Мистика

Пресловутые  девяностые. Наверное именно тогда, когда нервы натянуты как  струна, когда  мозг вынужден изгибаться в еще  более замысловатые извилины, чтобы… да нет не для  решения глобальных  вопросов  сохранения мира или развития  человеческого гения -  просто,чтобы прокормить семью и остаться в живых -  именно тогда  случается такое, что не поддается объяснению и  ломает  твое  представление о том, что хорошо и плохо, что правильно и неправильно,  о вере и безверии.
 
  Тогда  мы уже более двух лет  жили в  надежде и ожидании коренных перемен в  нашей жизни. И это ожидание  занимало  вессь мозг, не оставляя места  ни для  каких других мыслей.  Ждали вызова в Германию. Третий год  уже пошел!
  Приближался день Крещения. Я мало  что понимала, что означает сей день — к  своему стыду я  была и остаюсь абсолютна  безграмотна   в  вопросах религии и веры. У меня свой разговор с Богом -  не молитвами, но, поверьте, он меня  слышит, а я всегда стараюсь избегать его осуждения, правда, не  всегда успешно.
Вот, накануне Крещения наша соседка рассказала как они  однажды гадали в  такой день, что именно в этот день  можно получить ответы на  самые сокровенные  вопросы. Она же предложила провести этот ритуал. Всю подготовительную  часть она  взяла  на себя. На  следующий  день ближе к полуночи мы собрались у нас в квартире. Всего 6 человек и кот. Но моя подруга, которая каждый вечер из  скуки приходила  к нам  смотреть телевизор, наотрез отказалась принимать участие в в этом действии и осталась в другой комнате у телевизора.
На  столе разложили ватман с алфавитом по полукругу и рядом цифр от  нуля  до девяти  по прямой внизу, в  центре круг для  блюдца, по бокам от круга  круги поменьше со  словами  «да» и «нет». Рядом с ватманом по обе стороны зажгли свечи.  Расселись, взялись за руки, потом все приложили указательный   палец к блюдцу,  сосредоточились и стали по  очереди вызывать духов и задавать вопросы.
 Вот уж не  знаю какая  энергетика  заполнила воздух в комнатке, но чудеса ( по нашим ощущениям)  стали медленно доказывать нам, что они случаются.  Сначала стали  вызывать духов известных людей, писателей художников , артистов. Но , похоже , им эти вызовы порядком поднадоели и отвечали они нам  общими фразами. В доказательство того, что они честно исполняли свой долг и  спускались к нам, они выполняли наши требования  как-то себя проявить. Например,  повести пламя  свечи в одну или другую сторону, ветерком пронестись над головами.  Естественно, ни я  ни  мой муж, не могли серьезно отнестись к таким «доказательствам» , потому мы пошучивали, посмеивались. Потом решили вызвать близких людей. Я позвала папу. Он показал движением пламени  мне  в лицо, что здесь. Это прикосновение как бы отрезвило меня и я почувствовала его близость. Спросила  рад ли он быть здесь. Пламя  свечи сильно повело в  сторону. Я приняла этот ответ как положительный. Все прикасались указательным пальцем к краю блюдца, на котором карандашом  была отмечена стрелка, которая должна была указать на буквы алфавита и  сложить слова  ответов. Блюдце  быстро повернулось стрелкой к слову «да». И это было еще одним доказательством того, что он рад мне  помочь. Вопрос: «Ты в раю?» Ответ: «Много любви»  Вопрос:  «Мама с тобой:» Ответ : «Да». Потом блюдце стало бегать  и было не понять, что оно говорит. Я задала  вопрос: «Тебе что-то мешает?» - «Да» -  "Что?"  - бессвязно крутится. «Кто?»  Ответ: «Люда»  Да, именно! Имя подруги, сидевшей в другой комнате! Я, раздраженно: «Чем она тебе мешает?» - «Верой!»
Мы все ахнули!
 Сеанс прервали и стали рассуждать, что нам делать. Решили отложить  заседание до следующего вечера. Ну, не выгонять же подругу! Еще обидится, чего доброго. Ей ведь не понять, что мы тут не причем.  Благо, на следующий день она должна идти на работу и тут уж нам никто помешать не  сможет!
 Весь день  мы были в раздумьях, о ритуале не заводили разговоров, но все ждали продолжения.
  Полночь, мы все на месте. Подготовка не  заняла  много времени. Решили не  терять время  со  знаменитостями и на проверку доверия, а  сразу начать разговор. Каждый уже заготовил свои вопросы. Их можно было  вслух не озвучивать, но ответ все равно получить.
 Время было, как я  уже говорила,  смутное и никто не загадывал на далекое будущее. Всех интересовало ближайшее время.  Начали с меня. Вчера я говорила с папой… вы можете смеяться или не  верить, да и сама я понимаю, что  дело все в психике. Пусть так, но у меня было теплое  чувство, что папа был здесь, что был рядом и я  сним говорила!  Ощущение тепла и тихой радости  и, если хотите, внутреннего спокойствия  весь день было со мной и мне  не хотелось с ним расставаться!
 Итак, мама. "Ты в раю?"  И  ответ: «Светло!» О, это она!  Это точно она! Никаких сентиментов. Только конкретика. Это тебе не  чувственный папа! Именно: «Светло! « А как же должно быть в раю?! Не то что там  «Много любви!»  Я точно узнала своих родителей!  Начав задавать конкретные вопросы о нашем переезде блюдце  снова   стало капризничать, но мы были уже опытными и  сразу же задали прямой вопрос: «Кто  тебе мешает?»  - «Кот!»
Ладно, с котом  церемониться  не будем — за дверь! «Ты здесь?»  Тишина!   И вдруг Иришка дернулась с криком, хватаясь за голову: «Мне кто-то затылок погладил!»  Ясно! Значит, все на  месте, можем продолжать.  Дату  получения приглашения, дату отъезда мы получили  с точностью до дня! 
 Мой муж был до этого оголтелым атеистом, потом стал поспокойнее и сказал: «Не знаю, что это, но что-то есть!» Нашему папе захотелось узнать, когда у него появятся внуки. Оказалось, что внук  должен быть мальчик и он родится, когда  еще, по их данным, не наступит время замужества дочери.  Он очень возмутился и обвинил  моего отца  во лжи. Но внук у нас родился вне брака дочери!  Только вот  со сроками замужества дочери они все ошиблись. Хотя, если бы я сейчас попыталась объяснить как она, готовясь к свадьбе с одним парнем, встретила другого и отказала первому, а там уже  были готовы кольца... в общем запутала тогда и себя и всех нас, но внук у нас замечательный!  Главное, что о рождении внебрачного внука нам они поведали.
   Сколько я проживу мне  никогда не хотелось знать, из страха, конечно, а вот о  муже я  беззвучно спросила папу. Ответ был страшным, и … ошибся он тогда на два года!
   Лена, наша соседка и организатор мероприятия, решила узнать у своей бабушки, что происходит с ее семьей. Они были с мужем на грани развода. Оба славные ребята,  имели маленькую дочку, а жизнь не клеилась. Так как она много смыслила в гаданиях и гадалках, и прочих возможных  вмешательствах  в личную жизнь, она спросила, есть ли порча на их семье. Ответ: «Музыка!»  Мы все в недоумении, мол при чем тут музыка? 
   Что она этим хотела  сказать, стало понятно несколько месяцев спустя, когда  они продавали свое пианино. Лена открыла крышку, чтобы протереть пыль внутри и обнаружила в уголке  сверток.  Платочек, в нем бумажка, на ней нарисован гробик, ниже слова: « беда в дом, разлад в дом, счастье и радость из дома», какие-то мелкие косточки , замотанные пучком волос и все это аккуратно завернуто в платок и  завязано в узел.  Что это и кто это туда положил?   Семья, конечно, распалась.
   Еще? Пожалуйста! Родственница  Лены  была беременна в то время и чисто из любопытства Лена спросила, кто у нее родится. Ответ был неожиданным: «Урод!»  Она, резко оторвав руку от блюдца, закричала: « я спросила тебя, Кто родится!»  - «Мальчик».  …  Ребенка родителям не отдали,  это был действительно уродец  со  странной головой . Сказали, что он умер, а как было на  самом деле: то ли  умер, то ли умертвили, никто не  знает.

   Несколько дней спустя, я встретила свою знакомую, женщину очень образованную, как и очень набожную, и  вкратце  рассказала ей о нашем сеансе. Она предостерегла меня от подобного рода занятий, мол грех это большой! Нельзя тревожить души умерших! Никогда больше у меня  не возникало желания  принять участие  в подобном мероприятии.
  Все, что должно произойти, то и сбудется!


Рецензии
Да, это большой грех. И Вам надо в этом покаяться. Церковь утверждает, что в спиритических сеансах, кого бы вы ни вызывали, приходят бесы, поэтому верующий человек им мешает. Почитайте "Несвятые святые", в самом начале книги автор рассказывает о своём опыте общения с бесами на таких спиритических сеансах. Всех благ!

Георгиевна   31.05.2020 15:06     Заявить о нарушении