Та еще коловерть-2. Глава 18

     - Вадим, Вам неинтересно то, что в настоящий момент в нашей стране происходит государственный переворот? - опешила и даже перестала верещать Савельева-старшая.

     - Если бы мне было неинтересно, то я сейчас преспокойно пил бы пиво с племянниками.

     - Ты хочешь сказать... - вновь вступила в разговор подошедшая сзади Ляля, но муж перебил ее:

     - Наконец, включаются мозги?

     - Я не вижу связи...

     - Напрягись, и ты ее увидишь. Ну, Ленка, подумай...

     - О чем тут думать, - вновь заголосила Зинаида Васильевна, - когда банда погромщиков вот-вот начнет штурм Телецентра?!!

     - О том, что у нас есть бутылка шампанского, которую пора откупорить. - ответил зять.

     - Как Вы можете в такой важный момент думать о шампанском?

     - А о чем еще я должен думать в день своей свадьбы?

     - Вы понимаете, что вот-вот будет штурм Телецентра?

     - Туда ему и дорога...

     - Что Вы за человек, Вадим? - изумилась теща.

     - "Обыкновенный советский человек, каких у нас в Союзе миллионы". - ответил ей зять словами из популярной песни.

     - Как Вы можете быть таким равнодушным?

     - Если я не интересуюсь глобальными проблемами, то это не значит, что я равнодушен ко всему.

     - К чему же Вы не равнодушны?

     - К тому, что происходит в моей семье.

     - И все???

     - Да. Все.

     - А судьба страны?

     - Судьбами страны пусть занимаются другие.

     - Вы понимаете, что погромщиков на Телецентр ведет боевой офицер?

     - До нас пули не долетят, но слышно, скорее всего, будет.

     - Вы так спокойно об этом говорите!!!

     - А Вы слишком эмоционально воспринимаете внутриклановые разборки власть имущих.

     - Это может обернуться возвращением к власти коммунистов!!!

     - Кого??? - удивился Вадим.

     - Коммунистов!

     - Каких коммунистов?

     - КПРФ - это кто?

     - Обыкновенные социал-демократы, многовато цитирующие Ленина. В общем, словоблуды. Их можете не бояться - они власти боятся до истерики.

     - Вы в этом уверены?

     - Абсолютно.

     - Мне бы Вашу уверенность и Ваше спокойствие...

   

Продолжение следует...
    

    


Рецензии