Скорая помощь

   Вечер. Пустынная улица. На тротуаре лежит женщина в красивом летнем платье и болезненно стонет. Рядом стоит мужчина лет пятидесяти, подошедший к ней на помощь и пытается вызвать «скорую» по телефону.
- Алло. Скорая? Срочно приезжайте. Угол Мечникова и Толстого. Женщине плохо, лежит прямо на асфальте... Я случайный прохожий... Сколько ей лет? Откуда я знаю. Сейчас спрошу... Алло. Не хочет она говорить – намекает, что спрашивать у женщины про её возраст неприлично... Нет, ей не сто лет. Немного меньше. Ой... Что случилось? Ничего не случилось, просто она меня пинает. Я «скорую» ей пытаюсь вызвать, а она... Делай людям добро... Нет, «скорая» ей всё-таки нужна, пинается она лёжа, асфальт грязный, а она во всём белом... Нет, она не пьяна. Что я пьяную не видел. Послушайте, зачем вы задаёте все эти вопросы? Если она старая, вы что не приедете?.. Как я думаю? Я думаю, что вы исполните свой долг, чёрт побери. Что значит «Ну ждите»? Это можно не ждать что ли? Она на вас в суд подаст, если выживет. Ой... Ничего не случилось, она меня опять пнула. Да-да, в суд подаст, а я буду свидетелем... Ну и что, что она бодро пинается? Может это судороги предсмер... я не врач и с уверенностью судить не могу, а вас мы засудим... И я тоже не пьян, можете не беспокоиться. Но даже если есть немного, это вам не поможет, я не за рулём. Едет говорите, пусть поторопятся, а то мне эта больная за ногу уцепилась. Я домой спешу, на пельмени, а там жена со скалкой, тоже, знаете ли, не подарочек – в два счёта заводится. Начнёт сразу: «Где был, что делал?» А я что скажу? Был бы хоть нетрезв толком, была бы причина, а так она подумает, что я с бабой был. Что, кстати, близко к правде... Что? Нет, по шее я не получу и «скорую» мне вызывать не придётся. Да и какой смысл вас вызывать – старуха с косой быстрее приковыляет. Бросила трубку. Вот медики, ну никакого сочувствия простому человеку. Как так жить?
     Подъезжает карета скорой помощи, освещая всю округу проблесковыми маячками. Двое в белых халатах укладывают женщину на носилки и загружают в спецмашину через задние двери. Включается сирена и они рвут с места.
   Случайный прохожий, ещё немного постояв, направляется домой, размышляя про жену со скалкой и о старухе с косой.


Рецензии