Глава 50 Утро

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Самые первые мысли утром определяют весь ваш день. Как и слова, которыми вы встречаете рождение своего малыша определяют всю его жизнь. Итак, поговорим об утре.

Лайк за старания. И подписывайтесь на обновления. Будет 120, а может и больше, глав - не пропустите полезную именно для вас технику Исполнения Желаний.

"Утро добрым не бывает по определению!" Говорила моя преподавательница в институте. Она была такая махровая сова, и прийти к 8 утра на лекцию для нее было казнью Египетской.

Люди делятся на три типа птичьих, согласно привязки к жизненной активности.
1. Жаворонки. Активны утром, вялые вечером. Рано ложатся спать и рано встают.
2. Совы. Активны во второй половине дня и ночью. Поздно встают утром. Могут всю ночь работать.
3. Голуби. Этим все равно. Они могут и так, и так.

Говорят, можно перейти из состояния одной птицы в другую и я даже знаю как, но факты вещь упрямая, когда я перешла из своего нормального состояния "Жаворонок" в состояние "Сова" я начала болеть. Моему организму не комфортно работать ночью. Моему организму обязательно нужно ночью спать.

И если честно, я думаю, что с совами будет так же. Они перейти - то в Жаворонков перейдут, то им тоже будет не айс.

Вся наша жизнь построена на режиме активности Жаворонков, но есть специальности, где работа в ночь просто необходима. Я знаю кучу людей, которые при режиме сутки через 3, или день, ночь, 2 выходных, к 50 годам превращались в такую рваную тряпочку. По сути физиологический калека.

Но моя глава не о физиологии, а о метафизике или эзотерики, или энергии. Мне все равно, а вам как больше нравится?

Помните фразочку "Встала не с той ноги?". Кстати реальная фраза. Я порой убить всех была готово, если утро не задалось. Задача данной техники как раз в том, чтобы при помощи утра сделать день лучше, ярче, плодотворнее и результативнее.

Когда я поняла всю чудодейственную силу утра, я сразу начал применять и получать результаты. И кстати, практикую утренний ритуал до сих пор.

В данной технике нам понадобятся три вещи:
1. Список клёвых фраз. Я вам дам мои, а вы потом найдете свои.
2. Аффирмации Луизы Хей. Помните главу 23? Или любые другие аффирмации, которые вам нравятся.
3. Напоминалку надо сделать. Это очень важная штука, потом привыкнете и не нужна будет.

Все волшебство мы с вами творим в момент перехода от сна к яви. Т.е нужно научиться (это придет само собой, через неделю-две, у кого-то больше) ловить тот самый момент, когда вы только что проснулись. В эти секунды сознание совершает переход от сна к яви (просыпанию) и вот тут мы с вами задаем программу нашего нового дня.

Т.е первая мысль, которую вы подумали в момент просыпания, определяет весь ваш день. Отсюда и фраза про встала не стой ноги. Потому что если первая мысль - Убью козла соседа, сегодня же выходной, а он сверлит в 8 утра!!!! Конечно у вас весь день наперекосяк. Или в будни - Задрала уже эта работа! Или - О, боже, сегодня опять секс без вазелина у директора. И вуаля! Совершенный в своем сумасшествии день вам гарантирован!

Не верите? Хотите проверить? Ну давайте на спор. 3 дня встаете с ругательными мыслями и 3 дня с рекомендованными мной. Какие хотите результаты? И что на кону? Смелых нет, ну и правильно, вы же не совсем дураки.

Руки помыли перед священодействием? Тогда приступаем.

1. Нужно выбрать позитивную фразу, как девиз нового дня. Наверное это самое понятное определение. Потом вы уже поймете сами ЧТО именно вам надо и будете искать, или они сами на вас свалятся, как было у меня.
2. Я брала цветной стикер, писала на нем свою фразу. Лепила перед глазами - вы же знаете куда вы посмотрите когда проснетесь? Читала сразу, как только открывала глаза.
3. Засыпаем с мыслью - Завтра первым делом прочитать (подумать) утреннюю фразу.
4. Просыпаемся. если появилась отрицательная мысль выжигаем ее калённым железом.
5. Проговариваем про себя или вслух - как вам удобнее - утреннюю фразу.
6. А вот теперь можете думать всякую ерунду про соседа или вашего шефа. Разрешаю!

У меня просто офигенски работает, и я её использую уже много лет, и менять я ее буду только в крайнем случае, если мне понадобиться кардинально изменить мою жизнь. Осознали силу?
Пользуйтесь на здоровье. Кто лайк не поставит, у того работать НЕ БУДЕТ!

- День будет легким и удачным, и у меня все получится!

Обожаю ее! даже в самые плохие времена, она вытягивала меня буквально за пару-тройку дней.

А вот фраза: - Это самый лучший день в моей жизни. Мне не зашла вообще. Я пробовала в разные времена, в разных ситуациях. Никак она со мной не работает.

Так что это вам не тут! Кому-то из вас еще и потрудиться придется, чтобы найти свою собственную утреннюю фразу, которая сделает ваш день лучше.

Это были общие рекомендации. Теперь частные.

1. Хотите замуж? Первая ваша утренняя мысль может любой, но на тему замужества. Я с год просыпалась именно так. Со словами:
- Я счастливая жена.
- Я вышла замуж и счастлива.
- Я счастлива с моим мужем, а он счастлив со мной.

2. Хотите здоровья? Привожу фразы примерные. Подстраивайте их под себя сами.
- Я здорова.
- Мои колени здоровые.
- Моя спина здоровая.
- Я счастливая и здоровая.
- У меня здоровая печень.
Вообще пишу от балды, потому что здоровьем я занимаюсь через психосоматику, и лучше вам аффирмации у Луизы Хей для этого пункта посмотреть.

3. Нужны продажи?
- День будет легким и удачным, и у меня все получится!

Вообще эта моя фраза, она подходит почти ко всем запросам, которые вам надо в течение дня решить. так что применяйте и пишите результаты. Мне же интересно - КАК у вас сработало.

Мне еще очень нравится вот это стихотворение. Я его тоже много читала, но это днем. Пока на работу в маршрутке едете, например.

Счастье - дарю!
Счастье - беру!
Счастье - излучаю!
Счастье - получаю!
Счастье - во мне!
Счастье - вокруг меня!
Всем, всем Счастья!
Счастливая Я!

Утро, оно волшебное! если знать КАК им пользоваться!

А теперь специально для мам, которые ждут ребенка. Не важно, верите ли в это, или не верите, но это работает. Проверила на своих детях и на многих других.

В момент когда родился ваш малыш, у него тоже тонкая грань между сном и явью, и какие слова вы произнесете в этот момент, такой и будет вся жизнь у вашего ребенка. При родах сына я об не знала и сказала:
- Умница мой, хороший мой.
Вот он у меня такой есть. Все его уже 20 лет.
К рождению дочери я готовилась. И приготовила фразу на 22-х страницах. Но успела сказать только - Длинноногая моя, моделька моя.
Насчет модельки не знаю, а вот ноги выросли, ого-го. В свои 13 лет она уже выше меня.
А одна моя знакомая сказал дочери - Какая страшненькая! И девочка так и выросла, и вроде красивая же, но все равно страшненькая.

Так что наши первые слова в момент просыпания себе и нашим деткам формируют нашу жизнь.

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии