И снова в лес-3

(Продолжение. Начало - http://proza.ru/2019/04/29/256)

И вот, наконец, говоря по-флотски, идем мы с товарищем по просеке в строю фронта. Велосипед напарника - справа, мой-слева. Когда кто-то движется нам навстречу, я притормаживаю и пристраиваюсь за флагманом. Как расходимся с целью,  я снова выхожу в прежнюю позицию, так как иначе трудно разговаривать. Вообще-то это не по правилам, так как даже ПДД  требуют идти в кильватер. В прошлом году, помню, что в июне 2018-го шли мы так неспешно на средних оборотах со Светлых гор в пункт постоянного базирования Новогорск, то есть домой. Денек прекрасный: видимость, как говорят авиаторы "сто на сто". Разговариваем о своём прошлом и настоящем. При спуске с довольно крутого холма у озера между нами на сверхзвуке, обдавая волной воздуха, прошли три единицы: два парня и девчонка на байках.

- Никогда бы не подумал, что на велосипеде можно так быстро ездить! - отметил в тот раз я.

Честно говоря, самое время заканчивать этот затянутый репортаж  под названием "Записки сумасшедшего", но я ещё не сумасшедший. Наверное. Просто накладываю одну обстановку на другую, добавляю долю вымысла. Получается забавно, по крайне мере для меня самого. Однако я не о том хотел сказать. А о том, что велосипедисты, как и другие участники дорожного движения, представляют опасность для  окружающих.

Помнится, что в прошлом году погожим солнечным днем гуляли я и   супруга по лесу. Добрались неспешно почти до упомянутого холма, где между мною и товарищем просвистели молодые велосипедисты. А дорожка перед холмом непростая -  с резкими поворотами, а главное то, что в эту живописную лощинку  ведет достаточно крутой спуск сразу с трех сторон. Вот и летят в эту излучину, поджатую с бортов зарослями камыша, велосипедисты отовсюду. Признаться, трудно удержаться и не поддать газу в этом замечательном местечке!

Я супруге раз сказал, два - дескать, держись, дорогая, на обочине подальше от дороги. Вижу, что моя спутница не следует моим рекомендациям - также идет по центру фарватера и любуется окрестностями и собранным букетиком местных цветов. Ощущая опасность - медлить, по моим представлениям, было нельзя,и я в максимально доброжелательной форме громко высказался, чтобы привести свою половину  в меридиан, то есть чувства. Вдобавок, за руку  оттянул спутницу жизни от дороги. Жена в слезы - чрезвычайное для нас событие. "Погуляли, блин!" - думаю про себя, закипая от того, что заранее не проинструктировал супругу по мерам безопасности.

Через пяток секунд, будто по моему условному сигналу, из-за небольшого, но  скрытого   берёзовыми ветвями поворота неожиданно возник и стремительно пролетел мимо нас по трассе "бомбовоз" на велосипеде.

- Интересно, заметил ли он пешеходов?!

Немного погодя, слезы высохли - супруга успокоилась, домой вернулась в хорошем расположении духа.

- Справедливая! - подумал я на этот раз о супруге так, как она любит судить о себе.

Всё равно, всю последующую неделю она  шпыняла меня по всякому поводу и без повода, выговаривая за то, что прогулка, на которую я её заманил, оказалась очень дальней -  без привычки болели ноги.

- За всё хорошее надо платить! Лучше с внуком буду ходить на рыбалку! - решил я.

Перечитав свои записи,  понял, что к финалу репортажа я так и не приблизился. Хорошо, что, хотя бы, медленно дрейфую в правильном направлении!

 (Продолжение http://proza.ru/2019/05/02/248)


Рецензии
Грешен, сам люблю поддать на спуске, но, если поворот "слепой", то заранее оттормаживаюсь: как бы чего не приключилось печального.
С уважением СВЕТ

Виктор Светозарский   24.06.2021 01:04     Заявить о нарушении
"...поддать на спуске"- это слишком! Виктор, с уважением

Анатолий Дудник   01.07.2021 06:27   Заявить о нарушении
Почему слишком?))) Когда поддашь, да ещё на просёлке, аж щикотно в одном месте становится!)))
СВЕТ

Виктор Светозарский   01.07.2021 22:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.