Любовь

        Весна в том году выдалась ранняя. Грачи прилетели уже в начале марта. А к середине месяца и совсем сухо стало. Девчонки скинули свои пуховики и щеголяли в кожаных коротеньких курточках.   Весна!
         Была  суббота. Олег  сидел у окна и раздумывал, куда бы пойти вечером. А главное, с  кем? С Юлькой они поссорились. Правда, Олег сам был виноват в этой глупой ссоре. Но признаваться в этом не хотел. И звонить девушке не собирался. А пусть не ревнует!!!  Подумаешь, ну потанцевал с Ленкой.  И из-за этого нужно убегать!  Она ему не невеста и не жена! Но все-таки было как-то не по себе. Ребята с курса поговаривали, что Юлька начала встречаться с пятикурсником Максом – высоким голубоглазым  блондином. Олег не слушал этих сплетен.
        Сначала Олегу было все равно. Но вот теперь, когда прошел уже месяц, а девушка не звонила, парень заволновался. Юля ему нравилась, можно сказать, он был влюблен в нее. Хотел ей сказать об этом в тот вечер их ссоры. Но вот, поди ж ты...   От девчонок у Олега отбоя не было. У него были черные волосы, карие  глаза.  Юля же, в противоположность ему, была  блондинка с длинными волосами, которые она укладывала каким-то невероятным образом, с глазами цвета фиалок  и лицом цвета персика.  Все на курсе так и думали, что они скоро поженятся. Ведь три года не разлей вода. И вдруг вот такое…
     Вздохнув, Олег взял гитару и начал перебирать струны. На душе кошки скребли.  Вдруг  в дверь кто-то позвонил. Звонок был робкий. Как будто, звонящий боялся чего-то. Положив гитару, парень пошел открывать.  Открыл. Перед ним, опустив голову, стояла Юлька. Олег даже остолбенел от неожиданности. Юлька, его милая и гордая Юлька! В первую минуту Олег не мог сказать ни слова, только смотрел на такое дорогое ему лицо. Потом схватил девушку в охапку и понес в комнату, целуя по пути ее лицо, волосы.
- Юлька, милая, -  шептал Олег, - как же я соскучился по тебе! Как ты могла так долго не звонить и не приходить?!  Прости меня,  дурака! Я сам во всем виноват! Я люблю тебя, слышишь! Безумно люблю! Если бы ты сегодня не пришла, я сам бы пришел к тебе и на коленях вымаливал бы прощения.
     Юля смеялась и плакала в объятиях любимого. Как долго ждала она этой минуты! Она – гордая и неприступная – переступила через свою гордость. Не могла не переступить. Ведь она ЛЮБИЛА!  И никто на свете не мог осудить девушку за это.
     Она была вся в  слезах, волосы растрепались. Но для него она была милее всех девушек на земле.   Прижав ее к своей груди, юноша   вытирал пальцами ее слезы, гладил по голове  и шептал что-то успокаивающее.   Наконец, Юля успокоилась.
   -  Юль, скажи, что ты любишь меня.
  -    Люблю.      
-      Правда?
-       Правда.
-       Я тоже люблю тебя. Я жить без тебя не могу.  Ты мне веришь?
  - Верю.  Если б не  верила,  не пришла бы.
 - Родная! Я так мучился без тебя. Я даже институт хотел бросить.
 -  Гордец!  Теперь я тебя никому не отдам!
 - Возьми меня за руку и не отпускай!
    Через три месяца они поженились. А  через два года  у них  родилась дочка с черными волосами и  синими  глазами.
    Олег  Юлей закончили университет. Юля  на первых порах работала в отделе труда и зарплаты в фирме отца. Олег – аудитором в той же фирме.
    Жили  дружно. Воспитывали дочь, ходили в гости  к друзьям, иногда принимали участие в фуршетах, которые устраивала фирма.
   Берегите любовь!  Ведь она такое хрупкое существо! 

Даю разрешение печатать этот рассказ на других сайтах. В частности, разрешаю печатать на канале Александра Феоктистова: 

http://zen.yandex.ru/id/5cc5668984bb2d00b4773143


Рецензии
Слишком по-детски всё сложилось у ваших героев, в жизни так не бывает, в жизни и любви - всё намного сложнее... Но разговор во время встречи - очень интересен своими эмоциями, что, к сожалению, абсолютно не согласуется с примитивной концовкой... У меня возникло ощущение, что герой при встрече с другой девушкой снова будет танцевать и восторженно общаться, потому что в этом НЕТ НИЧЕГО ПЛОХОГО, и ревновать к такому общению - большая глупость...

Светлана Шакула   03.08.2019 12:06     Заявить о нарушении