Возвращение борзописца

                Моя субъективная реакция на
                комментарии к "улёту" одного борзописца...
                \//\
                Уж какие комментарии... такая и реакция.
                \//\

Летел в Уфу.
Нет! Нет! Не денег ради!
Провинцию нерусскую хотелось осчастливить.
Я ж понимаю, как им тяжело в глубинке жить совсем меня не зная...

Причём не пил практически ни капли, не нюхал, не кололся... вроде бы...
Я за собой слежу!
Блюду я наше всё же "облико морале"!
Кто ж, как не я!

...Снижаемся... и самолет уже совсем собрался приземляться,
притихли все и пристегнулись, но лично мне тогда был голос:
"Пусть все идут... куда хотят, но Вас, любезный борзописец, я попрошу немного задержаться"...

Вот так я и завис между землёй и небом.
Болтаюсь день, другой...
земля не принимает...
и наверху я никому не нужен...

Смотрю по сторонам...
палата номер шесть...
Но видно по всему, что очень интенсивной терапии...

...мужик какой-то... тоже неопрятный
И возомнил себя, похоже, тоже богом...
Развешивает шарики - палату украшает...
Я присмотрелся к шарикам его...
Да это ж я и есть! Я лично каждый его шарик!
Такой уж от природы я красивый и округлый...
Действительно. Я украшенье помещению любому.

Так вот в чём истина! Чем надо заниматься!
Меня растиражировать безмерно и этим мною землю украшать!

Когда виденья кончились (не бесконечна ж доза)...
Глаза чуть приоткрыл...
Да. Я лежу на койке... больничной... в той палате...
И шарики - мои портреты - улыбаются моей улыбкой скромной... милой...
Такие симпатяги...

Как мир, со мною, всё-таки прекрасен!
Что б делали они, когда бы я не воротился...
к ним...

Copyright © 25.04.2019.
\//\


Рецензии