Художница Мартин Элисон

Художник Мартин Элисон:  20 мая 1959 года.

По профессии - медик.

Но во Франции считается опытной художницей.

Больше никаких личных данных я в интернете не нашёл.

Скорее всего она живописец - самоучка.

Выставлять свои работы начала с 1983 года.

Работает в разных техниках: масло, акварель, пастель.

В реестры не входит.

Но это не мешает ей творить в своём действительно уникальном стиле.

Золотая мечта художницы: полностью посвятить себя живописи.

Сама она говорит о живописи так: «Мой мир полон мечтаний на грани наивности, что приводит меня к тонкой чувственности. »

Она даже пытается создавать собственные краски для своих картин.

Я не знаток французского, но последнее слово цитаты вводит меня в смущение. Скорее всего это машинный перевод, а подстрочник не приводится.

Тем не менее попытаюсь примерно определиться.

Стиль: синтетическая фигуративная живопись с элементами магического реализма и сильным влиянием примитивизма, возможно даже русского происхождения. Кроме того несомненно наличие элементов фэнтези.

Жанр: преимущественно портретно - пейзажный, но есть и другие мотивы.

Палитра светло-тональная, явно оригинальная, оптимистическая и сказочная.

Вернисаж прилагается:

http://maxpark.com/community/5487/content/6734809


Рецензии