Это Родина моя

Каждый день и час
люблю я наблюдать
явления природы
люблю смотреть восход солнца и закат
восход луны, что дорогу освещает
Шум осины и берез
Что трогает меня до слёз
Шум ветра в высокой кроне кедра
Всё это Родина моя
её богатства, её недра!
  Там детство моё прошло
  в дали, в глуши далёкой пролетело!
  Кругом болота и тайга
  Кругом мох, лишайник и вода...
  Вот грибочек под сосёнкой примостился,
  Вот маслёнок, а вон зайка
  по поляне поскакал
И под кустиком притаился!
 Поля, леса, луга
 Там заливные
 И река там бурная течёт...
 Волна большая, набегая
 песок пригладит, как рукой;
 большие плёсы передо мной,
 Детвора купается в реке
 И крутой берег вдалеке.
А как испортится погода
Бурлит, шумит река
Ветхое судёнышко бросает
                как щепу,
 всё сметая на ходу.
А как солнышко проглянет
Из-за синевы лесной-
Вся жизнь оживает
 И трава блестит, омытая росой...

1992 г.


Рецензии