Глава 43

Спустя трое суток, мы сидели в “Созвездии”, и праздновали победу.

- Ну ребята, вы даёте. - сказал Шон - Я, конечно, многое повидал, но чтобы карабкаться на потолок, и ползти по нему…
- Все дело в кото. Это такие крючья для лазания. С учётом новых сплавов - вонзить можно чуть ли не во что угодно, а дальше - уже чисто физическая форма. Но ты тоже хорош. Объясни, как ты ухитрился к их камерам подключиться, и вообще всю их сеть взломать?

Райто выглядел крайне довольным своими подопечными, и имел на это полное право, поскольку операцию провернули полностью без потерь.

Шон отмахнулся.

- В наше время, все забывают, что какой бы изолированной не была система, но для её работы почти всегда нужен внешний канал связи. Хотя бы для синхронизации баз данных, не говоря уже про обновление софта. Мы с Хелен раскопали кабель, и подключились к нему. Причем сделали это за пару сотен километров оттуда. Брайан, что дальше?

Я отхлебнул пива, и ответил:

- Дальше - Денали, но это уже забота Кирилла. Эту чёртову гору надо срыть до основания, а может и глубже, и сделать это так, чтобы никто и не понял, что там что-то было.
- Денали? А это где? - поинтересовался проходящий мимо Сэт.
- Аляска. Куча снега, ветра, и минусовой температуры. Как там твои желторотики?
- Бесят, понемногу. Но может толк из них и выйдет. А у тебя?
- По десятку пилотов истребителей на каждом из трёх кораблей. И первоклассных. Так что теперь флот - это уже не одно название, а вполне серьезно. Не поверишь, начинаю чувствовать себя адмиралом. Скоро переформирую звенья, раздам кучу повышений, и вообще… Вот только за ресурсами летать все меньше приходится.

Эви, методично уничтожая кусок мяса размером с её голову, промолвила:

- Я пока не буду “Стикс” перемещать. Последим ещё. Вдруг что-то интересное будет.

Я согласно кивнул.

Честно говоря, не понимаю я некоторых. И, после этой операции - стал лучше понимать Сэта. Там, в гуще событий, у тебя есть, ну, может и не возможность, а лишь её иллюзия, повлиять на происходящее. А сидя в штабе, ты можешь лишь наблюдать и умничать, делая вид что всё под твоим контролем.

Хвала космосу, что все прошло гладко.

Шон и Хелен, подключились к сети базы, изменили обзор камер, и куча синоби устремилась вовнутрь.
За две минуты, были выведены из строя все транспортные средства, сняты часовые, и захвачен живым какой-то капитан, чьи подкожные датчики и открыли вход во внутренние помещения. Дальше пришлось наблюдать уже по камерам, как грамотно “детишки Накамуры” проникали, выводили из строя живых, не убивая их, отрывали пути для взлома серверов, чем незамедлительно воспользовалась Эви, утаскивая все, что было можно, и спустя двадцать минут база была почти под полным контролем.

Убитых не было ни с одной стороны, пилотов скрутили шустро, чтобы не мешали их спасению, и, в упакованном виде, загрузили для транспортировки в Киберию.

Мне, конечно, ещё предстояло с ними пообщаться, и настроить на нужный лад, но пока что они сидели все на одном ярусе, и с ними беседовал Раджив, успокаиваю и разъясняя, что их жизнь теперь улучшится.

Вообще, Раджив мне нравился. Чем-то он напоминал мне меня самого, только более молодого. Хороший пилот, у которого есть шанс стать превосходным.

К его чести надо сказать, что он практически без тренировки смог одолеть мой симулятор с максимально близким к моему собственному показателю.

- Брайан, а почему ты хочешь сделать их всех пилотами истребителей? - спросила Лаша.
- Тут все просто. Во-первых, им с чего-то надо начинать. Командиров среди них пока нет. За штурвал “Рухов", которые “Даймлер” привезет через две недели - лучше сажать синтов. А что касается боевых звеньев, не обижайся Эви, но я предпочту видеть в них именно людей. Отчасти из-за того, что нашему виду присуща чуть большая агрессивность, отчасти из-за более нестандартного мышления. В боевых условиях это может сыграть весомую роль.
- Объясни - попросила Лаша.
- Синт будет заботиться о себе и людях, но не будет вести боевые действия. Человек сможет пожертвовать собой и другими несмотря ни на что, если этого будет требовать ситуация. Так понятнее?

Лаша кивнула, понимая.

- Ты бы хоть при Эви постеснялся…
- Эви - уникум. С неё началось осознание синтов. Кроме того, она вполне понимает меня, и понимает, что ни её лично, ни всех синтов я обидить не хочу.
- Ладно, пора и мне навестить новых пилотов.

Допив пиво, я поднялся на ноги, и отправил через сеть распоряжение, чтобы их всех собрали в комнате для брифингов.

Спустя пятнадцать минут, я любовался на слегка обалдевших людей, которыми мне предстояло командовать.

- Добрый день, господа. Присаживайтесь, разговор у нас будет непростой.

Дождавшись пока они выполнят сказанное, я вывел на импланты имена и фамилии каждого. Так было проще, чем теребить память.

- Для начала, как вам уже, наверняка, поведал Раджив - вам никто не собирается угрожать. Более того, мы хоть и крайне заинтересованы в пилотах высочайшего класса, но никаких рычагов давления не будет. Не будет угроз родным и близким, не будет угроз вашему здоровью и жизни. Это не наши методы. Более того, если вы не хотите работать с нами - мы спокойно отпустим вас на все четыре стороны. Но, прежде чем вы решите, я хотел бы показать вам кое-что.

Я вызвал на голостенд изображение истребителя.

- В отличие от старых челноков, на которых вам предстояло летать, я могу предложить вам новехонькие истребители. Настолько новые, что ещё в смазке. Лично опробовав - могу уверить, что это шедевр. Более быстрые, более маневренные, с большим радиусом полета, и новейшим вооружением.

Я вывел все их технические характеристики.

- Для тех, кому этого мало - я предложу путешествие за пределы Солнечной системы. К новой планете, на которой будет выстроено новое общество, с учётом всех ошибок прошлого. Поверьте, это не пустые слова, но из определенных соображений, я, пока, не буду афишировать ни как вы туда отправитесь, ни точку назначения.
- Прошу прощения, адмирал, но позвольте спросить…
- Разумеется, господин Хеллиг. Или вас лучше называть Жаном?
- Как вам удобнее будет. Я хотел спросить, а что будет с нашими семьями?

Я улыбнулся.

- Вы коснулись очень непростого вопроса, Жан. Сейчас, всю вашу родню проверяет служба безопасности. Если их мировоззрение и поведение соответствует морально-этическим нормам принятым в нашем проекте, я не вижу причин для того, чтобы препятствовать вашему с ними воссоединению. Их привезут сюда, дадут работу, снабдят всем необходимым для жизни. Кстати, об этом… Вас устраивает качество того, как вас кормят? Выделенные вам помещения? Есть ли какие-то пожелания?

Народ слегка пошумел, после чего всё тот же Жан сказал:

- Все более чем достойно, вот только развлечений не хватает. Нам бы стол для крэбла.

Я рассмеялся.

- Будет вам стол. Не знал, что ГБ переняли эту игру.
- Шутите? Это отличная разрядка, после долгого сидения на лекции, или за штурвалом. А если серьезно, то, сэр, у нас есть вопрос.
- Думаю, что даже не один. Задавайте.
- Где мы? Что это за место?

Я вздохнул.

- Кто из вас помнит историю? Лес рук. Великолепно. В таком случае, кто мне скажет, что произошло двенадцатого апреля одна тысяча девятьсот шестьдесят первого года?

Ответил мне Джеймс “Хоппер” Лэнг.

- Вы имеете ввиду первый полет человека в космос?
- Именно. В этот день, Юрий Алексеевич Гагарин предпринял первую попытку удрать с этого шарика, но, к сожалению, гравитация и недостаток топлива и технологий вернули его назад. С тех пор прошло уже много лет, и технологии поменялись, а в топливе у нас нет недостатка. Так что, это - экспансионный проект Киберия. Мальчики и девочки, мы намерены раз и навсегда свалить с нашей матушки Земли, и осваивать дальний космос. Скажу честно, проект не всегда преследовал такую цель. Изначально - он был убежищем для обретших сознание синтетиков, да-да, мы говорим “синтетиков”, а не “андроидов”, и людей которые не могли жить в условиях обычного мира. Однако, со временем, к людям и синтетикам присоединились ещё два вида, которые полностью разделяют наши цели. Я говорю про известных вам кошаков, и неизвестных баетт. С последними вы ещё познакомитесь. Если честно, то вы очень вовремя нам подвернулись. Проект скоро перейдет в заключительную стадию, а у нас наблюдалась нехватка обученных пилотов. Вот мы и выдернули вас из под контроля ГБ, в надежде, что кто-то из вас разделит наши цели, и встанет под наше крыло.

Народ зашумел, обсуждая, а я откинулся в кресле.

- Привет, бесхвостый.

Шая как всегда была оригинальна.

- Привет, хвостатая. Ты по делу, или там праздник без меня встал?
- По делу. Скажи, ты со своими мальчишками уже закончил?

Я нахмурился. В её голосе проскальзывали игривые нотки, чего на моей памяти отродясь не было.

- Почти. А ты почему интересуешься?
- Да мне их обследовать надо. Сможешь их построить стройными рядами и пригнать ко мне в лазарет? Хелен и Шон уже сюда идут.
- Проверка имплантов и здоровья на сюрпризы?
- Именно.
- Хорошо. У тебя все в порядке? За столом ты была не очень разговорчива, а сейчас…
- Проклятье. Каррик предупреждал, что гормональный фон может скакать, но я не думала что это будет так заметно. Да, все хорошо.

Я усмехнулся. Гормоны, значит. Ладно, дело не моё, мне своих хватает.

- Да, кстати, тебя хотел видеть Мастер с научниками. Сказал что “очень серьезно”, но он подождёт, пока ты не освободишься.
- Понял. Закругляюсь и иду.
- Не надо закругляться. Форма сидеть на тебе шарообразном не будет.

Я мысленно схватился за голову.

- Господа, а теперь - извините, но вам предстоит пройти обследование в нашем лазарете. Не мне вам объяснять, что ГБ могло напихать в ваши тела и импланты, а сюрпризы мы не любим. Все ваши вопросы можете адресовать мне, или капитану Виктории Винздор. Холо с доступом к внутренней связи вам будут предоставлены. Спасибо за внимание.

Распрощавшись, я, чуть ли не бегом, направился к Мастеру, который за все время в Киберии ещё ни разу не вызывал меня к себе, а значит - повод был исключительный.

Честно говоря, Мастер вообще был для меня темной лошадкой. Я знал, что Картер его уважает, знал, что он постоянно пропадает в компании научников, но не имел ни малейшего понятия о том, кто он такой, и чем занимается.

Когда меня пропустили в лаборатории, я увидел его в окружении кучи проекционных экранов, и людей.

- Адмирал Русаков по вашему приказанию прибыл - попробовал отшутиться я.
- Вольно, адмирал. Присаживайся. Кто-нибудь, налейте ему что-нибудь покрепче. Видит бог, ему это потребуется, если уж я до сих пор не могу в себя придти.

В моей руке оказался стакан чистого спирта, чего я совсем не ожидал.

- Пей. И слушай.
- Мастер, чистый спирт?
- Поверь, когда закончу говорить - захочешь чтобы он был ещё крепче.

Слегка обалдев, я, послушно проглотил содержимое стакана, и ощутил как огненный шар пронесся по пищеводу.

- Значит так. Скажи мне, сколько, по твоим расчетам, должен длиться полет ковчегов?
- Ну, все зависит от того…
- Две минуты. Потом, конечно, торможение и маневрирование, выход на орбиту и прочее, но сам полет - две минуты.

Мне стало даже интересно, что за дрянь он принял, что несёт такое.

- Мастер, это физически невозможно.
- Да?

Он взял лист бумаги и пробил его насквозь стилом.

- А так?

Я рассмеялся.

- Это обсуждали уже не одно столетие. Технически это не осуществить. Мы не…

Я запнулся.

Мы не могли сделать такого раньше. Как я и сам говорил буквально сегодня - Юрию не хватало топлива и технологий, а с учётом того что нам, теперь, доступна антиматерия, и технологии меняются и подстраиваются под новое…

- Вы смогли это решить - полуутвердительно, полувопросительно сказал я.

Дождавшись ответного кивка, я взялся покрепче за ближайший стол.

- Я не учёный. Мне не понять подробностей. Но… Вы уверены?
- Нам ещё предстоит пройти испытания, но процентов на восемьдесят я уверен.

Голова шла кругом.

- Мне и впрямь нужно что-то покрепче… - пробормотал я.
- Присядь, мальчик, а то ноги тебя уже не держат. Я уже передал все выкладки Каррику, и он сказал, что для этого хоть и потребуется море энергии, но ковчег сможет такое обеспечить. Правда необходимо будет внести изменения в фокусировочный частоте луча, и интенсивности потока “Танатосов”, но, даже при этом, все будет готово за пару недель.  Так что…
Будущее пришло.

И продолжает идти семимильными шагами.


Рецензии
Ух ты. Новые технологии, новые люди! Глава классная!

Александр Макаров 8   30.04.2019 16:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.