Мистер Рич. Главы 1-2

Мистер Рич
Вступление. Опасный преступник.
В пустой комнате пять на пять метров из серо-голубого бетона не было окон, бойниц или решёток. Не было даже вентиляционных отверстий. Посередине стоял большой металлический стол и два стула из того же материала. Три стены были абсолютно голые, на четвёртой было большое зеркало в человеческий рост почти на всю ширину и глухая железная дверь. Под потолком висели в воздухе четыре светящихся шара. У шаров не было никакой видимой обычным глазом поддержки, но это совсем не мешало им держаться в воздухе совершенно неподвижно. Два из них давали не яркий, но вполне приемлемый свет, а вот оставшиеся едва виднелись в клубах неестественно чёрного тумана. Сейчас комната чётко делилась на светлую, обычную сторону и сторону тьмы. Но ярко-рыжую стройную девушку в костюме, состоящем из приталенного пиджака тёмно-зелёного цвета и юбки карандаша такого же цвета, а также блестяще-белой блузки на пуговицах, совершенно не заботила темнота второй половины. Она сидела со светлой стороны, и ей это откровенно нравилось. Свет, бьющий сзади, эффектно рассыпался о густую копну её волос мириадами рыжеватых, желтых и оранжевых оттенков и соблазнительно затемнял её миловидное личико. Аккуратный девичий носик и немного веснушек добавляли ей шарма юности и чистоты, а отражение в её больших бирюзово-изумрудных глазах тёмного тумана с разноцветными всполохами кристалла видео-записи создавали образ таинственности и глубины. Ева Толиман (так зовут эту юную красавицу) знала толк в подаче материала, поэтому и является самой популярной и востребованной журналисткой обоих миров, реального и иностороннего. Даже Дарк Найт – самый разыскиваемый преступник Иной Стороны пошёл к ней навстречу, согласившись сдерживать свой туман на своей половине. Никто не мог понять, как он наводит мрак вокруг себя, одни из самых сильных магов света пытались пробить его, все попытки оказались тщетными. Под жуткими дебафами, обвешанный легендарными артефактами вытягивающими манну, Найт источал свой туман на десятки метров вокруг. Ему ничего не стоило заполнить эту комнату такой непроглядной тьмой, что зрители интервью превратились бы в слушателей, а это плохо скажется на репутации инфопортала, на который работает Ева и её личной популярности. Но напористая журналистка всегда добивалась своего. Недостаточно иметь смазливую мордашку и великолепные внешние данные, чтобы получать аудиенции у глав государств, директоров международных концернов и лидеров ТОП-кланов. Несгибаемая воля и непоколебимая вера в свои силы протащили Еву на самый верх. В начале карьеры она прибегала к соблазну для того, чтобы получить самые лучшие места для съёмки или самую свежую информацию, и не скрывает этого, но сейчас ей достаточно лишь полунамёков и лёгкого флирта, чтобы получить желаемое. Вот и сейчас, несколько томных взглядов и пара откровенных белоснежных улыбок – разрешение на интервью получено. Впрочем, у спец служб в этом тоже был резон, преступник никак не хотел сотрудничать со следствием. Запертый в тюрьме игровой аватар никак не мешал Найту проворачивать свои «тёмные» дела в реале, допросить его нельзя, сброс уровней не помог, дроп с него почему-то не падал, награды его не интересовали. Предложение о проведении интервью было принято с одобрением. Хотя бы так можно было бы вытянуть что-то из заключённого. Вдруг оговорится. Поэтому сейчас за защитным стеклом с обратной стороны зеркала собралась группа из полицейских и военных чуть ли не высшего состава. Напротив Евы сидела крупная фигура в плаще антрацитового цвета. Из под капюшона еле выглядывал человекоподобный череп, в глазницах которого плясали огоньки синего пламени. Девушка не боялась его, по слухам, некромант никогда не поднимал руку на женщин, будь то игрок или НПС. Он даже не использовал заклинаний бьющих по площади (кроме дебафов), а поднятая им нежить обходила женщин стороной. Для борьбы с воинственными дамами у Найта была стража из представительниц «слабого пола», он давал им возможность разобраться между собой. Но слухи – одно, а сидеть напротив самого одиозного и опасного преступника современности – другое. Теракты, заказные убийства и хакерские атаки в реале, уничтожение целых кланов и городов в Иной Стороне. Ева начала разговор первой, с предательской дрожью в голосе вымолвив так долго заученную фразу:
- Господин Дарк, мы сейчас находимся в прямом эфире, как и договаривались, Вы можете рассказать нашим зрителям о себе?
- Дорогая Ева, прошу Вас обращаться ко мне просто Найт. Я - не Ваш господин. – отчётливо прозвучал грудной низкий бас с нотками змеиного шипения, казалось, исходивший отовсюду. Этот голос производил неизгладимое впечатление и слегка наводил ужас.
- Хо-ррошо Найт, - несколько тихо проговорила девушка, слегка поникнув. – прошу Вас, расскажите о себе.

Фигура в антрацитовом балахоне слегка покачалась на стуле из стороны в сторону, глубоко вглядываясь в лицо Евы, затем резко перевела взгляд на кристалл видео-записи и неспешно начала свой рассказ.

Глава 1. Заря новой эры.
В начале тысячелетия небольшая группа учёных-энтузиастов и предпринимателей средней руки обрела надежду на светлое будущее человечества в лице технологии блокчейн и криптовалют. Все они были друзьями и партнёрами по бизнесу, а также либертарианцами по духу. Ухватившись за возможность изменить мир, эта группа вложила все свободные средства в покупку криптовалюты и ожидала со дня на день изменений в жизни общества. Но чуда не случилось, крупнейшие банкиры и финансисты мира увидели угрозу для себя в новой технологии, а где кризис, там и прибыль. Используя государственные административные ресурсы, давление на крупнейшие биржи, связи в СМИ и гигантские финансы банкиры принялись раскачивать лодку, по переменно, то сбрасывая, то поднимая цену на разную крипту. Рынок не выдержал такого давления, многих просто выбросило с него в откровенную нищету, народ принялся активно сбрасывать свои цифровые деньги за любую цену, а банкиры закупались дёшево, продавали дорого, постепенно завладев более чем 70-ю процентами всех мировых активов в сфере криптовалют. Друзья-товарищи откровенно разочаровались в будущем существовавших на тот момент цифровых монет, дождавшись нового пика в цене, они всё распродали, закупив акции нескольких сотен компаний и пару центнеров физического золота. Команда, разумев влияние и силу информации, превосходящую силу финансов, начала активно искать новые технологии и затаила жгучую обиду на государственные власти ряда стран, крупные банки и финансовые учреждения.

Спустя три года непрестанных поисков группа либертарианцев в далёкой России нашла интересную технологию сжатия изображения, основанную на разработках математиков Советского Союза конца двадцатого века. Технология позволила сжимать изображения в 50 раз, используя волновую структуру света, с потерями качества (в пределах 1-2%), 3D изображения и изображения на 360 градусов сжимались с ещё большей эффективностью. Более того, алгоритм позволял автоматически заполнять текстуры любых объектов с любым освещением в режиме сплошного потока здесь и сейчас, используя мощности в десятки раз меньшие, чем нужные для обычных видео и игровых движков. Разумеется, финансов группы было слишком мало, чтобы произвести фурор на весь мир, изменить игровую или видео-индустрию. Они начали с малого. Создали мессенджер с видео-чатом. Великолепная картинка поддерживалась даже при очень плохом интернете, чат мигом обрёл популярность. Мировые гиганты пытались купить технологию, но друзья горели желанием изменить мир, поэтому никак не реагировали даже на самые вкусные предложения. Попытка взлома тоже ничего не дала корпорациям. В программе использовалась иная математика, поэтому даже дешифровка данных не могла дать корпорациям рабочую модель.

Далее уже не молодые стартаперы создали вебинарную-комнату и онлайн-кинотеатр, начали продавать собственные устройства для домашнего просмотра видео. А через некоторое время сделали своё приложение с видео-порталом, что резко подкосило инфо-гигантов типа ютуб и стриминговое ТВ, корпорациям пришлось договариваться и отстёгивать не малые барыши за возможность использования оборудования молодой компании. Активно расцвели игровые сервисы с виртуальной реальностью. В этот момент команда приобрела технологию изготовления простейших монокристаллических световых транзисторов. Спектр применения их для вычислений был крайне ограничен, но вычислять ничего не нужно было. Монокристаллы применили для изготовления активных компонентов волоконно-оптических систем передачи, что повысило скорость их работы на порядок. Кроме того, монокристаллы настраивались попарно. Световой пучок приобретал свой уникальный физический рисунок, который невозможно было взломать компьютерной дешифровкой. Новые линии передачи стали резко востребованы спец службами и правительствами многих стран. Под это дело активно выдавались кредиты и преференции. Через пять лет компания стала обладать самыми протяжёнными волоконно-оптическими линиями связи. Связи в правительстве помогали избегать исков от антимонопольных служб.

Началом следующего этапа послужила продажа кросс-платформенного «холодного» электронного кошелька, который позволил хранить на одной карточке размером в игральную карту и толщиной в пять таких карт информацию о тысячах банковских карт, не пересекая их. Банк с помощью специального устройства (которое продавали уже понятно кто) шифровал на кошелёк свои данные. Прочитать данные могла только специальная программа с криптографическим ключом, имеющимся только у банка. Доступ для покупки в магазине или снятию денег в банкомате клиент давал с помощью отпечатка пальца, но только о наличии средств или снятии их. Другие данные не передавались. Каждый эмитент видел только те данные, которые были доступны ему. Никто, включая саму компанию производителя, не мог узнать информацию, к которой у него не было ключа доступа. Если раньше банкам и платёжным системам приходилось передавать свои данные владельцам мобильных операционных систем (iOS или Android), которые собирали все данные у себя и сдерживались лишь международными законами, что не запрещало им щедро делиться информацией со спец службами ряда стран, то теперь общение клиента с банком или другой финансовой организацией было тайной за семью печатями. Клиент мог пользоваться услугами десятков банков, платёжных систем или владеть криптовалютой в разных странах мира, но узнать о наличии всех активов через одно устройство стало невозможно. Каждый шифр пришлось бы взламывать отдельно, тратя на это кучу времени и компьютерных мощностей.

Всё это время пышно расцветали множество игр виртуальной или дополненной реальности. Новейшие линии передачи и алгоритм сжатия снижали лаги и увеличивали масштаб многопользовательских игр. Ну и красота. Новые игры были на порядок красивее и были менее требовательны по ресурсам. Впервые удалось создать полноценную виртуальную реальность с 3D-картинкой, раньше на это просто не хватало мощности обычных компьютеров. Отдельно 3D или VR – пожалуйста, но вместе – ахтунг. Тем более, сделать это для десятков миллионов игроков по всему миру единовременно. Компания со всеми своими новинками дала такую возможность. Производители игр серьёзно конкурировали между собой создавая сотни ярких и прекрасных миров. Технология  VR3D стала доступной широким массам, телевидение, радио, газеты, книги всё уступали и уступали свои позиции играм и игровым форумам. В игровые миры активно полились деньги.

Друзья-владельцы Компании также обратили внимание на новые перспективы, но не ринулись сразу в мир игр, начали с платформы для туризма и бизнеса. Компания создала уникальные очки дополненной реальности. Очки считывали окружение, проецируя на него нужные объекты. Теперь для офисов не нужно было иметь кучу компьютеров, принтеров, кипы бумаг. Стояли только стулья и столы, всё остальное проецировалось непосредственно на сетчатку глаза. Без очков – пустые серые помещения, в очках – красивые интерьерные студии с разнообразными техническими устройствами, панорамными окнами с прекрасным видом. Рабочие стали ходить в специальных облегающих комбинезонах, но если взглянуть на них через очки, то можно увидеть разноцветные платья, шикарные костюмы, классные причёски. Мир преобразился. Многие стали работать из дома, их аватары проецировались в офисе, в рабочей атмосфере. Теперь не нужно тратить время на переезды от работы до дома. Оптоволокно можно было провести в загородный дом и спокойно работать оттуда. Перемещаться по локациям можно было благодаря специальным движениям стопами ног, хотя и нужно при этом стоять. Те, кто побогаче приобретали себе подвижные платформы, на которых можно ходить во все стороны, оставаясь по центру. Улучшенные комбинезоны давали даже тактильные ощущения разной степени достоверности в зависимости от качества. Компания позволяла игровым сервисам использовать операционную систему очков и комбинезона для создания более достоверных игр. С ростом количества очков и камер на них Компания начала оцифровку городов, теперь путешествовать можно не выходя из дома. Страны и отдельные города начали взимать небольшие пошлины за цифровой туризм, но новые виды стоили того, чтобы отдать на них пару долларов. Гуляя по улицам своего города физически можно было увидеть и даже пообщаться с человеком, который находится от тебя за сотни километров, система просто проецирует его цифровой аватар. Считав данные с сотен миллионов пользователей и миллиардов терабайт видео, Компания начала проект «Иная Сторона» - полностью виртуальное пространство. Первой локацией стал стартовый город – Вавилон. Прекрасные пейзажи, горы и океаны можно было увидеть в реале. Компания платила проводникам, которые водили виртуальные туристические группы по злачным местам. Впереди шёл реальный экскурсовод, позади него летела стайка квадрокоптеров, которые передавали изображение туристам через спутниковый интернет. А вот для работы достаточно города. Вавилон – громадный многоуровневый город в стиле киберпанка, с километровыми офисными башнями, виртуальными барами, ресторанами, центрами развлечений. Лучшие дизайнеры работали над интерьерами, а виртуальное пространство под бар или клуб стоило немало реальных денег. Чем ближе к центру, тем дороже. Маленькие компании активно переезжали в виртуальные офисы переводя всех своих сотрудников на удалённую работу. Проект Иная Сторона начал приносить кучу денег. В этот момент на рынок была введены четыре новые криптовалюты: 1 - привязанная к количеству физического золота в защищённых хранилищах Компании, 2-3  физических нефти и газа в хранилищах Компании, а также 4 – количество выработанной Компанией электроэнергии собственными усилиями, либо купленной Компанией у государственных, либо частных электростанций. Новые деньги сразу пошли в оборот в Вавилоне, оттуда начали постепенно просачиваться в реал, благодаря «холодным» кошелькам, на которые можно было вывести деньги, полученные в Иной Стороне. Технология блокчейн обеспечивала достоверность наличия денег и защиту от взлома или копирования. Деньги Компании были более реальны, чем подверженные инфляции доллары или евро, и более народны, чем выкупленные банками биткоины или эфиры. Ряд стран третьего мира полностью перешли на расчёты в новых деньгах. Страны большой двадцатки негодовали, судили, налагали штрафы, опечатывали сервера, отрубали от электроэнергии, обыскивали офисы и всячески ставили палки в колёса. Но народные мятежи, забастовки, голодовки возвращали сервера к работе, файерволы обходились, большинство физических офисов принадлежали подрядчикам, а не самой Компании. Вывести электронные кошельки из оборота не получалось, а где-то Компания просто откупалась солидными штрафами и взятками. Несколько лет ушло на то, чтобы ситуация устаканилась. Многих олигархов и крупных чиновников пришлось ввести в состав учредителей Компании, но до финансовой составляющей их не допускали. Обновление Иной Стороны от 1-го января 2035-го года потрясло весь мир.

На свет появилась самая масштабная и проработанная MMORPG – Иная Сторона.
Огромный тщательно созданный мир, с кучей неизведанных локаций, уникальных монстров, своей историей и морем возможностей. Специальная система считывала рынок, аукцион, продажи между игроками, вычисляла среднюю стоимость и востребованность ресурсов, оружия, брони и генерировала их в зависимости вложений в игру Компании, инвесторов, донатеров, рядовых пользователей. Золото в игре было реальным. То есть, его можно было вывести на свой кошелёк в виде криптовалюты привязанной к золоту в соотношении один к одному. Пропускная способность серверов локаций и данжей не могла справится с десятками миллионов игроков возжелавших, несмотря на высокую цену абонентской платы. Многим пришлось становиться в длинную очередь.

Глава 2. Было у царя три сына.

Примерно в то же самое время, но немного в другом месте. Собственно, как это обычно заведено, три сына сильно отличались и по виду, и по положению, и по возможностям.

Старший сын, по имени Гарольд Смит Младший – гордость отца Гарольда Старшего, наследник империи, высокий и статный брюнет, показывающий своим внешним видом и изысканными манерами обилие денежных средств, вложенных в него любящим отцом. Целых пять лет Гарольд, будучи единственным ребёнком в семье получал все блага от привилегированного положения единственного ребёнка. Куча нянечек, отец и мать не оставляли малыша ни на минуту. Лучшие игрушки, лучшее питание, бассейн, спортинвентарь, репетиторы и учителя. Времена сэров и лордов давно прошли, уступив свою власть, влияние и блеск роскоши буржуазии. Баснословно богатые промышленные магнаты, хитрые, пронырливые и не менее богатые дельцы и финансисты, отстранённые и надменные биржевые маклеры, весёлые, вдохновлённые и неряшливые основатели IT-компаний, ничуть не менее надменные, чем маклеры, но скрывающие своё мнение за внешней простотой, и естественно, важные и степенные банкиры, на чьи деньги существовали и развивались прожекты новых властителей судеб простых людей. Среди таких людей и крутился старший сын своего великолепного отца, чуть ли не с самых пелёнок. Хотя, в свои почти тридцать он ещё не вступил в пору, когда современный парень становится настоящим мужчиной, напыщенная импозантность и чрезмерная манерность показывали, что он – птица исключительно высокого полёта. Недавно женившись на старшей дочери не слишком богатого, но и не бедного владельца международного банка (естественно, не бедного по меркам международных банкиров), Гарольд стал ещё более исключительным в своих глазах.

Средний сын, Эндрю Смит занял в семье другую нишу. Если Гарольд учился управлять империей, общаться с видными предпринимателями и банкирами, представлять семью на роскошных балах и именитых конференциях, то Эндрю готовилась роль советника для старшего брата. Роль эта ничуть не более важная. К моменту рождения Эндрю отец, уже сколотивший к сорока годам не малое состояние, постепенно ослаблял напор своей деятельности, передавая часть обязанностей наёмным ТОП-менеджерам, всё больше тяготея к семье и отдыху. Гарольд Старший не был гением, как и его деятельный отец и не менее деятельный дед. В его роду давно не было учёных, а старший сын всё больше тяготел к спорту. Но, имея достаточно денег, он лелеял закрепить имя Смитов не только на поприще финансов, но и на поприще науки. За Эндрю усиленно взялись лучшие из доступных преподавателей самых именитых школ Америки и Европы. Если Гарольд Младший знал три языка – английский, французский и китайский, то Эндрю знал ещё немецкий, испанский, японский, корейский, а также греческий и латынь. Отец хотел, чтобы средний сын занялся электроникой, но Эндрю был больше гуманитарием, поэтому было решено, чтобы он занялся биологией, медициной и социологией.

И только младший сын – Генри не вписывался в семейную идиллию. То ли из-за того, что старшие братья часто над ним издевались, используя любой случай, чтобы выдать подзатыльник или затрещину, то ли из-за того, что матерью его была простая горничная, а светская львица, родословной которой позавидовали бы даже лучшие арабские скакуны, - мать Гарольда и Эндрю. То ли всё это повлияло вместе, поэтому Генри в семье считали, если и не полудурком, то отстающим точно. Естественно, отстающим от старших братьев. Нянечек Эндрю не слушался, как и мачеху. Занятия с репетиторами прогуливал, учился из рук вон плохо, а ещё промышлял мелким воровством. Все попытки его воспитать и «направить на путь истинный», разбились о непоколебимую волю юного маргинала в своей правоте. Наказания не помогали, издевательства старших братьев лишь усугубляли положение. Отправили было его к психологам, но специалисты все, как один упорно твердили, что Генри – совершенно обычный ребёнок без психических отклонений. В конце концов, Гарольд Старший, уразумев, что Генри видимо пошёл в мать, тупую деревенскую простушку, из достоинств которой можно отметить только очень приятную внешность, ангельское терпение и щенячью покорность (а может боязливость), и что из его младшего сына не выйдет ничего путного, махнул на него рукой и предоставил ему возможность быть самому по себе, но матери не отдал. Сын он ему или не сын?

Генри, с самого юного детства лишённый искренней материнской любви, заботы и ласки, очень рано осознал себя, как личность. Столь же рано он осознал, что люди редко бывают такими же, какими кажутся на первый взгляд, что взрослые – натуры изменчивые, легко подвержены перепадам настроения и редко знают, чего хотят на самом деле. А вот Генри знал, чего хотел. Он хотел, чтобы его настоящая мама, а не эта сварливая старуха с восковым лицом модельной внешности (как ей казалось, Генри не видел в нём ничего симпатичного), чтобы его настоящая мама зажила в такой же роскоши и богатстве, как живёт семья его отца. Генри не понимал, где справедливость, и почему любящий Бог, о котором ему часто говорила его мама, допустил такое. Почему злобная особа с аурой ведьмы, которая уделяла мало внимания своим собственным детям, а Генри замечала лишь в плохом настроении и то для того, чтобы спустить на нём пар, носит на своей шее дорогие бриллианты, ездит на исключительно на длинных автомобилях, питается в дорогих ресторанах и летает только первым классом, а его мама живёт в комнатушке размером меньше автомобиля, на котором ездит мачеха и питается только тем, что ей удаётся достать по продуктовым талонам. Отец уволил его маму, как только узнал о беременности. Какое-то время она жила в больнице, пока не родила Генри, ещё год они жили в дорогом пансионате, потом Гарольд забрал своего сына. Мама Генри – Кристина не могла себе позволить адвокатов, чтобы ей вернули сына. Смит Старший дал немного наличности из кошелька, и в тот же день её выставили вон из пансионата. Денег едва хватило, чтобы купить комнату в общем гостевом доме на окраине Нью-Йорка. К тому времени безработица в стране вошла в полную силу. Горничной её не брали, у «среднего класса» не было на это денег, а богатые предпочитали устанавливать себе умный дом, где всё чистилось и убиралось само. Из-за обилия безработных и нестабильного финансового состояния в стране, пособия отменили, заменив их талонами на коммунальные услуги и еду. В три или четыре года Генри заявил, что миссис Смит не его настоящая мать и потребовал, чтобы ему дали возможность видеться с мамой. После недельной голодовки отец с холодным взглядом объявил об условиях встреч с мамой. Генри получил возможность раз в квартал посвятить маме уикенд и раз в год погостить у неё две недели. Тогда Генри и понял, в какой нищете живёт человек, выносивший его под своим сердцем.

Мама учила его тому, что брать чужое плохо и воровать не хорошо, но Генри из объяснений матери, почему плохо, понял, что за это грозит наказание. Естественно, маленький бунтарь решил, что проблема не в самом получении, а в том, чтобы избежать наказание. Уже лет с пяти Генри старательно откладывал карманные деньги, собирал разбросанную по дому мелочь, продавал на рынке остатки еды, старые и не нужные братьям игрушки (иногда выковыривая их из мусорных баков), собирая небольшой капитал, который отдавал маме в ближайший уикенд. Мама противилась брать деньги у сына, но он всегда был непреклонен, поэтому ей приходилось мириться с его решением. Иногда его ловили на этом деле старшие братья или прислуга, но Генри изворачивался, как мог и почти никогда не попадался на одном деле дважды. Лет в семь Генри понял, что все его потуги замечает отец через видеокамеры установленные по всему дому, а на рынке за ним неуклонно следует охрана. Генри начал старательно изучать охранные системы, компьютеры и методы шпионажа. Уже в десять Генри через личный компьютер или планшет легко взламывал домашний сервер, подчищая за собой все следы и неуклонно уходил от любой слежки обычных охранников. Отец жутко сердился, но ничего не мог сделать, а потом просто нанял команду военных специалистов. Генри чувствовал слежку, знал, что она есть, но кто следит и откуда Генри не понимал. Впрочем, никто так и не догадался, что Генри взял домашний сервер под свой контроль.

Лет в одиннадцать юный медвежатник заполучил в свои руки электронный кошелёк. Благодаря хитрому лазу из своей комнаты Генри мог спускаться в маленькую комнатку в подвале, где устроил своё тайное убежище, о котором точно не знали старшие браться и большая часть прислуги. Генри не был уверен, что о его шпионских играх не знает отец, но надеялся на это. Профессиональная слежка велась за ним только вне их виллы в районе для богатых, но внутри дома мальчик был в относительной безопасности. Генри через спутниковую связь сумел пробиться в даркнет и связаться с белым хакером. Проведя некоторые переговоры, они договорились, что хакер передаёт в компанию-производитель некоторые дыры в системе безопасности умного дома, а полученную премию они делят поровну. Так Генри стал богаче на целых пять тысяч золотых (1 золотой – 1 грамм золота).

То ли отец как-то прознал о доходах сына, то ли углядел в увлечении электроникой шанс для чего-то нового, но спустя пару недель Генри получил в своё распоряжение просторное помещение в подвале, которое раньше было кладовой. Аккурат возле тайного убежища. Размеры новой вотчины Генри впечатляли. Целых 80 квадратных метров. Половину из пяти тысяч золотых были отданы маме, на другую половину мальчик накупил разного оборудования, компьютеры, шлем дополненной реальности и костюм новейшей модели. Отец не особо жаловал Иную Сторону и не хотел, чтобы ребёнок в таком возрасте увлекался этим, опасаясь за его здоровье, но памятуя о бунтарстве сына и убедившись, что деньги Генри получил легальным способом, позволил ему погрузиться с головой в новый мир.

Глава 3. О дивный мир множества возможностей.


Рецензии