Кумачовые стишата

Мир, труд, май.
В дружные ряды вставай.
Шагаем строго в рай.
Давай, давай…

***
Я спрошу коллегу-друга
Пышною весною:
Не ты ль моя любимая –
Давай примкнём мы к строю?!

***
Ещё без зелени травки,
Без красных тюльпанов пока.
Стоишь ты одиноко –
В бутонах кисея.

***
Вчера плюс семнадцать,
Сегодня два.
А завтра с портретом
Пойду со двора.

***
Маёвка в детстве –
Яркое пятно.
Песенки в автобусе,
Я смотрю в окно.
С удочкой у речки,
Рядом шашлыки
Жарят дяди дружно,
Ждут их пузыри.


Рецензии
Какой-то лёгкой ностальгией повеяло от ваших строк.
Так хочу туда, в СССР, к Брежневу на ручки. Всё время... нет-нет, да и слышу запахи... оттуда. То мылом запахнет, что мыли руки в детском саду, то едой, то ольховыми серёжками...

Думаю вот, когда двину кони, попрошусь у Господа в СССР. Побыть там немного в Вечности, а может, и остаться навсегда. Может, не откажет?

Хеккуба Крафт   14.02.2020 16:04     Заявить о нарушении
Вы откуда? И где учились?

Антоша Абрамов   14.02.2020 17:56   Заявить о нарушении
Антон, Вы меня не узнали. Я изменила имя (Наталья Коршакова-Марон.)

Хеккуба Крафт   14.02.2020 18:07   Заявить о нарушении
Вот что значит пятница, конец дня. Заглянул на Вашу страничку - и картинка знакомая, и папки. Подумал - позже загляну в них.
Почто маскируетесь?

Антоша Абрамов   14.02.2020 21:17   Заявить о нарушении
Ну, как-то... для творческого человека это в порядке вещей, если он пишет под псевдонимом. Лично мне так удобнее, комфортнее себя чувствую.

Хеккуба Крафт   15.02.2020 09:40   Заявить о нарушении