Разговор с грустью

Грусть ко мне прилетела.
Что же  с ней мне сделать?
Стоит ли слушать слова
Или сразу, её красивую,
Восвояси отправить?
Пока раздумывала, грусть
Поделилась  увиденным,
- Он говорил этой ночью
Во сне,  и очень настойчиво,
Твердил словно мантру,
"Нет у меня чувств к тебе"
И словно брёвна падали
Слова его жёсткие и жестокие,
И плыли по реке Вечности.
Потом, становились  они
На плот  похожими, на плот,
Без конца и без края.
А он всё твердил и твердил
"  Нет у меня чувств к тебе".
- Ах, грусть, - прервала монолог её,
- Знаю, знаю. эти слова слышала
Во сне этой ночью и я,
Зря  с тобой, грусть,  разговор завела.

30.04.2019.   


Рецензии
Благодарю.

Павел Лосев   04.05.2019 16:19     Заявить о нарушении
И я Вас, благодарю.

Артемидия   04.05.2019 19:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.