Глава 8 День-тюлень

***

Это ужасно тяжелая работа — ничего не делать.

О.Уайльд


Иногда так хочется предаться ничегонеделанью, праздно провести выходной день.Просто уподобиться растению - ни о чем не думать, лениво подставлять себя солнечным лучикам и мечтать.

Но со мной такое случается крайне редко. Я не могу просто сидеть или лежать и совершенно ничего не делать. Утро убить таким образом еще можно. Приготовить себе кофе и легкий завтрак, почитать письма и сообщения, поискать новый фильм в сети. А дальше? Начинаешь вспоминать, что давно не пылесосила, у Лаки заканчивается корм и холодильник почти пустой. Можно, конечно, все заказать в интернете и тебе привезут и доставят. Но это тоже дополнительные хлопоты и результат не всегда ожидаемый.

Пока я раздумывала о своих особенностях, запиликал мобильник и высветилось имя О" Нил. Это значит, что звонит Кирилл. В мобильнике я почему - то шифруюсь. Ирка у меня, например, значится под именем Ириска.

- Доброе утро, Лена! Надеюсь, не разбудил?

- И вам доброго, Кирилл. Встала и пью кофе.

- Сегодня я на дежурстве, но завтра хотел пригласить вас в театр. Мне предложили билеты в Ленком на Аквитанскую львицу. Там Чурикова играет.

- Я люблю эту актрису.

- Заеду за вами в пять, чтобы мы успели поужинать.

- Согласна. Удачного дежурства!

Я не стала кружиться по комнате от радости, а впала  в еще  большую задумчивость. На сей раз о своем гардеробе. В нем не было ничего подходящего для похода в театр. Есть чудесные бархатные туфли и под них миниатюрная сумочка, но платья нет. Терпеть не могу шопинг. Он забирает все силы, а результат иногда практически нулевой. Для моральной поддержки мне нужна подруга. Пришлось подождать еще часок, так как Ирка спит, как все совы, почти до обеда. И хотя особого энтузиазма я не услышала в ее голосе, мы условились встретиться у ее дома. Поискала в сети отзывы о покупке  вечерних платьев. Выбор пал на салон, что на Арбате. Но покупать или брать в аренду еще не решила. Цены покажут.

Платьев было много. Да и цены тоже вполне приятные. Не люблю вычурности в одежде. Поэтому сразу потянулась к классике. Черное длинное платье сидело на мне отлично. К нему присмотрели симпатичную накидку. Она сшита из бархата, как раз под туфли и для театра самое то. Вздохнули с облегчением и отправились обедать. Решили опробовать меню в ресторане Балкон. Заказали салат с сибирской рыбой и ризотто со спаржей. День был теплый и мы сидели на веранде. Ирка была в несвойственном ей депрессивном настроении, и я пыталась расшевелить ее своей болтовней. Вдруг я заметила мужчину, который сидел в углу веранды и не сводил глаз с Ирки. Когда мне хотелось ее подразнить, то я называла ее английской розой. Она была очаровательной пышненькой блондинкой. Решив сыграть роль свахи, я устранилась, уйдя в туалетную комнату. Вернувшись, с удовольствием увидела плоды своих маневров.

Мужчина и Ирка оживленно болтали. Увидев меня он поднялся.

- Ирина, я благодарю вас за помощь и с нетерпением жду нашу экскурсию.

Поклонившись мне, он удалился за свой столик.

- Представляешь, Игорь мечтает взглянуть на дома в стиле модерн. Он архитектор.

Мы сейчас отправимся с ним на Остоженку.

- Значит он приезжий?

- Да какая разница!? - взвилась Ирка.

- Будь осторожна! - напутствовала я воодушевленную новым знакомством подругу.

С одной стороны новый знакомый приятно отличался от обычных "несчастненьких", которые сразу присасывались к Ирке, как пьявки. Но то, что он приезжий - это большой минус.

Вечером я читала и ждала Иркиного звонка. Она так и не объявилась. Из чего следовало, что экскурсия продлится до утра. У Ирки появилась мания - родить ребенка. Но желательно - в браке.

Воскресенье началось с Иркиного звонка.

- Ленчик, ты не представляешь, какой это человек! - восторженно лепетала подруга.

Дальнейший текст я слышала много раз и в самых разных вариациях, но сводилось все к тому, что Он - самый лучший и это ее судьба.

- Он еще несколько дней пробудет в Москве.У него здесь дела. Но по вечерам он свободен.

- Желаю хорошо провести время.

- И тебе, Ленусик!

Весь день я отдыхала и готовилась к встрече. Оставшись вполне довольной своим отражением в зеркале, я открыла дверь. В этот раз Кирилл подарил  белые розы. Я их стразу поставила в вазу. В этот вечер должна была сбыться визуализация с поцелуем...

Следующая глава: http://www.proza.ru/2019/05/01/105


Рецензии