Глава 42

После гулянки на меня навалилось много рутинной работы. Я гонял экипажи кораблей в хвост и в гриву, добиваясь максимальной слаженности действий, катался за металлами и минералами, и, чего уж там скрывать, периодически использовал служебное положение, чтобы намотать лишние полетные часы на новых истребителях.
 
Однако, спустя неделю такой жизни, втайне хихикая над Картером, которого припрягли обучать новичков в академии, меня ждал сюрприз, в виде человека в третьем ангаре, куда Даймлер уже доставил новую партию истребителей.

- Кирилл, какого хрена ты тут делаешь?

Штайнер обернулся и ответил:

- Спокойно, летун. Есть повод для разговора. Я только что прилетел, у меня отстойное настроение, “живой груз” в прицепе, и потери в виде восьми морпехов, так что задвинь в задницу своё недовольство, и пошли.
- Куда?
- Либо к тебе в кабинет, либо на борт “Пеликана”, он в соседнем ангаре.

Движимый любопытством, сгубившим не одну кошку, я отправился следом за ним, справедливо предполагая, что моя надежда сегодня полетать на истребителе накрылась медным тазом.

Когда мы поднялись на борт “Пеликана”, он указал на сидящего внутри молодого парня, судя по всему - выходца из Индии.

- Адмирал Русаков, Раджив Тельман является пилотом, подготовленным ГБ для космических полетов, и был менее часа назад доставлен мной лично в проект. Я отсылал вам доклад несколько дней назад, о том, что мной планируется операция по его вызволению из ГБ, но вы его так и не завизировали, а время уходило, и ждать возможности не было.

Я, мысленно матерясь, устремился в сеть, чтобы проверить.

Точно. Позавчера, он действительно прислал такой документ, вот только статус у него был обычным, а не “срочно”, или “важно”, и я не обратил на него внимания, закопавшись в других делах.

- Так. Мне тебе сразу объяснить, почему ты дурак, или сам поймёшь?
- Да уже догадываюсь.
- Вводи в курс дела. Сколько ещё пилотов ГБ обучило?
- Две дюжины. Вызволить удалось пока только его.
- Почему?
- Атака на один из региональных штабов ГБ - чревата колоссальными неприятностями, да и не факт что удалось бы вывести всех живыми. Раджива везли оттуда, вот и удалось отбить. Ну а теперь - мальчик поведает нам все, что знает, и мы уже сможем спланировать остальное.

Я вздохнул. Хоть и не люблю козырять званием, но этот иначе не поймет.

- Летный лейтенант Тельман, встать. Смирно. Я - адмирал ВКС Киберии Брайан Русаков. Вам предстоит ответить на ряд вопросов.

Мальчик вскочил на ноги, и вытянулся по струнке. Моя морда лица ему явно была знакома.

- Итак, для начала, где базируются космические челноки?
- Сэр…
- Прежде чем вы ответите, давайте объясню одну вещь. Вы - больше не принадлежите ГБ. Вы им ничего не должны. Вы под защитой проекта, и моей личной. И поверьте, я был на вашем месте. Вы грезили новыми мирами, звёздами, космическими полетами. Я тоже. Но вместо этого меня, как и остальных, сделали водилами на тягачах, которые не видели белого света, таская грузы. Вам привили чувство значимости, как и мне, в своё время, но реальность обернётся тем, что вы с закрытыми глазами сможете летать по Солнечной системе, а выйти за её пределы вам не хватит топлива. Раджив, я не обманываю вас, и капитан Штайнер это подтвердит. Вас бы высушили и выбросили, натренировав нового, на ваше место.

Штайнер мрачно кивнул.

- Итак…
- Денали.

Я мысленно выругался. Вот только юга Аляски нам не хватало для полного счастья.

- Кирилл, что тебе нужно будет, чтобы срыть эту гору до основания?
- Я обдумаю.
- Хорошо. Второй вопрос - все обученные ГБ пилоты базировались вместе с вами?
- Да. В Африке, региональный штаб ГБ.
- Что вы можете рассказать про это место?
- Тотальный контроль, полное отслеживание всех через электронные системы безопасности. Нас обучали и содержали на минус восьмом этаже. И, кстати, вас там считают…
- Я в курсе. Они уже в который раз повышают награду за меня живого.
- Да нет же. Вас там считают легендой. Как и весь первый состав.

Я усмехнулся.

- Открою тебе тайну, легендой был только Хармонд. Среди остальных - ещё и Мингхофф, но исключительно по тому, сколько мог выпить. Но, за их неимением - видимо я действительно легенда.

Мальчик захлопал глазами.

- Но, сэр, вы же… Вы первый побывали на Титане… А полет сквозь кольца Сатурна…
- Первый рейс на Титан предпринял Хармонд, и жутко матерился на это, после того как разгрохал там автоматическую систему добычи, и его заставили отрабатывать её стоимость. Что же касается колец Сатурна - было. Вспоминаю как кошмар. Летел мимо, и эти твари мне поломку двигателя устроили, в результате гравитацией притянуло.
- Серьезно? - поинтересовался Кирилл.
- Абсолютно. Эти твари из нас все тянули, либо на штрафах, либо просто гоняли так, что ни вздохнуть ни пернуть нельзя было. Так что, Раджив, поверь, вам далеко не все рассказывали.

Он захлопнул отвисшую челюсть, а я повернулся к Штайнеру.

- Кирилл, будь добр, раз уж мальчик так с нами сотрудничает - займись его оформлением, ну и, попутно, расспроси обо всем, что вспомнит и не вспомнит. Нам очень нужна эта пара дюжин пилотов. Настолько, что я сейчас пойду общаться с Лашей, чтобы она семью подключала. Впрочем, если тихо не выйдет, то придется устраивать шум.

Я вызвал охрану, в сопровождение, и, подойдя к люку, сказал:

- Добро пожаловать в Киберию.

Это было редким удовольствием наблюдать за широко раскрытыми глазами индуса, впервые увидевшего куда он попал.

Проводя их взглядом, я вызвал через сеть Лашу.

- Любимая, я не отвлекаю?
- Нет. Я тут слегка тренируюсь, но если что-то нужно, то это может подождать.
- Нужно. И очень. Нужен Райто, и все в семье кто без имплантов. Вообще все, включая того старого маразматика, которого Картер под домашний арест посадил. Впрочем, его можно будет пустить впереди остальных, чтобы воодушевлял личным примером.
- Цель?
- Региональный штаб ГБ в Африке.
- Миссия?
- Вытащить оттуда почти две дюжины человек.
- Подробности есть?
- Да. Идут сейчас оформляться на жительство вместе со Штайнером. Он же и разговорит, и чертежи добудет. Но учти, это - под мой личный контроль.

Я почувствовал что она хмурится.

- Я понимаю, что, видимо, это очень важно, но под твой контроль? Брайан, ты не тактик и не стратег. Даже не военный пилот.
- Любимая, я это прекрасно знаю. Но эта операция пройдет под моим контролем. Хотя и с помощью советчиков по тактике и стратегии, и с людьми, которые знают на что способны синоби. Это слишком важно.
- Кто эти люди, в конце концов?
- Космические пилоты, обученные ГБ.

Возникла пауза, после которой она сказала:

- Райто вылетает к нам через полчаса. Остальные будут перекинуты в Африку в течение суток. Пока активно действовать не будут, но внешнюю разведку проведут.

Я вызвал Эви через сеть.

- Красавица, можешь передвинуть… Эээ… Ну, к примеру, “Стикс”, на орбите, так, чтобы он ежесекундно вел сканирование Африки?
- Тебе интересно не нашел ли ещё “Де Бирс” новых алмазных копей?
- Скорее интересует любая активность рядом с региональным штабом ГБ. А если, попутно, геосканирование подскажет дополнительные пути входа в комплекс - я вообще буду в восторге.
- Что конкретно тебя интересует?
- Всё. В частности, чтобы не было перевозок людей под охраной, но остальная активность тоже. Если судьба хоть немного на нашей стороне, то мы обзаведёмся прекрасно обученными пилотами для истребителей, и не только. Эви, нужно сделать что угодно, чтобы их не увезли. Или чтобы мы получили информацию об этом в ту же секунду. А если ты мне найдешь ещё и поэтажные планы здания, включая отрицательные этажи…
- Я тебя поняла, посодействую чем смогу. Сэта подключишь?
- Нет, пусть с курсантами возится. А вот Шон, на одном из этапов, мне потребуется. Возможно что и Хелен.

Я задумался.

- Слушай, а главный калибр у “Стикса” может же выступать в роли ЭМП-пушки, без удара антиматерией?
- Может, в принципе.
- Не уверен что это потребуется, но такую возможность исключать не буду. Это, конечно, чрезмерное внимание привлечет, но… Нет, лучше уж Шона с Хелен.
- Кстати, ты уверен, что Сэта не подключишь? Он озвереет, что ты его с курсантами оставил.
- Эви, я не планирую разворачивать полномасштабную войну с ГБ. Тихо придти, сделать дело, и незаметно свалить. А если задействовать Картера, то он будет действовать по принципу “ногой в дверь”, и тогда начнется такое, что… В общем - нет. Ты же сама знаешь, что с ним - тихо не выйдет.
- Да я и сама не против. Пусть немного поскучает, зато целее будет.


Рецензии
Эх, скоро заварушка начнется! Чем дальше-тем интереснее! :)

Александр Макаров 8   30.04.2019 16:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.