И охра, и кармин

Качает катера и лодки синь морская;
и охра, и кармин; закат уж начал тлеть;
и всё не нахожу последнего мазка я,
чтоб ялтинский октябрь в стихах запечатлеть.
 
То он полусентябрь, то он ноябрь напомнит,
то летние деньки гуляют у дверей:
и хочется скорей бежать во двор из комнат,
и хочется домой как можно поскорей.
 
Вернутся рыбаки под сумерки к причалам,
затихнет, как набат, у берега накат;
я не забыл ещё, как ты меня встречала
с  рыбалки в октябре всего лишь год назад.

 
Я не забыл тебя и наш прощальный вечер,
как на плечо моё легла твоя рука,
поэтому и сплин мой нежностью отмечен,
поэтому и грусть не в тягость, а легка.
 
Так явственно уже уходит наше время,
так быстро яркий цвет сменился цветом беж,
мне в жизни повезло, что я сейчас не с теми,
кто родину клянёт, смотавшись за рубеж.
 
Там лучше, говорят, там легче, там уютней,
там можно обрести достойную судьбу.,
но слух мой глух, его не ублажите лютней,
коль к горнам он привык,  зовущим на борьбу.
 
Каштаны ветер с гор сбивает в дебрях сада,
так сыплются порой, что могут и задеть;
о том, что не сбылось, я думаю, не надо
грустить в такие дни, да грусть  куда же деть.
 
И охра, и кармин, и зелень в кронах парка,
и звёзды ярки так, что просто, чёрт возьми!
На стройках и в ночи живёт электросварка,
но всё-таки тайком, без шума и возни.
 
А утром солнца луч, вершины гор лаская,
то их посеребрит, то вдруг окрасит в медь,
и всё не подберу последнего мазка я,
чтоб ялтинский октябрь в стихах запечатлеть.
 


Рецензии
Мне кажется, что октябрь,которого поэты не балуют вниманием,
с Вас, Вячеслав, получил сполна всех красок,
и даже поделился ими с Вашим ЛГ, утишил его грусть
нежностью и приятным осенним теплом!
С улыбкой и уважением к грустному автору!

Алика Магус   30.04.2019 20:38     Заявить о нарушении
Привет, Алика! С Праздником всех трудящихся!
С Весной!
Да, октябрь у нас, как правило, прекрасный!
Спасибо за тёплый отклик!

Вячеслав Егиазаров 2   01.05.2019 02:40   Заявить о нарушении