274. Я не могу... стихи

 Я не могу спокойно жить на свете,
 Когда земля горит и плачут дети,
 Когда душа не знает с Богом встречи,
 Когда страна осквернена...

 Горит Земля,
 Мелеют реки
 И птицы не щебечут,не поют,
 И плачут,плачут дети
 Не в зарослях-вокруг!

 Я,знаю есть земля другая,
 Где дети в радости живут
 Тот облик в голове летая
 Давно,ушедшая мечта...

 Но,как мечтать о счастье детям,
 Когда родители не знают этот труд...

 А,сколько слёз на свете,
 Кто подберёт утрёт...
 Не в зарослях кричат,ведь,дети
 Средь нас живут-вокруг!

 Когда с Небес сыплются Горящие дожди,
 Когда Земля не крутится,как песня,
 Когда днём,а не в ночи,
 Блуждают корабли без компаса,на месте!

 Я,не могу спокойно жить,
 Когда все без любви и матери,и дети...

 Смотрите,там в дали,опять летят уж журавли
 И Буревестник вот в близи...
 Вы,журавли,летите меня с собой возьмите
 В страну моей мечты...Надежды и любви!

 Тот уголок Земли возьми и напиши
 И не в стихе,и не в мечте,
 А на яву...
 И маску я сорвать тебя прошу...

 Ведь,соловей и в зарослях,и,ведь,в лесу
 Трель поёт не ласточки,и не воробью,
 Поёт он нежно ласково,лишь,ей...
 Соловушке своей!

 Я,не могу спокойно жить,когда...


        01.05.2019 г.
        С уважением,
          Галина!*


Рецензии