Помните, нас учили быть чайками?! - моим друзьям

Помните, нас учили быть
чайками?!
Не ворОнами - попрошайками...
Не кричащими. Не галдящими...
А парящими.... настоящими...

Помните, как взмывали мы дружно
ввысь?
Помните, как кричали друг другу-
-" держись !-
Если падать, то...вверх, не вниз-
Наш извечный девиз.
Наш последний каприз."

Помните , как от нашей пернатой
стаи ,
Лишь, немного осталось...Устали ..
Кто-то в море упал..Под волну
закатился.
Кто-то в тучах застрял. Занемог.
Заблудился ...

Помните ?! Нас учили быть - Чайками...


Рецензии
...чем-то мне это напомнило кодекс чести отчаянных людей, вылетающих навстречу непогоде, опасности, кочевой жизни...

...печально, гордо и победно...очень точное попадание в настроение темы...

...мне очень понравилось, Валентина...

...наверное еще и потому, что ассоциировалось с кадрами последней атаки великого для меня фильма "Торпедоносцы"...

...спасибо...

Марзан   01.05.2019 22:35     Заявить о нарушении
И Вам спасибо. Мне подруга- журналистка ( вместе учились ) по этому
поводу написала в рец. на сайте - Стихи РУ

Первый раз прочитала - заплакала. Второй - тоже.
И я подумала, - может зря я такую плаксивость сотворила.

Но, судя по Вашим слова ,Никита, - наверное все- таки ... не зря.

Благодарю Вас.

Хорошего дня.

Валентина.

Валентина Скопинцева   02.05.2019 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.