Лабиринт

Всю жизнь хожу по лабиринту,
Где много келий и дверей,
Где пол и потолок и плинтус -
На уровне моих речей.
И потому мне там не тесно,
Пусть даже в крошечной стране,
Где много лет диван облезлый
Как верный пёс, все служит мне.
Но наступает время пыток
И  должен я тогда идти
Искать в пространстве этом выход,
И посвятить себя пути.
И в помещении побольше
Вдруг обнаружу я себя,
Где задержусь уже подольше
И я, и вся моя семья.
Живу, пространство обживаю
В просторах окон и дверей,
Немного даже и летаю
В пределах комнаты своей...
И вновь мне не хватает света,
И вновь я вынужден идти
По коридорам длиным этим,
По бесконечному пути.
В другое я вхожу пространство,
На этот раз уже внутри,
Мне так хотелось постоянства,
Зачем я вынужден идти?
Живу я в этом лабиринте
До окончанья своих дней
И когда срочно нужно выйти,
Зову Спасителя скорей.


Рецензии