Та еще коловерть-2. Глава 19

     - А что Вам мешает?

     - Я не могу благодушествовать в тот момент, когда в городе вот-вот начнут стрелять!!!

     - И что?

     - Мы не знаем, как долго продлится это безобразие!

     - Дня три - не больше.

     - Вадим, эти дни еще нужно прожить...

     - Что Вам мешает?

     - Вы не задумываетесь о том, что Ляле завтра на работу?

     - Ни в коем случае! Ни на какую работу она завтра не пойдет!

     - Почему?

     - Она в отпуске.

     - О чем ты? - поинтересовалась Елена. - Мой отпуск еще не скоро.

     - Ты в законном трехдневном отпуске, полагающемся молодоженам после свадьбы.

     - Вадим, так ты все это...

     - Наконец-то, допетрила. - удовлетворенно перебил супругу Добрынин.

     - Не может быть...

     - Открой свой паспорт и убедись, что может. Так что, моя дорогая супруга, поскольку твоя безопасность стоила мне свободы, ты завтра будешь хорошей девочкой и никуда не пойдешь.

     - Мое начальство может рассудить иначе...

     - Не имеет права...

     - Иметь право и мочь - вещи разные.

     - Сначала пусть вернут тебе все долги по зарплате. А теперь давайте выключим этот поганый телевизор и пойдем пить шампанское. Свадьба у нас сегодня!




Продолжение следует...

   


Рецензии