Обратный отсчёт

2019-й г. от Р.Х.
30.04.-01.05., 03.05.,06.05., 09.05.

Пробовал ли кто, связать "пророчество Ионы", или те самые "три дня", которые исполнились на Господе, с тем, уже, "настоящим" временем и тем свидетельством его, которое он оставил своим Апостолам, на той известной Вечере, чтобы "провозглашали" его смерть, пока он не придёт?
Возможно, у многих, исследующих писание, уже зарождались некие "мысли" и "идеи", связывающие сии "три дня" с теми, о которых свидетельствовал Апостол Пётр в конце своего последнего письма, кто знает?
В сем "конце", он свидетельствует о том, что для Бога "один день как тысяча лет и тысяча лет как один день", если кто забыл.
А пророчество Ионы свидетельствует о "трёх днях".
Не мудрствуя лукаво, можно "здраво" рассудить, что Господь придёт через "три дня", согласно времени "небесного", или через 3000 лет, согласно времени "земного", не так ли?
На сем, удобном, для всякого "мудрого книжника", результате, можно и покончить со всякими "вычислениями", "пить, есть, веселиться", потому что завтра "не умрём", ведь, "на дворе", пока, только, начинается ..."третий день", а он, ещё не закончен.
Но, так ли это?

Если подойти, к сим "трём дням", на основе, некоего "детального", или "почасового", а, возможно, и "поминутного" разбора, то "картину маслом" как некую "увеселительную прогулку", длиною, в оставшиеся 81 год, многие "дорисовать" явно не успеют.
Почему же, так?

Обычно, как и принято, при решении той или иной "задачи", Творец сообщает, нам, то, что "дано".
А, что, же, дано?
А "три дня": 14-е, 15-е и 16-е "нисана".
Вот и будем, их, "детализировать".
Возможно, странным, покажется то, что Господь не полные "три дня" был "в бездне", если, "под лупой" писаний, рассматривать именно 14-е нисана, да и 16-е нисана, как-то, не совсем, не полностью соответствует той "непроглядной тьме", которая окутывает, уснувшего "смертным сном".
Вот и подумалось, а, возможно, так и "надо"?
Возможно, стоит обратить своё "драгоценное внимание" ...на "часы" в самих "днях"?
Когда Господь "бодрствовал", а когда "спал"?
Да и важно, ли это?
Важно, потому что он свидетельствует не только Апостолам, но и нам о том, чтобы "провозглашали" его смерть, пока он не придёт.
И к нам как ...к Апостолам. Когда-то.

Вот так, и приходит некое "понимание" некоей "конкретности" неких "событий", которые "за давностию лет", да и после мудрого свидетельства самого Господа, поставившего известный "барьер" всяким "вычислениям", от "внешних", чтобы они,
так и покоились в той самой "бездне", "печать" от которой, имеет только он как "Ангел бездны".

У многих, сохраняется, и на долгое время, "живое" представление того, кто клянётся Всевышним, пред пророком Даниилом, да и пред Апостолом Иоанном, поднимая, в первом "видении", обе руки, а, во втором, только одну.
Важным есть именно "раствор рук", поднятых к Всевышнему, ведь, именно, в сем "растворе", заключено "последнее время".
В последнем, же, видении, сего времени уже нет, ибо "последние" уже запечатлены "печатью Бога живого".
А, значит, настало время прозвучать "последней трубе".
Никто, из живущих, здесь и сейчас, не сможет представить Господа на распятии так, как оно было, в "известном" времени, в "известный" день, 14-го нисана.
Одни, "мастера живописи", рисуют так, другие иначе, одни "учителя истины" толкуют так, другие, же, иначе.
У одних "крест", у других "столб", а у третьих, почему-то, "распятие".
Однако, если ..."совместить" обе руки, поднятые к Всевышнему, могущественным Ангелом, который был, в видении, пред пророком Даниилом, в то, безвозвратно ушедшее, далёкое время, то, возможно, ли, представить, на мгновение, что и Господь был именно в таком положении "запечатлён" Богом и людьми, стоящими пред ним?
А, значит, положение Господа, на "распятии", более подходит к ...букве, латинского алфавита, "Y".
Всё же, как оно "в частности" и как оно "вообще", знают немногие.
И, что удивительно, знают и сегодня, но это, как принято говорить, наводя "тень на плетень", "другая история".
Впрочем, "книжку", которую "съел" Апостол Иоанн, и, которую, держал могущественный Ангел, в своей другой руке, есть послание "духовное", на многие времена...
Вот, интересно, для кого, же?
Мы, же, возвращаемся, к "дням", которые, как ни странно, тоже дают некоторую "информацию" о "будущем времени", которое ...уже наступает.

Итак, что же известно о 14-м нисана, из писаний, разумеется?
Возможно, наибольший "интерес", представляют свидетельства, относящиеся ко времени, которое близко к смерти Господа?
Тогда, это именно время "около девяти часов".

"44 Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого"
(от Луки 23).
"33 В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого. 34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани?"
(от Марка 15).
"46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани?"
(от Матфея 27).

Полный день, есть день от захода солнца и до его захода следующего дня.
С заходом солнца, завершающим день, 13-го нисана, Господь и его верные Апостолы, возлегли за столом.
Далее, под утро, Господь был схвачен и уведён к Пилату.

"25 Был час третий, и распяли Его"
(от Марка 15).

Итак, именно, к концу дня, 14-го нисана, начиная с сего "третьего часа" и по "час девятый", Господь испытал, ни  с чем не сравнимые мучения, чтобы умереть "за многих".
В самом начале дня, 15-го нисана, Господь испустил дух.
Но, так ли это, на самом деле?

Пожалуй, стоит обратиться к сайту  https://toldot.ru/urava/jdate/,
и рассчитать исходный "зманим" для известной даты.
Итак, 14-е нисана 3793-го года есть суббота, или 1-е апреля 33-го года, по григорианскому календарю.
И, когда же, заход солнца, или "Шкия"?
В 18.02.
А выход звёзд - в 18.39.
Разумеется, если полагаться на писания, то, начиная с захода солнца, Голгофу поглотила кромешная тьма, и "выход звёзд", равно как и само "звёздное небо", никто из "почтеннейшей публики", которую составляли и римские легионеры, и "народ", предавший Мессию "в руки другого народа", не могли видеть.
Не мог видеть "звёзды" ни сам Господь, ни его Апостолы, ни ученики, ни женщины, которые претерпевали те же мучения, что и он сам, ибо искренне любили его.
Но, имеет ли сия "тьма", продолжавшаяся, возможно, "три часа", какое-то значение?
Как будто бы, вся Голгофа, была ...похоронена, "заживо", если смотреть сверху на весь сей мрак, который поглотил место казни...

Что же происходило, именно, 16-го нисана?

"1 По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб"
(от Матфея 28).
"1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его. 2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца"
(от Марка 16).
"1 В первый же день недели, очень рано, неся приготовленные ароматы, пришли они ко гробу, и вместе с ними некоторые другие;"
(от Луки 24).
"1 В первый же день недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно"
(от Иоанна 20).

Ключевыми словами, сих стихов, есть:
"на рассвете", "при восходе солнца", "когда было ещё темно".
Если снова обратиться, к известному сайту, чтобы рассчитать известный "зманим", но, уже, для дня, 16-го нисана, то сам "рассвет", "до восхода солнца", "когда ещё темно", окажется, во времени, до 5.21 утра.

Итак, некое "полное время", когда Господь спал "смертным сном", возможно, составляет:
"около девяти часов" 15 нисана ...до "рассвета" 16 нисана, или
"около 32 час. 21 мин.", или, даже, ещё меньше.

Если вспомнить свидетельство Апостола Петра, выше, о том, что для Бога ..., и провести элементарное "математическое вычисление" для того, чтобы узнать, а сколько же "земного" времени в "небесном", то, получим интересное "соотношение" часа "небесного" к "земным" годам, а, именно, -
1000 лет/24 час.=41,667 лет.
Как оказывается, Моисей водил "избранный народ", по известной "пустыне",
"около часа", а, точнее, 57,6 мин, согласно "небесного" времени.

Если, "сон" Господа, составил, всего, 32 час. 21 мин. "земного" времени, то,
в "небесном" измерении, это, всего, лишь, почти 0,32 сек.

Но, что, если время "сна" Господа, принадлежит ...времени "небесному"?
Впрочем, сие, уже, не "сон", но его "бодрствование", в активном ожидании, прихода к нам, всем...

 32 час. 21 мин. х 41,667 лет= 1347,93, или 1348 лет.
Разумеется, необх. прибавить известные 33 года, тогда -1381 год.
Ну, и, пришел, Господь?
Никак нет.
Ошибка? Бесполезно?
Возможно, но это не значит, что сами "поиски" бесполезны, что они не "умножают ведение".
Если говорить о приходе Господа, после своего воскресения, к Апостолам, то, когда же сие произошло?
"Вечером".
Проблема в том, что заход солнца 16-го нисана, был чуть позже 18 час., тогда, можно с уверенностью полагать, что сам "сон" Господа, для Апостолов, длился не 32 часа, "с хвостиком", а, возможно, полные 48 час. или, даже, меньше.
Тогда,
48 час. х 41, 667 лет=2000,016 лет, учитывая известные 33 года, получим
2033,016 лет.
Не об этих ли, "двух днях", свидетельствовал Апостол Пётр, кто знает?

Интересным, заслуживающим внимания, есть встречи Господа, после своего воскресения, то с одними, то с другими, но, до встречи с самими Апостолами, как бы, давая понять, будущим поколениям, что не только Апостолы, Духом ведОмые, но и, возможно, "внешние", могут и смогут определить его приход.

Мы, же, "пойдём мимо и дальше".

"1 И когда Он снял седьмую печать, сделалось безмолвие на небе, как бы на полчаса"
(Откровение 8).

Даже, если мы и не знаем само "начало", когда же Агнец снял сию "седьмую печать", извечное "любопытство", заставит внимательного "исследователя", ... -
"вот именно":
41,667 лет х 0,5 час.=20,88 лет.


"Вам не дано знать времена и сроки".
Верно. Только и Апостолу Павлу Дух говорил, что в Иерусалиме его ожидают "узы и скорби", однако, разве это его остановило?
Бог не "шутки ради", приводит, в писании, "числа", всякие, разные, потому что они есть "цветы" Замысла, разбросанные на "полях писаний", то здесь, то там, требующие своего "ухода" как сбора в некий единый "букет", когда сами "признаки исполнения" подтверждаются с "математической точностью", представляя "точное знание истины", во всей своей полноте.

"10 Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут в искушении; нечестивые же будут поступать нечестиво, и не уразумеет сего никто из нечестивых, а мудрые уразумеют. 11 Со времени прекращения ежедневной жертвы и поставления мерзости запустения пройдет тысяча двести девяносто дней. 12 Блажен, кто ожидает и достигнет тысячи трехсот тридцати пяти дней"
(Даниил 12).

Кто же, эти "мудрые", которые "уразумеют", неужели, это, не мы, с вами?


И последнее.
Многих, возможно, волнует вопрос, на каком языке, Господь, перед смертью, разговаривал с Богом?
И многие, уверены, что на арамейском языке, на арамейском наречии.
Другие, же, уверены в том, что на санскрите.
Третьим, достаточно того "перевода", который приводится в писаниях.

"35 Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет".

Странно, что, "стоявшие тут", совершенно не понимали той "части" языка и наречия, которые следовали за "зовом Илии".
Но, может, "избранный народ", вообще, не понимал арамейского языка, арамейского наречия?
Смешно, право.

Более того.
Господь "открывает" Апостолам имя Отца. А Апостолы, уже "зная", имя сие, не пользуются им, в писаниях, т.е. не "открывают", сие имя, "всем" остальным.
Не "открыли" его и "ученики Христа".
Сие, самым прямым образом, относится и к иудейскому "преосвященству", удалившему арамейский "тетраграмматон" из писаний.
Почему?

Ответ может показаться странным и не заслуживающим внимания "почтеннейшей публики", которую представляют и "вселенская церковь", и все, без исключения, "протестантские потоки" как "христиан", так и "истинных христиан".
Иисус говорил на том языке, который Бог дал Адаму, тем более, перед смертью.
Ведь, тогда, "во времена преданья старины глубокой", "на земле был один язык, одно наречие".
Иисус говорил на "языке Ангелов".
Рождённый от Бога, как Сын Бога, и говорит на Божьем языке.
Потому и "записано", в книге "Откровение", о тех, кто "поёт песнь как бы новую", с "кратким переводом", для читающих сие "место писания", но, возможно, так и не понимающих, что сие "как бы", говорит о "другом языке, другом наречии".
Небесное имеет свой язык, а земное "смешанный".
Потому и "записано", что "никто не мог научиться сей песни", ибо, для этого, требуется "самая малость" - быть "запечатленным", или иметь "печать Бога живого", на челе.
Сие "умение" понимать Божий язык, и есть тот необходимый и достаточный "маркер", отличающий Апостолов, как рождённых от Духа, от лжеапостолов, или "лжемессий и лжепророков", как "пробирочных детей писаний", надевших, на себя, своими "добрыми делами", по собиранию своих "земель праведности", "виссон апостольства".
Уверен, что внимательный "исследователь", теперь, понимает, что невозможно "ступать точно по стопам Христа", имея, "под мышкой", лишь, "писания" о нём и о Пославшем его. Также, невозможно иметь и "точное знание истины", о котором "записано", в тех же писаниях, из самих писаний, ибо нет той "чистоты языка", которая исходит от самого Создателя, а, следовательно, и живого разговора, "в Духе", как того самого "удостоверения" с "эталоном".
Более того, сей "чистый язык", объединяет всех "внутренних", "познавших истину", в Духе, а "смешанный", только, разъединяет "внешних", познающих "истину", из писаний, а, потому, никакой "язык", после сего "смешения", не есть язык истины Божией, как и "записано":

" 6 И сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; 7 сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого. 8 И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город [и башню]. 9 Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле"
(Бытие 11).

Однако, всегда было то, что "покрывало все грехи" - любовь и милосердие, порождающие смирение как непревознесение над "ближним" ни своими "знаниями писаний", ни своими "делами", по собиранию неких партий "истинной религии", согласно сих "знаний", расширяя, тем самым, сам "великий град", в то время, когда Господь претерпел свою смерть за его "вратами".
К сожалению, понимают сие те, только, кто находят в себе недюжинную силу, ...выйти из сего "великого града Вавилон",
вер "великих" и "малых", оставляя за собой, полное право, искать и далее
"прежде Царствие" как тех, кто владеет "чистым языком" истины, а не оставаться в "лоне" какой-либо из "церквей", повинуясь "смешанному" зову "святых от человеков":

"6 Великое приобретение - быть благочестивым и довольным. 7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него"
(1-е Тимофею 6).

После сего, возможно, многие начнут понимать, почему Господь именно себя назвал тем единственным Учителем, который "знает, принадлежащих ему". Ибо только он, а не "писания", порождает своих "учеников", из которых, к тому же, немногие становятся "учителями".
Невозможно "научить истине", не имея её в себе как "духа истины".
Сам, же, "дух истины", исходит от Бога, через Христа, до сих пор.
Какую же любовь, к "сыновьям человеческим", необходимо было иметь, Господу, зная, заранее, что, даже, "опустившись" на уровень одного" из "смешанных языков", а, именно, арамейского, многие не поймут и не пойдут за ним, храня в себе, в то же время, язык "точного знания истины" как языка Создателя, открывающего "священные тайны" Божии, или те самые "двери" в "небесное царство".
Как явно видим и теперь, даже, в пределах одного языка, нет "одной веры, одного крещения", а, потому, никакие "писания", как бы на них не "молились", как бы не "переводили", "приближая" то одних, то других, к Богу, что "дело", разумеется "доброе", однако, "рамки" своей "веры", в которую, к тому же, привнесены "учения" своих "учителей истины", как "прокрустово ложе", не позволяют многим, прийти к пониманию "закона совершенной свободы", который, не столько в следовании "записанному" и истолкованному "учителями", сколько в следовании услышанному, в Духе. Ведь, именно в Нём "свобода" и та самая "истина", ибо живое слово Божие, однако, для этого, необходимо, по крайней мере, вернуться к "истокам", к началу начал, когда разговаривали на языке живого Бога. 

P.S.
Нет ничего удивительного в том, что "знание о Боге и посланном, Им, Иисусе Христе", вам приносят обыкновенные люди, искренне надеющиеся, что вы примете сию "весть", в своё сердце, и станете на "путь истины".
И да, действительно, вы принимаете сию "весть" и, благодаря ей, начинаете предпринимать многие усилия, чтобы соответствовать "образу невидимого Бога", называясь, с сего превосходного момента, "учеником Христа".
Однако, в "рамках" той "веры", чьи "послы" и принесли, вам, сию "весть".
Когда же, вы, пусть и не столь глубоко как ваши "учителя истины", познаете сей "путь истины", возможно, ваше сердце, столь "расширенное" для своего "братства", которое "ходит" в той же "истине", что и вы, вдруг, станет "больше" себя самого настолько, что вас, уже, станут "стеснять" те "рамки", в которых вы "ходили", до сих пор, но вы, по известной "причине", всё будете пытаться остаться в сих "рамках", ибо "записано" не есть "со стола демонов".
Однако, что произошло, то произошло. С "расширением" вашего сердца.
А, также, с вашими собственными "исследованиями писаний", задействующими ваш разум, ибо те - "от Духа", а, значит, Он и есть Первоисточник всего "записанного".
И, коли так, а, сие, истинно так, то к вам приходит понимание того, что не толкованиями "мудрых книжников", творящих "рамки", огораживающие свои "братства", жив человек, но "всяким исходящим словом" Того, Кто даёт "точное знание истины", безо всяких "толкований", уничтожающим всю сию надуманную "рамочность".
Вы приходите к пониманию прямого общения, с Богом, которое возможно, только, через Дух.
А, значит, поиски "Царствия" есть поиски тех, кто наделён сим Духом как находящимся, вне "рамочности" всех тех "царств мира", которые и предлагаемы тем Книжником книжников, кто "на весьма высокой горе", до сих пор.
И вы, уже, понимаете, что это не поиски какой-то, отдельно взятой, "истинной религии", "победившего христианства", предлагающего "ходить" не только "в истине", но и нести некие свои "человеческие заповеди", не имеющие, как оказывается, к самой "истине",  никакого отношения, но поиски самого Духа, ибо в Нём и есть Истина.
И именно из Него, снисходит та Любовь, которая, как уже написано, выше, "больше сердца", любого, отдельно взятого "христианина", да и всех их сердец, вместе взятых, предполагающая и несущая не всеобщее "разделение", по "принципу" истинного и ложного "поклонения", но всеобщее единение, в оставлении "всех царств мира" как всеобщего раскаяния всех перед всеми и перед Богом, раз и навсегда.


Рецензии