Коронная фраза

Нет, не может быть любви там, где всё похоже на войну, разве любят, когда воюют, чепуха! Ты мне просто нравишься, ну может быть сильно нравишься, и что с того.., мало ли мне кто может нравиться, что же всех любить что ли...Вот именно, что мало, никто по сути и не нравится, окромя мужа своего, но только с ним то нравливание часто в любовь и заплетаю для гармонии. Глупость с ощущениями к тебе выходит, не могу я тебя любить, пусть ты (ладно уж) и нравишься мне очень, потому что подлый ты человек, в ногах не валялся, любви моей не добивался, всячески дерзил и изводил придирками и плохими настроениями. С тобой приходится озвучить коронную фразу женщин нашего рода, о том, что-де: я не знаю, что такое любовь, и добавить к этому уже лично свое, переработанное: что ты мне очень нравишься, очень. Спросишь, а как же муж, а с ним тоже самое, и с ним не знаю,  что такое любовь, но и он мне нравится, очень. Видишь - это всего лишь моя проблема ощущения, не кто-нибудь не знает о любви, а я ее в себе не видывала никогда, нет, было когда-то давно, уже можно сказать: в детстве, отлюбила на всю жизнь, платонически, оттого видимо всерьез и надолго, но всё кончается, теперь уже и не вспомнить, что за катастрофа такая - любовь эта самая, больше со мной такого не бывало, а теперь только так: в непонятности для самой себя, какое-то - "нравишься", чудовищно. И всё-таки, разве могут нравиться два человека сразу, конечно могут, нравиться могут сколько угодно, вот любить наверное можно только одного, и то я не уверена, потому что не проходила, не знаю, да и как разделить любовь от пресловутого "нравишься". Нет, какая любовь, даже подумать страшно, переломает, перекорежит всё во мне и прости-прощай, поминай, как звали, второй раз любовь в себе носить не хочу, опыт не богатый она мне принесла: десятилетие пустоты и ощущение в себе собственного ничтожества, любовь мне заказана, осталась материалом не усвоенным и оттого непонятным, лучше уж так: "нравишься", за спрос много не берут, как и с тобой, обошлась всего лишь той болью, что в переводе с медицинского даже не невралгией - неврастенией вышла. Вот с ней порешу и с тобой всё ясно будет, куда тебя девать с этим "нравишься", где останешься для меня и каким... 


Рецензии