Жгучее желание страсти

Подойдя к зеркалу, чтобы поправить макияж, и прическу, сладкий  жар охватил мое тело..…
Боже! Что я вижу!
В моих глазах нежное отражение его взгляда, такого глубокого и проникновенного...
Провела подушечками пальчиков  по своим губам...
 Они так верно хранят – след его поцелуев, горячих, страстных, и обжигающе прекрасных...
Поправляя  прическу нежно касалась волос...
Они словно напитаны его дыханием..Прикосновением теплых рук...

Вспышками, загорались мгновения  проведенные в его объятиях...Страсть и нежность, дикое желание снова и снова овладевало мною...Хотелось к нему в его объятия, сейчас, здесь, в эту секунду...Дыхание сбивалось выдавая все мои бесстыжие мысли...
Я наблюдала за той девушкой в отражении зеркала и хотелось повторить все эти безумные движения  наших тел...
Кажется, вместо крови по венам пульсировало одно жгучее желание...только бы видеть его, слышать, чувствовать...
С каждым ударом сердца – Он.
С каждым вдохом – Он.
С каждым выдохом – Он.
Что со мной? Я не могу,  без этого мужчины...
Ему одному доступны все мои самые сокровенные мысли, которыми он так умело владеет...
Властно управляя  моим телом и душой...


Рецензии