C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Самая скандальная книга

Читателя обложка выбирает,
страницы похотливо шелестят…
И если ты, дружок,
мечтал о рае,
открыв ее,
ты окунешься в ад.

Ее писал не я,
ей-богу, братцы!
И этот кто-то так вошел во вкус,
что на обложке, вроде, 18…
А я б поставил даже 20+!


Рецензии
Ну и на чёрта нам ваш ад?

Галия Байкан   19.05.2019 16:51     Заявить о нарушении
Я не настаиваю...

Алексей Мальцев 2   23.05.2019 19:31   Заявить о нарушении
Разумеется. У тех, кто пишет такие книжонки, обычно, настаивать нечем. Их просто несёт, как мусор по асфальту, и в глаза бросается. Но не настаивают.)

Галия Байкан   24.05.2019 04:49   Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемая Галия! Ваш комментарий - лучшая реклама для книги. Такая удача! Я завтра его прочитаю на презентации - книга пойдет на "ура" - уже сотни заказов!

Алексей Мальцев 2   24.05.2019 19:38   Заявить о нарушении
Ещё скажите своим читателям (честно): "Глядя в ваши мутные и похотливые глаза, я предлагаю вам свою версию ада. Я свято верю, что вы не заслуживаете ничего, кроме ада. Поэтому я славно повеселюсь за ваши денежки и вскоре накропаю еще круче. Ждите продолжения адааааа! Ха-Ха-Хаааа!!!".

Галия Байкан   25.05.2019 13:17   Заявить о нарушении
Заработаете в десять раз больше.

Галия Байкан   25.05.2019 13:18   Заявить о нарушении