Колдовство

Распущу свои чёрные волосы,
паутиной завешу окно.
И таинственным тихим голосом,
прошепчу заклинанье одно.

В котелке закипает варево,
свечка в комнату запускает тень.
Душистым туманом марево,
превратило сумерки в день.

Я подсыплю немного страдания,
и добавлю ещё своих слёз.
Чуть тоски и немного мечтания,
буду я королевой грёз.

Вот рассвет мелькнул алой лентою,
свет забрежжил в мутном окне.
Сопоставились все компоненты,
берегись, лечу я к тебе!


Рецензии
Вот интересно, если расколдуется, что будет?
Поздравляю с весенними праздниками!


Артемидия   01.05.2019 18:18     Заявить о нарушении
Чары созданы мной таким образом, что ОН будет мой навеки! И Вас с праздниками, всего самого хорошего!

Наталия Баркова   01.05.2019 19:32   Заявить о нарушении
Будет? Или уже навеки).

Артемидия   01.05.2019 19:33   Заявить о нарушении
Очень надеюсь, что "навеки"... Я же не волшебница, я только учусь!))

Наталия Баркова   01.05.2019 20:29   Заявить о нарушении