в хорошую семью, и у нас будут красивые дети. Ты сама говорила, помнишь, что не обязательно испытывать вселенскую любовь, для создания семьи, достаточно уважения. А я уважаю тебя, за честность, открытость, доброту, милосердие, хороший вкус в одежде и в музыке. Ты единственная, кто так сильно в меня верит. Я благодарю тебя за все, начиная с запах волос и заканчивая твоим взглядом, от которого становится иногда страшно.
Если ты получишь письмо, значит, я уже ушел. Все права на песни я оставляю тебе т.к. ты являешься моим идейным вдохновителем, помнишь? Я не буду много писать, хочу, чтобы ты была счастлива, и тебя никто не посмел обижать. Отец тоже получил от меня письмо. Возможно, он захочет подружиться с тобой после этого, не отказывай ему, попробуй, он очень хороший человек, правда может и не знает об этом. Но я уверен, ты сможешь показать ему это.
Я искренне люблю тебя, твой друг, Я.
P.S. Если я ушел, знай, последние мысли были о тебе. Я ушел с улыбкой»
Это письмо для нее стало ударом. Что было труднее видеть его смерть или собирать его образ по частям после смерти. Она уволилась одним днем. Села уже в свою машину, приехала в квартиру, где на террасе он пел ей песню.
В квартире были не тронуты вещи, все лежало на своих местах. В шкафу было то самое платье, от Christian Dior. Одев его, она стала смотреть его фотографии. Перебирая его воспоминания, она поняла, что никогда не испытывала того чувства, к которому он стремился употребляя наркотики. Контакт охранника остался в ее телефоне. Один звонок и перед ней уже лежала дорожка из белого порошка. Вдох…
Что же было дальше…?
Свидетельство о публикации №219043001804