Месяц. Май

А знаешь, жизнь не идеальна.
И смысл сей я не познал.
Прозвучит пускай банально,
Что моя - всегда я знал.

Ты - моя. Печаль моя.
И радость же порой.
Даже месяцы спустя,
Хоть душой, но я с тобой.

И беды нипочём, знаешь,
И трудности, проблемы.
Плевать и с кем сейчас гуляешь,
Ведь не бывать такой дилеммы.

Друзья, семья, одна, со мной.
Зачем всё это, если твой?
Я всё пойму, поймёшь и ты,
Всей зная нашей красоты.

Не телепаты, просто знаем,
Что нужно каждому из нас.
И если надо, залатаем,
Огонь внутри чтоб не угас.

Все раны. Боли устраним,
Чтобы не стать себе чужим.
И не забыть поможет всё
То фото, что в руках - моё.

Твоих. Сквозь расстояния и дни
Мы далеки, но не одни.
До лета, осени, зимы
И даже завтрашней весны.

Счастье есть, летает рядом.
Не стоит упускать его.
Мне только мысли хватит, взгляда
Понять, что это всё моё.

Родное. Близкое душе.
Я рядом, знай.
Я сберегу тебя в тепле,
До скорой встречи. Месяц. Май.

23 февраля 2019.


Рецензии