в молекулах

В молекулах спрятано счастье. Но где?
Потери... Ищу безвозвратные годы.
Свободой зовут в вакханалии сходы
Таких же глазастых с огнём в животе,

Как мы, Ангел мой. Это правда, что стон,
Влекущий нас , сладостной музыкой манит
И слабую душу запретным дурманит,
Но слишком опасен греховностью сон.

А жизнь замыкает в удушливый круг,
Ведь мы не такие, как многие люди.
Идём на распятье ,(так сильно  уж любим)
И нити теряем реальности вдруг.

Скажи, ты же видела прежде иной
Меня и себя... Почему мы страдаем,
Когда в новом теле судьбу выбираем,
Ведь это же Ад для души неземной ?

Вот я и разбилась, взлетев, как и ты.
Люблю так же сильно, как и ненавижу
И выхода к свету в потёмках не вижу.
Погибла  Дарина. Завяли Цветы.

Урод вновь вернулся в обитель теперь.
Я в зеркале вижу его бесконечность.
Ответь, может мучится буду я вечность,
Открыв в Преисподнюю алчную дверь?


Рецензии