День седьмой! Пасха

День седьмой! (Пасха)
Как и положено, в этот день отдыхать, я отдыхал.
Мы с мамой ездили в гости к моей бабушке по отцу, к отцу и к двоюродному брату с его семьей. Все они живут в фамильном гнезде, рядом с рощей. Так же приехала и моя тётя. И еще один двоюродный брат подъехал не на долго со своей семьей. У обоих братьев по двое детей. У того который приехал, два мальчика. А у хозяина дома, девочка и мальчик.

Что тут сказать, я с ними набегался и наигрался. И в мяч, и в прятки, и в догонялки, и в бадминтон. В общем было весело.

Брат готовил шашлык. Женщины накрывали на стол, а мы бегали в догонялки.

Все разместились за столом, все наговорились. Не виделись с 8 марта.

Вечером на скамейке, с братом поговорили "за жизнь", зовет в баню. Бери говорит пивка, оставляй машинку и в баню! Хорошо бы съездить. Только пиво не пью, вообще ничего не пью. А баня - это хорошо!

Уехали мы из гостей в 9 часов вечера.
Мама сразу пошла спать. А вот я, налил себе чашечку чая, и позволил себе немного поиграть в компьютер, час, не более. Подумал, что всю неделю не позволял себе этого, да и некогда было.

Конечно в этот день я не прошел ни одного урока, и всеже многое мне удалось почерпнуть! Как я думаю. Тоже своего рода саморазвитие!
А Вы, как думаете?


Рецензии
Роман, когда мы умеем из получаемых впечатлений выделять доброе - это служит делу саморазвития. Ко всем людям следует относиться как к учителям. Одни научат тому, как следует жить;, другие - тому чего не нужно делать...
С уважением В.А.

Вячеслав Александров 2   02.05.2019 05:21     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш отклик)

Роман Орфеев   02.05.2019 05:32   Заявить о нарушении