А всё началось с заброшки... -12

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ


.......-Сан Николаич,а потом вы ещё ходили в ту заброшку? А?-спросила Тина.

-А с призраками вы ещё общались?-выдала Алиса.

-А если вы общались с призраками то как они отвечали вам? Стуками? Или вы по другому с ними общались? -спросил Лёнька.

-А как можно сейчас с призраками общаться? С помощью этой,как его...а! Спиритической доски?! Да?! -спросила Алёна.

-А про спирит-бокс вы знаете,Сан Николаич?-спросил Вовка.

-А ещё что нибудь вы нашли в той заброшке?-спросила Ася.

-А как там немецкие солдаты оказались-то?! Сан Николаич вы разобрались с этим,да?! -спросил Вася.

-Сан Николаич,расскажите же что дальше было! Пожалуйста-а-а-а! Ну интересно же-е-е! -хором наперебой попросили ребята.

-Хорошо,ваша взяла,ребята! Так и быть,ещё немного расскажу ,а затем обсудим некотрые организационные вопросы. Итак....

......Мы долго ещё не могли понять как на снимках,а таковых нашлось ещё несколько,запечатлелись совершенно ясно силуэты двух солдат вермахта?! Папа тогда сказал:

-Вот что,это мне не нравится,ребятки,но вы в любом случае должны продолжить то,что начали. Я и Михаил Прохорович вам поможем чем можем. Послушайте меня внимательно,дети! Любая заброшка имеет свою историю,свой декаданс,свою тайну. Не секрет что в заброшках обитают сущности из тонких миров. Как то : неупокоенные души или демоны. Часто демона или чью-то душу привязывают к какой либо заброшке посредством различных спиритических ритуалов. Кроме того если там проводились обряды экзорцизма или изгнания дьявола,то злая сущность может быть заточена в какой либо предмет,чаще всего в куклу! Вот поэтому меня насторожило поведение куклы на снимках. Вы поступили правильно что сказали войдя в заброшку что пришли с миром! Это позволило душам Алика и Алины выйти с вами на контакт! Что касается солдат вермахта,то надо покопаться в архивах дабы узнать что же было в усадьбе,а это усадьба мецената графа Баршевского,мои милые,было в годы войны во время оккупации. Я этим займусь с Михаилом Прохоровичем. А вам я покажу сейчас кое-что! Вот есть у нас магнитофон,самый обычный кассетный магнитофон,в кассето-приёмник я вставил кассету. Так же я снабдил сей аппарат батарейками  и хорошим микрофоном. Возьми,сынок! Значит так,как придёте в заброшку,выберите местечко поудобнее и магнитофон удобно устройте,а затем включите его и пусть один из вас задаёт вопросы,чётко их проговаривая,а затем просто дайте плёнке прокрутиться не больше минуты,затем нажмите "стоп" перемотайте назад и послушайте. Потом так же повторите несколько раз. А дома с вами детально всё разберём. Всё поняли? -.

-Да,пап,мы всё поняли! Это интересная идея! А вы с дядей Мишей часа через два как мы уйдём на заброшку выходите нам на встречу,ладно?! -сказал я.

-Хорошо,сынок! Мы с дядей Мишей так и сделаем! -ответил папа.

-Пап,а пап,а почему вы нас закутушкиваете именно до подмышек и ещё узелок один завязываете? А?!-спросила Лёля.

-А,заметили? Да? Это, детки, для того чтобы уж наверняка не дать Тёмным поживиться вашей энергией!  Тёмные они как я уже говорил очень коварны и хитры,но если мы с вами к примеру знаем о них,о том чего они творят чтобы получить то чем питаются,то есть нашу энергию,то мы можем им противостоять! И в этом нам как раз и помогает кокон! Танюш,ты помнишь как однажды ты прибежала к нам перепуганная и сказала что когда спала то тебя будто коснулся кто-то и ты почувствовала ледяное дыхание?Помнишь?!-сказал папа.

-Конечно помню,дядь Коль! Такое забудешь! Я тогда как раз спала,мы перед тем к контрольной по математике с Сашуней и ребятами здесь вот готовились,потом я пошла к себе. Виталька тот хитренький, залез к маме с папой спатки,а я сама в комнате осталась. Ну помолилась я и немного погодя уютно закутушкалась в одеяло и уснула. Сколько я проспала не помню,но проснулась я в ужасе от того что меня будто коснулся кто-то ледяной рукой! Клянусь! А потом ледяное дыхание я почувствовала! Я дико заверещала и как была в ночнушке рванула сюда! Я двух слов связать не могла! Помните? А потом мама Витальку зарёванного привела,как оказалось он тоже испытал подобное! С тех пор мы и живём все здесь,у вас! Мы уже привыкли так! Да и ребята тут почти всё время,так что это даже хорошо!-выпалила Таня.

-Точно,Танюш! Вместе веселей! Вместе мы-сила! И это здорово!-выпалил Гена.

-Ага! И можно всё делать вместе,обсуждать всё на свете! А проигрыватель это что-то! Можно часами слушать сказки! Благо пластинок - ого-го сколько! И не только со сказками!-сказала Натка.

-Верно! И после школы можно полежать и послушать сказку или хорошую спокойную музыку! -выдал Толик.

-Ага,и можно не стесняться друг дружку и устраивать морские сражения в ванной! И самое главное,у нас нет какой-то зажатости или заторможенности что ли...У нас в классе некоторые девочки шарахаются от мальчиков как чёрт от ладана! Правда-правда! Может наш пример поможет чтоб у нас класс наконец стал дружным? А?-сказала Лена.

-Во,точно,Лен! А почему так выходит,пап?-сказал я.

-Видите ли,дети,всё зависит от того в какой среде растёт ребёнок,уделяется ли ему со стороны родителей должное внимание и следят ли его или её родители за тем где гуляет их чадо и с кем общается после школы. А так же родителям следует прививать детям трудолюбие,развивать детей всесторонне и всегда уметь выслушать детей и помочь им! Так -то вот! Ну,ступайте,дети,одевайтесь,а то темнеет уже рано,а вам надо успеть до темноты вернуться домой! Мы с дядей Мишей выйдем вам навстречу! Не волнуйтесь!-сказал улыбнувшись папа.

-Хорошо,пап! Тогда мы пошли! Ребят за мной! -весело сказал я.

-Пошли,Сашунь! Мы же -красные следопыты! А значит должны во всём разобраться!-хором выпалили ребята в ответ.

Мы собрались и не забыв магнитофон пошли снова в ту заброшку. Тогда мы и представить не могли что нас там ждёт....-.

Я сделал паузу. Дети слушали не сводя с меня горящие глазёнки....


Рецензии
Акамас, не зря присутствие солдат Вермахта насторожило дядю Колю, отца Саши! И дядя Коля решил помочь ребятам выяснить у этих Сущностей, что же их удерживает в этом мире? Да, есть множество способов привязать Сущность человека к какому-то месту и об этом известно старушкам - они частенько подкладывают в гроб какие-то вещи, а мы думаем, что так надо! НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ТАКИХ СТАРУШЕНЦИЙ ПОДПУСКАТЬ К ГРОБУ, а если они туда чего подложили, вынуть и выбросить!

А уж про кокон именно до подмышек - и тут тоже есть магия - Тёмные уж точно не смогут поживиться энергией! И узелок сзади как запор, уж такую защиту они точно не пробьют!

Виталий Машин   30.04.2019 17:45     Заявить о нарушении
Верно,Виталий! Дядя Коля,отец Саши понимает что этих Сущностей будто кто-то привязал к той заброшке! Поэтому он решил помочь ребятам разобраться в том что же этих Сущностей в этом мире? Способов привязать Сущность человека или демона к какому-то месту очень много! И часто бывает так что во время похорон старушки пытаются подложить что-то в гроб,а мы думаем что так надо!ТАКОЕ НИКОГДА НЕЛЬЗЯ ДОПУСКАТЬ! А если чего кто подложил надо с молитвами вынуть и проведя отчитку уничтожить!

Кокон до подмышек это тоже своего рода магия-Тёмные как бы не пытались а поживиться энергией не смогут! Узелок сзади-непреодолимый запор для Тёмных!

Ладо Булах   30.04.2019 18:31   Заявить о нарушении