Рцензии - Оскорбления Добы от Я Максинаа

Лариса Карась, поэт и писатель.

Доба Абрамовна! Я не совсем поняла суть, но кажется Вас обвиняют в плагиате? Это не так. Вы добросовестно указываете данные автора и источник понравившегося Вам материала, с которым знакомите читателей Прозы ру. И не пытаетесь присвоить их заслуги. Многие авторы и сайты требуют прямой ссылки на статью или материал. Но в большинстве случаев достаточно указать фамилию и имя автора. Возможно, кому-то не нравится Ваша активность на сайте. Но это уже их проблемы, а не Ваши. Вы работаете от души. Я сама неоднократно ставила ссылки на Ваши материалы и перечисляла баллы, чтобы можно было проанонсировать Ваши работы. И делала я это с радостью, так как Вы очень чуткий и добрый человек, готовый ежеминутно делать добрые дела. Вас я знаю не первый год, нас познакомил замечательный человек, родственник моего мужа, на счету у которого множество научных разработак в области радиолокации Виталий Райзберг. Он учился вместе с Вами в институте и знает Вас с глубокой молодости от "А" до "Я". Обидно, что Вы, в Вашем почтенном возрасте оказались втянуты в такие интриги. Но, увы, Интернет пространство, таит в себе множество неприятностей, с которыми Вы ранее не сталкивались. За никами мужчин могут скрываться женщины, за никами женщин - мужчины с комплексами. Есть хорошая ТРИЗовская методика, которую на днях мне рассказала подруга, увлекающаяся ТРИЗом. Называется она "Пошел вон, болван!" Нужно, во-первых, внести злопыхателя в "черный список". Во-вторых, написать письмо администрации сайта и пожаловаться, если Вам сильно докучают. (Попросите это сделать родственников, которые более уверенно чувствуют себя в Интернете. Я помогла бы, но Вы знаете, что я сейчас очень ограничена во времени.) В-третьих, нужно сказать волшебную фразу "Пошел вон, болван! Меня это не касается". Перевернуть неприятную страничку и уверенно шагать дальше к цели
Я горжусь Вами, горжусь тем, что у меня есть такой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, НЕУГОМОННЫЙ ДРУГ, как Вы!
Обнимаю! Ваша Лариса Карась.
И еще. Это я, Лариса Карась, помогла открыть страничку на Прозе ру Добе Абрамовне, так она очень хотела поделиться своими наработками и открытиями с читателями и завести друзей. С многими работами, которые анонсировала у себя на страничке Доба Абрамовна, я познакомилась именно здесь. Ведь все знать и везде самому успевать в наше время просто невозможно.
С уважением ко всем пользователям сайта Проза ру - Лариса Карась.

Лариса Карась   29.04.2019 18:21   •


От художника МИхаила Губина:
Дорогая т.Доба.
Вашу просьбу я выполнил - переслал Маше письмо.

Теперь скажу Вам от себя - не нужно Вам так переживать из-за гадкого поведения какого-то там виолончелиста, хоть и известного. Никто из нас не сомневается в Вас, в Ваших замечательных талантах и способностях. Пусть у него будет на его совести это оскорбление. Ничто не проходит безнаказанно. Вам же, я желаю здоровья и всяческих успехов в Вашем благородном деле просвещения. Думаю, что многие читатели Вашей странички в Проза.ру благодарны Вам безмерно за Ваше горение, за Ваше желание информировать людей, расширять их горизонты познания.

Благодарный Ваш читатель.



Рецензия на «Оскорбления Добы от Я Максина, виоленчелиста» от Татьяны Шмидт

Дорогая Доба! Вы правильно ответили этому человеку. Не стоит обращать на его несправедливые и злобные высказывания внимания. Троллей здесь хватает.

Успехов Вам и здоровья!
С огромным уважением,
Татьяна.

Татьяна Шмидт   29.04.2019 15:16   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Как легко можно обидеть заслуженного человека, женщину, отдавшую весь свой талант и обширные знания на пользу государству, в котором работала долгие годы. И как можно просить скриншот с документов, подтверждающих звание доктора наук и обложки, изданных книг? Мы же все здесь авторы, публикующие произведения и находимся на одной волне. И здесь не суд, чтобы оправдываться пожилой женщине, имеющей большие заслуги, издавшей монографию, учебники, огромное количество научных статей.
И как должно быть обидно ей читать оскорбительные для нее слова совершенно незаслуженно в свой адрес.
Пусть этот рецензент семи пядей во лбу, я считаю, что он должен был извиниться перед женщиной, которой принес большую обиду.
Таких людей, как Доба Каминская немного -это большой души и большого таланта человек. Она известный ученый, изобретатель, отдала столько лет любимому делу.
Судьба занесла ее из России в другую страну, где живут и работают ее родные. Но и в свои годы она находит время и силы писать замечательные очерки о любимых поэтах и писателях и общаться со своими читателями.
На нашем сайте, где много замечательных, талантливых людей, не должно быть хамства.
Так считаю не только я, но и многие авторы.
А еще я считаю, что за свой бескорыстный, многолетний и плодотворный труд Доба Каминская заслужила низкий поклон в преддверии Победы.

Татьяна Шмидт   



Артём Кресин.

Уважаемая Доба!
Я включил Вас в число своих избранных, значит мне понравились Ваши работы. У Вас широчайший круг читателей, которым интересно Ваше творчество. Зачем Вы включились в переписку с этим пасквилянтом. Какое имеет значение Ваши научные заслуги (Кстати мы С Вами коллеги, я тоже инженер электрик по энергосистемам, но абсолютно не остепененный). Мы на Прозе.РУ занимаемся совершенно другими проблемами и меряться былыми заслугами недостойно. Если уж мы вошли в литературу, причем не профессионалами, а значит графоманами, то нужно быть готовы к любым оскорблениям. Сколько Вы могли написать интересного за время потраченное на полемику с этим.......... Вспомните Крылова - " А слон себе идет вперед и ...."
Я недавно написал комментарии в клипу Дюдя "Колыма".Он этим разворошил "гнойнище сталинистов" и они его кроят и последними и предпоследними словами. Я выступил в его защиту. Теперь поток ругани полетел в мою сторону. И чем он мощнее, тем у меня большее удовлеворение. Если я им и отвечу, то не более, чем 2-3 мя фразами. ИХ ничем не проймешь.

Артем Кресин   06.05.209


Валентина Музычко :

Знаю Добу более шести лет. Она удивительно добрый и чуткий человек.
Делать людям добро- это ее сущность. НЕ перестаю удивляться ее оптимизму, жажде познаний и желанию делиться ими с друзьями. Круг ее интересов очень широкий. Она досконально изучает интересующие ее темы.
Поэзией она увлечена с детских лет и может читать стихи наизусть часами ( особенно - поэтов серебряного века).
Проза ру- это для неё возможность пробрести собеседников, друзей. Я уверена, что читатели благодарны ее стараниям расширить круг их познаний, сократить время поиска.
Совершенно очевидно, что обидевший ее человек- просто завистник, недоброжелатель.
Желаю Добе успехов в ее благородных начинаниях.
С уважением и благодарностью . Валентина Музычко.

Лариса Карась, поэт и писатель.

Дорогая Доба Абрамовна! Не рвите сердце. Никто не может быть застрахован от злого языка и недоброй молвы. Вы сильная, умная и талантливая женщина. Вы пережили ужасы войны и послевоенные голодные годы. Вы поступили и окончили вуз. Вы являетесь автором многих научных работ. Вы сложились как Личность. Отпустите ситуацию.
Помните анекдот? Укладываются спать Сара и Абрам. Абрам ворочается и ворочается. Сара спрашивает, мол, что случилось. Абрам отвечает, что он занял у Мойши тысячу долларов и надо отдавать. Сара, не долго думая, стучит в стенку к Мойше.
- Мойша, - говорит Сара. - Абрам занимал у тебя деньги?
- Занимал, занимал, - отвечает Мойша.
- Так вот, Мойша, Абрам тебе деньги не отдаст!
Потом Сара поворачивается к Абраму и говорит:
- Спи, Абрамчик! Теперь пусть Мойша ворочается.
--
Так и у нас с Вами. Отпустите ситуацию. Пусть теперь "ворочаются" Ваши оппоненты.
А Вы готовьтесь к 9 Мая! Это Ваш праздник!

С наступающим Днём Победы!

Лариса 7  мая 2019 года.

Рецензия на «Оскорбления Добы от Я Максина, виолончелиста» (Доба Каминская)
Татьяна Шмидт.

Дорогая Доба! Я думаю, что Ян Максин не будет писать Вам извинительных писем. Видимо, этот человек упивается своим величием и говорить в данном случае об этике человеческих отношений бесполезно. Хотя обида, нанесенная Вам, и тяжела для Вас, стоит забыть этот инцидент, как дурной сон.
В Вашей жизни было и есть столько хорошего! Вас окружают близкие и дорогие люди, Вас поддерживают верные друзья.
А заслуги Ваши перед страной, в которой ВЫ жили и работали долгие годы огромны. Это и научные разработки, и практическая плодотворная работа, и яркое творчество на пользу людям.
Мир стоит на таких добрых людях, как Вы.
Успехов Вам и доброго здоровья.
С ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!
С большим уважением,
Татьяна Шмидт.    7 мая 2019 год


Рецензии