Рыбка -почти хокку

В моей руке
Прохладная, как льдинка,
Трепещет золотая рыбка,
Ее я просто в море отпущу.


Рецензии
Я молод был и полон сил,
Я всем желал свободу.
На Черном море я пустил
Златую рыбку в воду.

Она веселая была,
Чешуйками блестела.
Хвостом махнула, поплыла –
И тут же околела.

Ах, ах, какая в сердце боль,
И места нет улыбке.
Кто знал, что так опасна соль
Для пресноводной рыбки?

С тех пор тоскую и грущу,
Всё стыло, плохо, криво…
Пойду и воблу опущу
Отмачиваться в пиво.

Ия, не обижайтесь, ладно? Просто такой экспромтик вдруг вылупился. Считайте себя соавтором.

Алексей Степанов 5   09.10.2019 10:29     Заявить о нарушении
Спасибо за предложение соавторства:))) Ах, рыбка золотая, плескалась ты играя, теперь ты не живая, и пивом запивая, грущу я о тебе :)))

Ия Белая   09.10.2019 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.