Большая карусель

 (для мам и малышей, колыбельная)

На синем море, которое ночью тёмное как и сама ночь,появился первый лучик солнца.
  -Ты кто?-спросила перепуганная ночка лучика.
  -Я лучик по имени "Рассветик",сын солнца,-весело ответил лучик.-А ты кто?-
спросил лучик "Рассветик" ночку.
  -Я тёмная ночь,-ответила не дружелюбно ночка и принялась ругать "Рассветика":
-_Пришёл. расшумелся! Видишь, люди спят! Не мешай им спать!-
  -Но я затем и пришёл, чтобы всех разбудить:и людей,и зверей, и птиц, и даже
жучков, и паучков.Следом за мной сюда идут утро и день. Скоро на синем небе
появится мой отец Солнце,поэтому, тёмная ночка,тебе пора уходить.-
  -Но я вовсе не хочу уходить,-заупрямилась ночка, мне и тут хорошо.-
  -Ладно,-сказал лучик "Рассветик",-Можешь оставаться, но знай, наша Земля - большой,круглый голубой шарик.Он никогда не стоит на месте, вращается вокруг солнца, как огромная карусель, вместе с полями, лесами, горами, морями, реками и, конечно же,с людьми и животными. И сейчас это место, с которого ты не хочешь уходить,повернётся к солнцу, и сюда придёт светлый и тёплый день и прогонит тебя прочь.
  - Ну а как же мне быть?-забеспокоилась ночка.- Неужели я сюда никогда больше
не вернусь?!Ведь это так не честно!-с грустью в голосе добавила она.
  -Да нет же!-возразил лучик,-Ты сюда обязательно вернёшься! Солнце тоже уйдёт.
Земля кружится, кружится и каждое место на ней по очереди то темнеет,то светлеет. Ты,ночка, приносишь с собой темноту,а солнце - свет.
Просто вы с солнцем поменяетесь местами.Людям всегда нужны будут и светлый день,и тёмная ночь.Они,ведь, не могут всё время спать или ходить с открытыми глазами и что-то делать. Люди устают после работы и поэтому ночью спят, и ты будешь им в этом помогать.


                Солнце будет днём светить,
                а ты ноченька темнить.
                Вот и будем мы друг с другом
                так всегда дружить.-

Этой весёлой песенкой, которую лучик "Рассветик" сочинил сам,  и закончилась его
беседа с тёмной ночкой.
   Ночка всё поняла и согласилась с лучиком.Она не стала ждать, когда её прогонит светлый день и перебежала на другую сторону Земли.Увидела там уставших людей, их детей и животных и стала укладывать всех в постель.
   Первыми уснули детки: они днём много играми и поэтому очень быстро уснули.
Вот так и  вы, дорогие ребята,тоже ложитесь спать, когда к вам приходит ночь.
Но когда в ваше окошко ранним утром тихо-тихо постучиться лучик "Рассветик",
просыпайтесь.
   А сейчас вы все повернётесь на правый бочок, положите под щёчки свои ручки,
закроете свои глазки и будете крепко-крепко спать, а наша сказка желает вам всем
спокойной ночи.   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.