Сказка по аркану Шут из Языческого Таро

Сельма открыла окно. Ароматы трав, напоенных летним зноем, укутывали девушку невидимым покрывалом. Мягкие, шелковистые под рукой… они были бы прекрасны. Сельма поглядела вниз из чердачного окна и грустно вздохнула. Сегодня ее путь — звезды, а вовсе не мягкое ложе трав.
Полки с книгами в комнате напоминали девушке о забытой мечте — путешествии к иным мирам. Когда-то она зачитывалась произведениями классиков фантастики и с легкостью жонглировала умными терминами, встречающимися в книгах, а бабушка только ворчала: «Ну ничего, вырастет, перестанет». Старые фантазии теперь теснились на полках, в воспоминаниях о девочке с осенним одуванчиком и человечке на Луне, в рисунках, сложенных неизвестно где и в таких вот одиноких ночах.
Сельма выросла, и в чем-то бабушка оказалась права — книги больше не манили девушку, и стекляшки не казались сокровищами… но однажды она нашла котенка. Обычного серого пушистого котенка. Он сидел под дождем, грустный и одинокий. Девушка взяла котенка на руки. Серый комочек нежности вызвал желание заплакать, и расстаться с ним Сельма не могла, а поглядев внимательно, увидела, что у котенка карие глаза.
- Ты инопланетянка, что ли? - улыбнулась Сельма. - Киса… Кася… Кассиопея. Будешь Кассиопеей?
Котенок мурлыкнул и потерся о кофту Сельмы, словно соглашаясь.
Было это весной, а сейчас стоял разгар лета, духмяного, жаркого — и воздух едва тек, словно ленивая кошка, а Кассиопея лежала на чердаке у ног Сельмы и подремывала. Тогда первое, что сделал найденыш — это запрыгнул на вот этот самый шкаф, сбив с полки книгу. Тогда Сельма и вспомнила о девочке с одуванчиком, и решила, что раз не получилось у нее стать покорительницей космоса, так быть ей ведьмой. Покорительницей внутреннего космоса — почему бы и нет?
И вот сейчас, глядя в окно на звезды, девушка решала, с чего ей начать. Она села на пол, закрыла глаза…
- Мяяяууу! - и грохот. Сельма вздрогнула и вскочила… но не увидела комнаты. Звезды, как огромные пушистые кошки, жались к ней со всех сторон, и маленькая серая Кассиопея была рядом. Присутствие зверька успокаивало. Осторожный шаг с расставленными руками убедил девушку, что она не падает, а действительно идет по небу.
- Ты хотела быть ведьмой? Вот и получай, - послышался язвительный голос.
- Э-э-э? Кася?
- Смелее ступай, - ответила Кася. - И не смущайся. Представь, что ты в сказке, а в сказках животные разговаривают, - смех в исполнении кошки звучал странновато.
Следующий шаг был более уверенным, и еще…
- Я могу обнять весь мир! - закричала Сельма.
- Ты это… не задавайся лишнего-то, - фыркнула Кассиопея.
- Но я же могу! - Сельма протанцевала несколько па, напоминающих фламенко. - Это чудесно!
- Иди за мной, - кошка уверенно пошла вперед, и девушке только оставалось успевать за пушистой подружкой. - Как тебе быть покорительницей космоса?
- Чудесно! - Сельма шла вперед, по привычке расставив руки, но не обращая внимания на это — она знала, что не упадет. - Но я домой хочу!
- Погоди, всему свое время, - мудро заключила кошка.
Но вот они увидели проем окна — только окно в звездной черноте, больше ничего. Девушка побежала вперед, кошка за ней. Прыжок — чуть не сорвавшись, Сельма уцепилась за подоконник, подтянулась на руках и ввалилась внутрь.
- Успела! Кася? Где ты, Кася?
Кошки нигде не было, и только скрежет когтей напоминал о зверьке. Вот только этот скрежет не походил на тот, что могла издать маленькая кошка… и тут в окно заглянул огромный глаз. Сначала Сельма подумала, что это Луна, но нет — кошачья мордочка вдруг оказалась огромных размеров. Что случилось и где она? Девушка отступила назад и уронила что-то.
- Мяяяууу! - треск картонной стены под кошачьими когтями. Кукольный домик? Это был кукольный домик! Сельма сжалась и зажмурилась в страхе, что кошачья лапа ее такую маленькую просто порвет…
...И проснулась на чердаке своего дома. Кася лежала под боком и сладко мурлыкала. Рядом был старый шкаф с книгами. Вот оно! Порыв ветра, оказывается, разбил вазу, стоявшую на подоконнике, и собранные днем одуванчики валялись в луже. Одуванчики, которые напоминали о забытой мечте… Что ж, все в наших руках, улыбнулась Сельма, собирая одуванчики, и все мы немного ведьмы...


Рецензии