прививка любви

смертельная жизнь. я просыпаюсь с прививкой любви в венах.
вчера все было как-то иначе. он явился слишком возбужденный, в то время как вчерашним вечером у меня было редкое настроение простой девичей грусти. сердце ныло и тянуло утопать в мягких подушках. а накануне я гуляла по набережной и считала звезды. собирала по кусочкам далекие воспоминания детства и разгадала наконец-то загадку собственной молчаливой души. в такие моменты наступает гармония, когда ты уносишься к себе, и взлетаешь и перерождаешься, дышишь словно вселенским воздухом комет. тебя озаряет простым и глубинным смыслом, истина, ответом всегда являлся ты сам.
мой покой потревожил некто стремительный и страстный. еще на губах вино не обсохло, а лезет с поцелуями. я не соображая, даже не сопротивлялась. вернуло меня в чувство бешено бьющееся сердце. остановись! глаза стали ясными и пугливыми. красные капли на шее стекали медленно по ключицам. оголенные плечи. постой! я отстраняю. жадно целует. вонзаются как шприцы клыки. горячо дышит в волосы. острое желание разбить что-нибудь вдребезги, закрыть лицо руками и забыться. не смей реветь. закрывает рот своей рукой и хохочет во мглу. задыхается мое одиночество. беспомощность и похоть. стонет от наслаждения. воет злодей. тихо плачет сердце. скрипит дверная ручка. ветер прячется за шторами. потеря потерь. поставьте мне шизофрению и дайте мне спокойно умереть. я не доставлю никому сегодня хлопот. можете не беспокоиться. будет на одну ошибку больше. было мучительно до утра вновь стараться найти то, сокровенное. я уснула под атласной картой с морями и материками. удивительно, как на меня не вылились все океаны мира и не упали горы. наверное это потому, что кто-то тихонько укутал одеялом. прививка любви течет по моим венам. нужно просто переболеть. с этими мыслями я переворачиваю песочные часы. надеюсь скоро останутся только крупинки- кометы.


Рецензии