Роковая ошибка Геры

Ну что Гера ты играешь по крупному.
И я отвечу тем же.
Вот из-за чего на Олимпе и был весь сыр бор.
Что Гера попала в подземное царство.

Теперь когда я стала женой Аида моя мачеха Гера уже не могла мне помешать.
Однако я знаю что придется воевать по новой.
Наши в Герой дрязги становились все сильнее.
А тучи все сильнее сгущались над Дианой.
Я знала она нанесет свой сокрушительный удар.
И даже Зевс с Посейдоном не смогут мне помочь.

В то в утро собиралась гроза.
Я взяла зонтик и вышла из дома.
Гера уехала на работу.
А работала тогда совсем в другом месте….

Но об этом другая история.
И тут наша распрекрасная Гера да забыла зонтик и телефон.
Вернулась.
И тут увидела отца в объятиях соседки.
Ничего не поняв и тут же став фурией как и положено жене выгнала злодейку.
Но та оказалась сестрой Аида.
И заточила ее и Диану в подземное царство на долгих сто лет…
Вот так и случается что одна ошибка стоит и дома и жизни.


Рецензии