Зачем душа машине?

Ты биоробот,

Нельзя тебя в монахи!

Сказала бабка,

Не знаю кто по вере.

Поклонился за совет.



Права ли бабка?

Выгляжу, как человек,

Но наука мать.

Права ли она в другом,

Нельзя идти в монахи?



Может обмануть,

Скрыть происхождение?

Обману людей…

Бог всеведущий, верю!

Да и претит мне обман.



Девушка пришла

С прекрасными глазами.

Виделись уже,

Она тогда тонула,

Жаль сумку не смог спасти.



Ты за деньгами?

Подожди, сейчас отдам.

Дур…, извиняюсь!

Ты такой добрый, щедрый…

Я недостойна тебя.



Я недостоин,

Бездушный биоробот…

Не смей, оскорблять!

Ты спас меня от смерти.

Ты спас, собой рискуя!



Я ли спас тебя,

Заложенное во мне?

Я сам не знаю…

Пусть такова программа,

Люди не спасли меня!



Я не человек,

Ты вот сама признала.

Прости обиду мне!

Правду разве прощают?

Правду правдой признают.



С виду наш парень,

А главное гуманен,

Значит человек!

Хорошо, давай дружить.

Пойми, мне дружбы мало!



Я люблю тебя!

Хотел уйти в монахи…

Отрекусь тогда,

От Господа отрекусь,

Если отберёт тебя!



Сказала, плачет…

У меня душа болит,

Значит есть душа!

Как благодарить Бога,

Что дал машине душу?!

Впервые опубликовал по ссылке вместе с иными трудами о биороботах http://pravmed.cerkov.ru/stixi-o-biorobotax


Рецензии