***

Мы лишь обыватели...себя обываем мечтами..живем как будто предатели...немного стареем с годами...себя разрушаем мы день за днем..а мир не становится лучше...нам кажется мы лучше всех живем..на деле немножечко хуже..мечтать не разучимся мы никогда..парю я опять в облаках...не будешь ты спать день за днем допоздна...и встретимся снова во снах...я жажду минут и часов и мгновений что б вновь их с тобой провести..но мы лишь пока что..всего лишь мы тени...на данном отрезке пути..но я этой тенью пойду за тобой в пучину морскую иль к черту..лишь бы мне вновь тебя обрести....зесесть у тебя бы в печенках...хочу быть я частью..частью тебя...что б мне лишь тобой восторгаться...но почему же злодейка судьба так нас развела не собраться..и все же попытки..вновь все собрать..заклеить зашить запечатать...тебя не смогу я кому то отдать...ты милый мой демон...останься...


Рецензии