Из фильма Параллельные миры

Вселенная. Мир, полный чудес. Я готов часами лежать и смотреть на небо. Столько звёзд, столько тайн... Но есть одна особенная звезда. Глядя на неё, я вспоминаю... об одном особенном человеке. Я расскажу вам свою историю. В начале времён из Хаоса возник феномен, одна из величайших тайн Вселенной. Видите ли, я сам родом из этих удивительных мест. Наша Солнечная система уникальна тем, что обладает двойной гравитацией. Планеты-двойняшки вращаются вокруг одного Солнца, но у каждой из них своя сила притяжения. В нашем мире можно упасть вверх и подняться вниз. Но моя история - о любви. Говорят, влюблённые - это половинки одной души, разделённой при рождении, и эти половинки всегда будут стремиться найти друг друга. Чтобы понять суть моего рассказа, вам нужно выучить три закона двойной гравитации. Вся материя, каждый предмет... подвластны силе притяжения лишь того мира, к которому они принадлежат. Любой предмет можно уравновесить материей из противоположного мира - обратной материей. Но проблема в том, что через несколько часов... контакта с обратной материей предмет сгорает. Эти законы стары, как сама Вселенная. Они неизменны, и исключений быть не может. Притяжение. Говорят, его не победить. А я не соглашусь. Что если любовь сильнее притяжения?



Фильм «Параллельные миры»
Upside Down (Канада, Франция)

Иллюстрация из интернета.


Рецензии