Че Гевара

     В женскую раздевалку одного из спорткомплексов забегает молодой человек в футболке с изображением Че Гевары и с испуганным лицом. Он закрывает за собой дверь и замерев, прислушивается.
- Ничего, если я здесь переодеваюсь, - вдруг слышит он голос из-за спины и, обернувшись, замечает полуголую девушку, прикрывающую полотенцем грудь.
- Ничего, ничего. Всё нормально, - говорит он и снова прислушивается к звукам за дверью.
- Что значит нормально? Выйди отсюда немедленно.
- Извините, но я здесь прячусь от злобных гоблинов, которым задолжал и, если я отсюда выйду, то меня ждёт ссылка в "Великие Тумаки". Да вы не стесняйтесь меня, я не буду на вас смотреть.
- Всё равно я не могу.
- Тогда подождите.
- Сколько ждать?
- Ну, не знаю. Надеюсь мои преследователи не найдут меня здесь и уберуться.
- А как ты узнаешь, что они убрались?
- Я подожду немного и схожу на разведку.
- Боюсь, что ты здесь будешь долго.
- Не исключено.
- Мне холодно, - говорит девушка громко с нотками истерики в голосе. Молодой человек посмотрел на неё изучающе и говорит:
- А вы ничего себе, симпатичная, фигурка без изъянов, красное бельё вам идёт...
- Выйди отсюда или я буду кричать.
- Вы с ума сошли. Хотите проехать вместе со мной в "Великие Оплеухи"?
- Тумаки.
- Это в одном районе. Советую вам одеться, прежде чем кричать. Молодчики, которые нас найдут из-за вашего крика, "отмороженные". И неизвестно как они отреагируют на такую горячую штучку, как вы. Возможно, что вы отвлечёте их от меня и навлечёте на себя беду, став эстафетной палочкой или переходящим красным знаменем.
- Чего это я тебя стесняюсь, ты и не мужик вроде, раз прячешься в женской раздевалке, - говорит девушка и, отвернувшись, начинает натягивать брюки.
- Вам было бы легче, если бы меня прибили? - спрашивает он
- Да,- отвечает она, поправляя у зеркала причёску.
- Вы спортсменки все такие бесчувственные?
- А вы поклонники Че Гевары, все такие трусы?
- С чего вы взяли, что я поклонник Че Гевары? Кто это вообще?
- Не важно.
- Если силы не равны, то это не трусость,  а благоразумие.
- Послушай, благоразумный мой, я уже оделась и ухожу. Можешь поселиться здесь в туалете, пока там свободно. Могу передать привет твоим друзьям.
- Хотите организовать мне фонари под глазами.
- Лучше фонари под глазами, чем фекалии в штанах, - говорит девушка и выходит.
   Молодой человек, ощущая неприятный осадочек от последних слов девушки, сел на скамейку и задумался. Через минуту открывается дверь и вернувшаяся девушка говорит ему:
- Че Гевара, выходи. Нет тут никого, ушли они.
- Спасибо, девушка, вы моя спасительница, - сказал молодой человек и юркнув мимо неё исчез, будто его и не было.
   Вот урод, мог бы имя моё спросить, или что я делаю сегодня вечером, хотя бы для хохмы, подумала девушка и пошла к своему внедорожнику.


Рецензии