Маленький цветок

Я обратил внимание на то, что небесная музыка моей танцевальной юности "Маленький цветок" Сиднея Бише не имеет словесного наполнения. Только саксофон и другие инструменты.  Сколько ни искал в Интернете, так ничего и не нашёл. И вот, как-то раз, мысленно танцуя под эту божественную музыку, услышал слова, которые легли без всякой последующей стихотворной правки на лист бумаги. Написание текста заняло ровно столько времени, сколько нужно, чтобы его сохранить с помощью авторучки или мышки. Может, кто-то и сочтёт текст не подходящим для "маленького цветка" (пусть и удачно встроенным в неповторимую мелодию композитора Бише), но для меня моё содержание органически сливается с музыкой, так как в нём нет ни единой буквы вымысла: всё, как говорится, правда-матка...


29 апреля 2019 г.


ВСЁ ПРОШЛО
На музыку Сиднея Бише «Маленький цветок»
Слова: Зиновий Коровин

Вечер был,
голубые огни
и зигзаги лыжни,               
и твой крик: «догони!» –      
я не забыл.               
               
Были дни –
летний солнечный день,      
и бегущий олень,               
и поляна, и тень,               
и твой шёпот: «раздень!» 
И мы были одни,               
в целом мире – одни...
               
Всё прошло.
Для меня всё прошло.
Для тебя всё прошло.            
Для нас прошло.               

Не вернуть,
не вернуть никогда               
эти дни и года,               
что ушли навсегда...             
               
Не вернуть
голубые огни               
и зигзаги лыжни,
и – «до-го-ни»!
               
Горько мне:
всё вернулось во сне;               
я проснулся – и вне,               
я – минувшего вне...
                Горько мне!..


Рецензии
Интересно.
Надо послушать.

Поддерживаю.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   01.05.2019 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик. Хотите послушать? Ещё нет достойной записи. А Вы откройте на ю-тюбе "Маленький цветок" Сиднея Бише и сами спойте под эту минусовку. Получите не меньшее удовольствие.

Зиновий Коровин   20.07.2019 19:10   Заявить о нарушении