Соплистое излучение

   Когда я в первый раз летал с американцами на луну, то несказанно удивился тому, что луна вблизи вовсе не серебристая, а КОРИЧНЕВАЯ!!! Смотри в доказательство моё верхнее фото, сделанное мной на орбите луны. Я так потом в своем отчете о полете америкосцам и написал: "Луна - коричневая!" Но они все в один ржач стали надо мной смеяться и говорить:

 - Как же так? Мы же своими глазами видим, что луна - серебристая! Ты врешь!

 - Ну так вот же вам доказательства, - отвечал я. - Луномобиль спускается с прилунившегося аппарата на почву, и она КОРИЧНЕВАЯ! (фото нижнее слева).

 - Всё равно не может такого быть! - нагло и бесцеремонно хохотали до безобразного хрюка они на меня. - Ты во время полета от страха сошел с ума! Вот тебе это всё и показалось!

 И они ПЕРЕКРАСИЛИ мои фото так, чтобы луна на них стала серой и даже серебристой (фото внизу справа). Дескать теперь издалека она действительно станет как бы хрустально-зеркальной. И тогда во время моего второго полета с американцами на луну, я стал внимательно смотреть в иллюминатор. И хотя это было трудно сделать, я все-таки уловил момент, когда луна из серебристой вдруг перекрасилась в коричневый цвет. Это произошло на высоте где-то 500-600 км от луны, и планета изменила свой цвет за какие-то 2-3 секунды. Прямо как в сказке. Вот только что она была хрустальной, и вдруг нате вам! Коричневая. Конечно, америкосцы потом всё свалили на обман зрения, на игру природы и т.п. Но лично у меня зародилась гениальная идея о том, что на самом деле вокруг луны существует некое неведомое излучение, которое изменяет ее цвет в видимом для нашего глаза диапазоне волн. Для примера, наша земля должна с высоты выглядеть вовсе не голубой, а там, где пустыни - желтой. Где леса - зеленой. Однако из космоса она вся равномерно голубая. Потому что ее цвет меняет слой воздушной атмосферы. А кислород при большой свое толщине делается не прозрачным, а голубым. У луны атмосферы нет. Значит, вокруг нее есть некое непонятное нам поле, которое и меняет ее цвет на большом расстоянии. Как всё просто до гениальности!

 И я назвал это поле - СОПЛИСТЫМ. Да-да, не удивляйтесь и не возмущайтесь - в честь соплей. Именно они как гелеобразная жидкость особого состава имеют способность блестеть под носом даже в самую пасмурную погоду! Звучит, конечно, неблагозвучно. Но плевать на благозвучие, когда речь идет о науке. Назвали же СОПЛОМ ту часть ракеты, из которой вырывается наружу пламя. А почему так назвали? Да потому что вырываются наружу, как сопли из носа. Так и мое излучение отныне и навсегда станет для всех СОПЛИСТЫМ!


Рецензии