Терпеть не могу людей ограниченных...

Терпеть не могу людей с ограниченными, умственными способностями. Те кто норовят испортить всем настроение, потому что в душу с утра им насрали кошки. Людей, кто хамят обслуживающему персоналу, в лице: официантов, кассиров, таксистов и т.д. Когда в общественном транспорте можно бы поднять свою пятую точку и уступить место беременной женщине или пожилому человеку. Когда можно просто сидя взять из рук школьника его рюкзак, чтобы облегчить ношу хотя бы во время пути. Потому что вес их пожитков таков, будто перед школой они забегают на стройку и тащат оттуда кирпичи. У меня случается внутренний диссонанс, когда я слышу мамаш и папаш, которые орут на своих детей, потому что просто у них все те же кошки живут не знающие слово "лоток". Как правило, это их "вторые половинки", а отдуваются на "родном". Когда я вижу школьников и более взрослых людей, которые матерятся не стесняясь детских ушей по близости и просто людей кого тошнит от этого смрада, что исходит из их уст. Я не отношу наличие ума к тому сколько книг человек прочел и на сколько он грамотно пишет, но мне немаловажно как он изъясняется, какое у него поведение и воспитание. И если вы думаете как быдло, вас не спасут три диплома о высшем образовании и медаль на школьной олимпиаде. Мы все стремимся быть успешными, но вот образованным стать не стараемся. Хочется обязать со школьной скамьи чтобы люди учили этикет поведения в общественных местах. Что крик — хреновая манера общения. Что сплетни, у кого сколько кого было — это не твоё собачье дело. Что знать в четырнадцать лет все марки сигарет — вовсе не круто. Что случившийся первый поцелуй в двенадцать лет — это пагубно. Когда я вижу подобных людей, то думаю о том, что они могли бы развить себя до стопроцентности, но обходятся десятью и мне становится чертовски грустно, а еще хочется подарить им мыло и чтобы кто-то их хорошенько выпорол.

Lionheart©


Рецензии