Солнце в ладонях. 71 глава

     - Ну здравствуй, сын, - крепко обнимая Андрея, сказал Евгений.
     - Здравствуй, папа. Ну всё, люди вокруг, не маленький, - смущаясь объятий отца, произнёс Андрей.
     - Здравствуйте, Евгений Матвеевич, - стоя за спиной Андрея, сказал Алексей.
     - Здравствуй, Алексей. Как долетели? - спросил Евгений Андрея, отпустив сына.
     - Хорошо, рад, что я снова в Москве. У тебя всё хорошо? Какие новости? - проходя к выходу из аэропорта, спросил Андрей.
     - Всё нормально. Поехали, дома тебя ужин ждёт. Алевтина Борисовна пельмени для тебя готовит, как ты любишь, со сметаной, - сказал Евгений, обнимая сына за плечи.
     Алексей нёс два чемодана и шёл следом. Евгений с нескрываемой радостью смотрел на своего сына, радусь, что Андрей повзрослел, стал выше ростом и шире в плечах, за несколько месяцев, превратившись из мальчика в юношу.      
     Катерина с волнением ждала встречи с будущим пасынком. Алевтина Борисовна, заметив, как дрожат её руки, улыбнулась.
     - Что же ты так волнуешься, дочка? Андрей очень хороший мальчик, жаль... рано без матери остался, - погрустнев, сказала женщина.
     - Алевтина Борисовна... расскажите, какая она была, мама Андрея? Ведь Евгений очень любил её, - спросила Катерина.
     Алевтина Борисовна задумалась, словно вспоминала образ Лизы.
     - Что я могу сказать... хозяйка она была требовательная, фотографию ты уже видела, красивая очень была. Аккуратная во всём, очень совестливая, зазря никого не обидит. Жаль... рано погибла, сердешная. Пусть покоится с миром, - вытерев набежавшую слезу, говорила Алевтина Борисовна.
     - Да... очень жаль, - произнесла Катерина, а про себя подумала:
     - Если бы не погибла, не был бы Евгений моим. Прости меня, Господи. Как же любовь эгоистична.
     Звонок в дверь, заставил Катерину вздрогнуть.
     - Приехали! - воскликнула она, не смея двинуться с места.
     - У Евгения Матвеевича же ключи свои, - пожимая плечами и выходя из кухни, сказала Алевтина Борисовна.
     - Ключи в кармане другого пиджака остались, - сказал Евгений, когда домработница открыла дверь.
     - Андрюшенька! Приехал. А вырос-то как, батюшки! Жених, да и только, - воскликнула Алевтина Борисовна, умилённо сложив руки.
     - Здравствуйте, Алевтина Борисовна. Скажете тоже... жених, - смутился Андрей.
     - Даже голос изменился. Заходите в дом, - улыбнувшись, сказала женщина.
     - Евгений Матвеевич? Если позволите... я бы домой поехал. Своих давно не видел, - сказал Алексей, поставив чемоданы на пол.
     - Да, конечно, поезжай. Недельный отпуск тебе, отдыхай, с родными пообщайся. Через неделю, жду тебя в офисе, - сказал Евгений, повернувшись к парню.
     - Мне и двух дней хватит, Евгений Матвеевич. Если позволите, через два я выйду на службу, - сказал Алексей.
     - Добро, значит, через два дня. А вы что встали? Заходите, ужинать будем, - сказал Евгений Славе, Олегу и Никите с Егором.
     Алексей, попрощавшись, взял свой багаж и ушёл, а ребята прошли на кухню. Она была огромных размеров, поэтому стол раздвинули и к приезду Андрея, красиво накрыли. Парень поднял свой чемодан за ручку и прокатил его в свою комнату, в которую с его отъездом, никто не заходил. Только, накануне, Алевтина Борисовна прибралась в комнате и проветрила её.
     - Ничего не изменилось... - произнёс Андрей, войдя в свою комнату и сев на кровать.
     Он посмотрел на большой портрет своей матери.
     - Привет, мамочка. Я вернулся... и очень по тебе соскучился, - прошептал Андрей.
     - Ну чего же ты сидишь, Андрей? Все тебя ждут, пошли уже. Переодеваться не будешь с дороги? - войдя в комнату, спросил Евгений.
     Увидев взгляд сына, который продолжал смотреть на портрет, Евгений сел рядом и обнял его за плечи.
     - Я тоже очень по ней тоскую. Только её не вернуть, сынок. А живым надо жить дальше. Мы ждём тебя, - сказал Евгений, легонько похлопав сына по плечу и поднимаясь с кровати.
     Переодеваться Андрей не стал, перед вылетом из Нью Йорка, он искупался и переоделся. Молли плакала, провожая его.
     - Ты ведь вернёшься Энджи? Я ведь скучать по тебе буду... и Билли тоже, - обнимая парня, сказала Молли.
     - Непременно вернусь, Молли. К концу августа, я уже вновь буду в Нью Йорке. Билли? Не скучай, пока, - обняв мальчика, сказал Андрей.
     Молли очень хорошо относилась к Андрею, совсем не отличая его от собственного сына и была благодарна Евгению, что ни в чём с сыном не нуждается. Евгений всегда, вовремя перечислял на её счёт деньги за работу и она с сыном жила в большой квартире, за которую совсем ничего не платила.
     Андрей вышел на кухню, все уже сидели за столом. Но взгляд Андрея остановился на Катерине, от чего девушка просто съёжилась и побледнела.
     - Андрей, сынок? Познакомься, это Катерина, она сотрудница моего офиса, медсестра в медпунке, который я открыл прямо в офисе. А парней моих ты знаешь, - поднимаясь из-за стола, сказал Евгений, взволнованно посмотрев на сына.
     - Здравствуй. С приездом. Очень рада, что наконец познакомилась с тобой. Папа много о тебе рассказывал,  - пробормотала Катерина, с волнением посмотрев на Андрея.
     - Здравствуйте. Странно... почему отец Вам обо мне рассказывал? Или ты всем своим сотрудникам обо мне рассказываешь? - спросил Андрей отца, стоя перед столом.
     - Садись за стол, сынок, потом поговорим, - ответил Евгений.
     За столом говорили о разном, вспоминая Силантия и даже Тимофея, который, выйдя из клиники Ремезова, неделю ходил и раздумывал, пока не попросился уйти с работы. Евгений его уговаривать не стал, просто подписал его заявление. Тимофей конечно же спросил, что ему делать с машиной, которую Евгений оформил на него.
     - Машина твоя, Тимофей. Ты получил её за спасение Силантия. Не спрашиваю, почему ты решил уйти, это дело твоё, но желаю тебе удачи. И запомни, в жизни всё зависит только от тебя. Я благодарен тебе, ты всё-таки, рискуя своей жизнью, спас и мою жизнь, - сказал тогда Евгений.
     Почему-то, его слова Тимофей запомнил надолго. Он ушёл и из семьи, очень удивив этим и жену и тёщу, знавших Тимофея, как безропотного и молчаливого отца, мужа и зятя. Сказав, что будет помогать дочери, он собрал свои вещи и вышел в никуда. Жилья у него не было, но он был полон надежд и сил начать жизнь заново. В этот же день, он снял квартиру, начал искать работу, параллельно подав на развод. Ему едва исполнилось тридцать лет и он нашёл работу на фирме, где требовался водитель со своим автомобилем. Ему нужно было возить по требованию молодую женщину, владелицу фирмы, открывшую парикмахерскую, косметологический и массажный салоны.
     Так уж получилось, что женщина была одинокой, была когда-то замужем, но муж оказался аферистом, разорив её, сняв с её счёта все деньги, он просто скрылся. Оформив развод, Бэлла, так её звали, подняла свой бизнес с нуля и теперь была вполне самодостаточной и независимой женщиной.
     Поначалу, она относилась к Тимофею, как к своему водителю. Потом, купив новый автомобиль, сама села за руль, давая Тимофею другие поручения. Она долго приглядывалась к нему, держа его на расстоянии, испытывая на порядочность, давала ему крупную сумму денег, чтобы он отвёз по назначению, замечая его мимолетные взгляды на неё. Потом у них завязались отношения. Тимофей был влюблён в Бэллу, только долго не мог ей в этом признаться. А когда они стали жить вместе, наверное, парень впервые ощутил, какой должна быть настоящая, любящая женщина.
     У Бэллы была большая квартира, куда она и попросила переехать Тимофея. О дочери, парень никогда не забывал, иногда навещая её с подарками и ежемесячно отвозил бывшей жене деньги. На алементы та не подавала, понимая, что денег тогда будет вдвое меньше. Только с уходом Тимофея, скандалы в доме участились, женщина обвиняла собственную мать, что именно из-за неё ушёл Тимофей, такой добрый и хороший, сожалея, что не уберегла семью.   
     - Я сама во всём виновата! Не нужно было слушать тебя. Зачем ты только стала жить с нами? - говорила женщина.
     А мать попрекала её, называя Тимофея тюфяком и невезучим по жизни человеком и тогда начинался скандал. Маленький ребёнок, дочь Тимофея, в такие минуты пряталась под кровать, боясь, что мама и её будет ругать.
     Как-то, Тимофей попросил жену отдать ему дочь, та устроила настоящий скандал, а через год, встретившись с бывшим мужем, передала ему дочь, сказав, что встретила мужчину, но тот не хочет, чтобы ребёнок оставался с ними. Тимофей привёз ребёнка домой. Его мучили сомнения, что же скажет Бэлла, но к его радости, молодая женщина приняла его дочь и отнеслась и к нему, и к его дочери с пониманием. Тимофей вспомнил слова Евгения и улыбнулся.
     - Как же хорошо, что я тогда ушёл из семьи, - подумал он, обнимая жену и дочь.
     Время было позднее, когда ребята встали из-за стола.
     - Как же Вы вкусно готовите, Алевтина Борисовна. Спасибо за ужин, - сказал Слава.
     - На здоровье, Славочка. Приходите ещё, ребятушки, я люблю угощать, - ответила женщина.
     - Алевтина Борисовна, Вы идите уже, отдыхайте, я сама здесь всё уберу и посуду вымою, - сказала Катерина, видя усталые глаза женщины.
     - Правда? А Евгений Матвеевич не заругает? - спросила женщина.
     - Не заругает, идите, - ответила Катерина, улыбнувшись ей.
     - Вот спасибо, дочка. А то у меня так поясница болит, аж мочи нет, - снимая фартук и вытирая руки, сказала Алевтина Борисовна, быстро выходя из кухни.
     Женщина понимала, что Катерина хотела остаться с Андреем наедине, чтобы поговорить.
     Проводив ребят, сказав им, что ждёт их, как обычно, утром, Евгений вернулся на кухню. Катерина убирала со стола, она очень нервничала, зная, что предстоит долгий и серьёзный разговор. Что от слова Андрея, зависят её дальнейшие отношения с Евгением.
     - Ты ведь любишь его, верно? - спросил Андрей, пересев на диван и сразу называя Катерину на ты.
     Девушка застыла и резко повернулась к нему.
     - Очень! - волнуясь, сказала Катерина.
     - И он кажется, любит тебя. Я видел, как вы смотрите друг на друга. Он на маму так смотрел когда-то, - опустив голову, произнёс Андрей.
     Катерина решилась. Вытерев руки, она села рядом с ним.
     - Андрей... мне тяжело говорить, я очень волнуюсь, - начала говорить девушка.
     - А ты не волнуйся, я что, педагог, чтобы меня бояться? - посмотрев на Катерину, ответил Андрей.
     - Почему педагог? - не поняла Катерина, немного расслабляясь.
     - Потому, что я всегда волнуюсь перед своим педагогом, - улыбнувшись, ответил Андрей.
     Катерина засмеялась. Но тут же её смех прервался.
     - Я искренне сожалею, что... что твоей мамы больше нет... но поверь, светлая память о ней, навсегда сохраниться в сердце твоего отца и в твоём, конечно. Ожидая тебя, вот уже несколько дней, я очень переживала. Всё зависит от тебя, понимаешь? Как ты скажешь, так и будет. Скажешь уйди, я тут же встану и уйду и ни ты, ни твой папа меня больше никогда не увидите и не услышите обо мне. Скажешь останься, я согласен, я всю жизнь буду тебе благодарна. Просто... я жить не смогу без Евгения... Матвеевича, я просто умру без него, - теребя по привычке пальцы рук, говорила Катерина.
     Евгений, проводив ребят, хотел было вернуться на кухню, но услышав голоса, остановился за дверью.
     - Глупости не говори. Я что, монстр какой? Живите, ради Бога, я же вижу, что и он тебя любит. Он имеет право на счастье. И потом... я в конце августа уеду в Нью Йорк. И навряд ли вернусь в Москву. Нет, я конечно буду приезжать домой, но жить я собираюсь в Нью Йорке. И в университет там буду поступать, - сказал Андрей.
     - Значит... ты не против того, чтобы мы поженились? - радостно спросила Катерина.
     В её глазах, Андрей увидел слёзы и радостная улыбка просто озарила её красивое личико.
     - Совсем не против. Женитесь и живите счастливо, - наконец, впервые улыбнувшись, сказал Андрей.
     Катерина, не удержавшись, вдруг подошла к нему и крепко обняла.
     - Спасибо, Андрей. Надеюсь, мы с тобой подружимся, - пылко сказала она.
     - Подружимся, только отпусти меня, не люблю эти телячьи нежности, - пытаясь освободиться из объятий девушки, сказал Андрей.
     Евгений слышал весь их разговор, стоя за дверью, он улыбался. Наконец, решив, что настало время войти, он вошёл на кухню.
     - А Алевтина Борисовна где? - спросил он, хотя прекрасно знал и видел, как она прошла мимо него и улыбнувшись сказала:
     - Всё будет хорошо.
     - Она очень устала, ушла в свою комнату. Она уже не так молода, Евгений, устаёт, конечно. - поднимаясь с дивана, сказала Катерина.
     - Поздно уже, второй час ночи. Тебе спать пора, сынок, - сказал Евгений, погладив сына по голове.
     Андрей, отклонив голову, поднялся.
     - Ладно, спокойной ночи, папа? Катя? - сказал он и тут же вышел из кухни и направился в свою комнату.
     - Катя? В его устах, это так красиво звучит. По-доброму как-то, - обнимая Катерину и прижимая к себе, сказал Евгений.
     - У тебя сын - мировой парень, Женечка. Во! - подняв руку и показывая большой палец, сказала Катерина.
     - Знаю, Катюша. Знаю... вырос он так, совсем взрослый стал, - целуя девушку в губы, сказал Евгений.
     - Ты что делаешь? А вдруг Андрей войдёт? - отпрянув от Евгения, сказала Катерина.
     - Пойдём в спальню, я соскучился. Ты живёшь у матери, редко приходить ко мне... пошли, - тихо сказал Евгений, потянув девушку за руку.
     Эту ночь, он любил её со всей страстью, может слова сына так на него подействовали, или и правда он соскучился по Катерине, давно не оставаясь с ней наедине. Катерина, зажав рот рукой, стонала от ласковых прикосновений рук и губ Евгения, закрыв глаза. Другой рукой, она гладила его спину, неожиданно сжимая и царапая кожу.
     - Давай быстрее поженимся, до поездки в Ниццу. Андрей не против, значит ничто уже не мешает нам пожениться, - поглаживая гладкую кожу на плече девушки, сказал Евгений.
     - И я не против. Давай поженимся, наконец. И поедем в Ниццу, как муж и жена, - положив голову на грудь Евгения, приподнявшись и с любовью посмотрев на него, ответила Катерина.
     На следующее утро, Андрей сказал, что хочет повидаться с друзьями и со своими бывшими одноклассниками. Переодевшись, он готов был выйти из квартиры, но Евгений остановил его.
     - Конечно ты пойдёшь, Андрей, но тебя будут сопровождать Слава и Никита. Жаль, Алексея отпустил, - сказал он.
     - А это ещё зачем понадобилось? Меня ребята засмеют, - сказал Андрей.
     - Ты забыл, что произошло в Нью Йорке, сынок? Погиб Фредди, Дафна, тебе мало? Я не могу рисковать тобой, времена сейчас такие, нужно быть очень осторожными, - ответил Евгений.
     - Папа! Это же не Нью Йорк! Я сам буду осторожен, обещаю, - сказал Андрей.
     - Я сказал, нет. И это не обсуждается. Ты не знаешь, что произошло без тебя в Москве. Ладно, поедешь на моей машине, парни останутся ждать тебя в ней, выходить не будут. Надеюсь, ты не надолго? - спросил Евгений.
     - Чёрт! Когда же это закончится? Мне шестнадцать лет, а я до сих пор должен ходить под опекой твоих людей, - сказал Андрей, начиная злиться.
     - Катерина? Где ты там? Нам ехать пора! - крикнул Евгений.
     Девушка тут же выбежала из комнаты.
     - Я уже иду, я готова, - поправляя непослушную прядь волос, сказала Катерина, надевая модные туфельки.
     - Слава? Никита? Поезжайте с Андреем. Головой за него отвечаете, - тихо сказал Евгений, когда Андрей, нагнувшись, завязывал шнурки на кроссовках.
     - А Вы как же, Евгений Матвеевич? - спросил Слава.
     - Егор и Олег поедут со мной. А в офисе полно охраны, поезжайте. Андрей? У тебя же рублей наверное нет, подожди, - сказал Евгений.
     Андрей сунул руку в карман и достал несколько стодолларовых купюр.
     - А эти в Москве уже не котируются? - усмехнувшись, спросил Андрей.
     - Почему? Ещё как котируются. Но лучше рассчитывайся рублями, так спокойнее. Эти тоже в карман положи. Пригодятся, - сказал Евгений, дав сыну деньги.
     - Ладно, спасибо. Пока, пап, - выходя из квартиры в джинсах и футболке, с рисунком и надписью на английском языке и в кепке, под цвет футболки,   сказал Андрей.
     Слава и Никита быстро пошли следом за парнем.
     - Егор? Олег? Что встали? Поехали, - сказал Евгений, стоявшим в ожидании ребятам.
     Приехав в офис, Олег, выйдя из машины, подошёл к Евгению.
     - Евгений Матвеевич, можно Вас попросить... нельзя сделать так, чтобы с Катериной был... ну, Денис, что ли... я Вам больше понадоблюсь. Ну что я, как истукан, весь день стою возле медпункта, - почти жалобно говорил Олег.
     Евгений едва не рассмеялся, увидев его страдальческое лицо.
     - А что тебя не устраивает, Олег? Я тебе своё сокровище доверил, а ты жалуешься, - сказал Евгений.
     - Нет, что Вы... я не жалуюсь. Только... не могу я больше, - опустив голову, ответил Олег.
     - Ладно, что с тобой делать... позови ко мне Дениса. Видишь, Катюша, ему надоело тебя охранять, - улыбнувшись, сказал Евгений, подходя к лифту.
     - Я и сама хотела тебя попросить... хватит меня охранять, не нужно никого, мне уже никто и ничто не угрожает, Валерии нет... прости Господи... - сказала Катерина.
     - Что ж, может ты и права. В офисе полно охраны... хорошо, иди работай. А ты иди за мной, - сказал Евгений, входя в лифт.
     Егор и Олег, который довольно улыбался, шли следом за ним.
     - Здравствуйте, Вера Сергеевна. Вызовите мне управляющего, - сказал Евгений, открывая дверь кабинета.
     - Здравствуйте, Евгений Матвеевич. Хорошо, он сейчас подойдёт, - ответила женщина.
     - Вызывали, Евгений Матвеевич? - заглянув в кабинет, спросил управляющий.
     - Владимир Леонидович? Здравствуйте, проходите, садитесь, - сказал Евгений, указывая рукой на стул.
     - Я через неделю уезжаю, Вы наверное в курсе. Так вот, оставляю все дела на Вас, надеюсь, до моего возвращения никаких проблем не будет. Поставки продукции на этот месяц закончены, приеду, свяжусь с ними, - сказал Евгений.
     - Да, я знаю, хорошо Вам отдохнуть, Евгений Матвеевич. Как Ваш сын? Слышал, он вчера вернулся в Москву? - спросил Владимир Леонидович.
     - От моих сотрудников ничего скрыть нельзя. Да, вчера прилетел из Нью Йорка. Надеюсь, Вы всё поняли, - сказал Евгений.
     - Не беспокойтесь, Евгений Матвеевич, можете на меня положиться. Я всё понял, - ответил Владимир Леонидович.
     - Добро. Вы можете идти, - сказал Евгений.
     Мужчина поднялся и вышел из кабинета.
     Евгений ждал возвращения Силантия, билеты в Ниццу были заказаны, вещи собраны. Катерина была сама не своя, она никогда не была за границей, а тут... Ницца, Лазурный берег и две недели отдыха. Свадьбу решили сыграть перед самым отъездом. Евгений договорился с администратором итальянского ресторана, заказал меню на сто двадцать человек, обговорил все детали и заплатил половину суммы. Осталось выбрать наряд для невесты и разослать пригласительные гостям.
 


Рецензии