Профессиональная гордость

— Я тут его жду, вся готовая к грозной риторике и победной поступи. Одетая эпатажно, но строго по форме, практически уже бросившаяся в атаку на колеблющегося контрагента. А мои руки при этом крепко сжимают не сумочку типа ридикюль, а  шашку наголо. И настроение мое настолько боевое, что готова загрызть лошадь.
А этот космополит даже забыл позвонить и сказать, что встреча с контрагентом отменяется. Да еще и явиться домой пьяным в дрова. Совесть у тебя есть, христопродавец?
— Извини, кукла Лена. Так получилось, что переговорили обо всем в офисе.
— И обнять какой-то запах дешевки появился в воздухе. Там же, небось, и напились?
— Там же. Ну так встреча пошла.
— Угу. Зима. Представитель Малых народов Севера торжествует, увидев поллитру.
Если бы я только начинала свой путь на ниве продажной любви — наверное, мне было бы не так обидно. Но я твоя содержанка не первый год. Мое присутствие на деловых встречах что — уже ничего не значит? Неправильным половым путем идете, товарищ! И это в то время, когда Народ Палестины продолжает страдать от ярма израильской оккупации.
— Кукла Лена, ну перестань! Только твое присутствие делает мои переговоры как правило успешными. А этот случай — просто исключение, подтверждающее правило.
— Ты меня этим своим поступком очень обидел, нехристь. До такой степени, что я готова скинутся тебе на мыло и веревку.
— А может на веревке мы в этот раз сэкономим?
— Нет! Своим поступком ты мне плюнул в душу как профессионалу.
— Обязуюсь, кукла Лена, немедленно исправить подмеченные твоим зорким глазом свои отдельные недостатки.  Не ругайся, пожалуйста, потому что я тебя люблю.
— И опять евреи используют манипуляции, клевету, ложь и распространение порочащих девушек из народа слухов. Любишь, наверное, раз деньги мне за это платишь. Но не уважаешь как коллегу и специалиста. А мне это обидно! Я тоже хочу ощущать, что моя работа приносит пользу компании. От этого растет моя самооценка. Или я для тебя действительно кукла, лишенная чувства собственного достоинства, а не человек? Неужели непонятно!?
Что смотришь на меня усталым взглядом измученного омарами? Разбаловала я тебя, мировая закулиса? Лоснишься весь уже, нехристь самодовольный. Христопродавец, страдающей асоциальным поведением, диабетом, бытовым пьянством и излишним весом. И взгляд у тебя как всегда похотливый (см. картинку над текстом).
Чтобы я ему не сказала — он всегда доволен. Ты меня слышишь, вообще, или только разглядываешь перед тем, как раздеть? Окружил себя в офисе завистниками и интриганами, а истинных мастеров своего дела, болеющих душой за процветание фирмы — не ценишь.
Что это — заострение отрицательных черт характера по мере старения еврейского организма? Или влияние суровых условий Крайнего Севера на изнеженного безродного космополита? Но ничего, жидо-масоны всячески принижают наши достижения, но шила в мешке им всё равно утаить не удастся!
— Какая у меня экспансивная содержанка! Смотрю на нее и не могу нарадоваться. Потому что девушка, кукла Лена, всегда должна себя вести на грани приличия. Чтобы у мужчины желание шлепнуть ее по попе не пропадало не на минуту. А ты у меня именно такая.
— Да убрал от меня ручища, обормот, я на тебя обиделась. Старый уже, а все целоваться лезет, как пацан в подъезде. Поешь вон сначала, я приготовила, а потом уж спальня. Так и быть, устрою тебе сегодня урок секс-просвета, чтоб перед бухгалтершами своими в офисе меня не позорил. Да такой содержанки как я еще поискать — а ты так ко мне относишься.
— А ведь ты опять права, кукла Лена. Если честно, моя встреча с контрагентом закончилась безрезультатно. А если бы на ней присутствовала бы ты, скорее всего мы бы договорились.
Так что беру себе за правило — деловую встречу лучше отменить вообще, чем проводить ее без тебя. Потому что ты колдунья! Это решение, которое я обдумал днем и приму этой ночью.
— Да убрал ты ручища, еще вечер, а не ночь. Ты только эту тему и обдумываешь, что днем, что ночью, а то я тебя не знаю. Направление твоей творческой мысли для меня давно очевидно.
И не колдунья я, а специалист своего дела. Заруби это на своем кривом носу! Колдунью он нашел, обормот.


Рецензии
Не знаю, на Севере не работала, может быть там действительно такой сленг. Если честно, то лучше жить одной, чем терпеть "содержанка". Просто мерзко. Набор похабщины.

Валерия Егорова 2   03.05.2019 11:35     Заявить о нарушении
В Уренгое сленг действительно своеобразный. Но там и жизнь своеобразная - вахтовка. Месяц в тундре, месяц дома, где-нибудь в Краснодарском крае. Это, действительно на любителя. Что касается "содержанка". Я ей предлагал узаконить наши отношения в ЗГАГСе. Отказывается категорически. Ее устраивает именно такой статус, который есть

Мак Овецкий   03.05.2019 16:03   Заявить о нарушении